Игровые новости
#471
Отправлено 01 июля 2012 - 18:08
#472
Отправлено 05 июля 2012 - 11:32
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#473
Отправлено 05 июля 2012 - 19:07
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#474
Отправлено 12 июля 2012 - 20:18
" У PС-игроков будет шанс лично увидеть продолжение серии. Впрочем, с анонсами компьютерных версий Konami никогда не спешили.
А сейчас мы знаем наверняка: в записях Steam появилось упоминание некой игры, с кодовым именем SH6. У вас есть другие варианты?"
От себя добавлю, что в принципе многое сходится....и какбы некоторые могут возразить, что Downpour 8 часть по счету, однако следует помнить, что SH: Origin и Shattered Memories были спин-оффами и какбы не считались номерными по счету частями.
Silent Hill:Homecoming имел рабочее название SH 5, а вслед за ним из "больших" Сайлент Хиллов шел как раз таки Downpour, а он и есть Шестой.
Так жебыли предположения что это мог быть симулятор Silent Hunter 6,но его еще даже не анонсировали.
Так, что у фанатов Сайлента на PC есть все шансы дождаться Downpour! Ибо поверьте,эту игруху стоит ждать.
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#475
Отправлено 12 июля 2012 - 23:23
Сообщение отредактировал Vendigo: 12 июля 2012 - 23:23
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#476
Отправлено 13 июля 2012 - 07:28
Во-первых, предыдущие части Silent Hunter не использовали поле "кода игры" вообще, там пусто, в то время как у Homecoming честно написано SHH. Во-вторых, юбисофт не используют стимворкс, оттого их игры редко появляются в файлах до релиза. А сейчас, до анонса, поводу ему появляться там нет в принципе.Tyamich, Sillent Hunter будет.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#477
Отправлено 23 июля 2012 - 15:55
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#478
Отправлено 23 июля 2012 - 16:35
Да вторая и третья часть и так сами по себе вполне смотрибельны если будешь играть в высоком разрешении на крутом монике на максималках, особенно хороша третья часть - графон а особенно лицевая анимация даже спустя 9 лет после выхода 3 части радует глаз.А первую часть наверное уже никогда не переиздадут с современной графикой, но честно признаться я с удовольствием проходил первую часть на своем ПК через эмулятор первой соньки!Вот если бы переиздали СХ 1-3 с обновленной графой на ПК я был бы очень рад!
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#479
Отправлено 26 июля 2012 - 14:57
http://games.totalwa...derlands-2.html
#480
Отправлено 09 августа 2012 - 12:03
Белорусско-британская компания Wargaming.net (World of Tanks, World of Warplanes, World of Battleships) эксклюзивно призналась VentureBeat, что приобрела за $45 млн австралийскую компанию BigWorld — поставщика ПО для разработки и обслуживания MMO. CEO Wargaming.net Виктор Кислый сообщил, что покупка была обусловлена необходимостью контролировать технологии, которые использует компания в своих играх. Сделка критически важна для достижения результата, который наметила для себя Wargaming.net — годовой выручки в $200 млн. Численность персонала Wargaming.net увеличится незначительно — к списочному составу примерно в 1000 работников прибавятся еще 25.
Почему компания из Канберры стоит $45 млн? Кислый говорит, что ее ПО, во-первых, позволяет быстро разрабатывать MMO, а во-вторых, обеспечивает высокий уровень безопасности серверов; P2P-технологии BigWorld не котирует. Купив BigWorld, Wargaming.net рассчитывает не только снизить издержки на разработку, но и продавать австралийские технологии (вкупе с разработанными самостоятельно) другим компаниям, разрабатывающим MMO. Люди из Wargaming.net также намерены выстроить хорошие отношения с текущей клиентской базой BigWorld.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II