sadist, мне нравится как сейчас: небольшие аугментации накатанной механики. Пусть вперед двигаются всякие масэффекты. Вон драгонаж двинулся и вышло неочень.
Игровые новости
#1161
Отправлено 28 января 2017 - 02:00
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#1162
Отправлено 28 января 2017 - 02:08
sadist, мне нравится как сейчас: небольшие аугментации накатанной механики. Пусть вперед двигаются всякие масэффекты. Вон драгонаж двинулся и вышло неочень.
У масс эффекта и драгонэйджа проблема в другом. Из студии поуходили ключевые люди, которые и создавали 1е игры из этих вселенных, считай создатели.
#1163
Отправлено 28 января 2017 - 02:43
Блин, я думал что они хоть на новый движок перейдут. Я конечно понимаю изометрия и ностальгия, но вперед нужно двигаться.
Деньги для этого нужны, по сути тот же инфинити что использует обсидиан способен на большее, но во что и сколько это выльется потом..? Кто бы что не говорил но бюджеты игр у обсидиан даже близко не сопоставимы с играми ААА класса, пока что имеем то что имеем.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#1164
Отправлено 28 января 2017 - 03:48
И тем не менее то что имеем - прекрасная игра(ы). Все таки работа художников и дизайнеров тащит.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#1165
Отправлено 28 января 2017 - 12:59
Гляда на новые игры складывается ИМХО, что лучшее - враг хорошего.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1166
Отправлено 28 января 2017 - 14:18
Деньги для этого нужны, по сути тот же инфинити что использует обсидиан способен на большее, но во что и сколько это выльется потом..? Кто бы что не говорил но бюджеты игр у обсидиан даже близко не сопоставимы с играми ААА класса, пока что имеем то что имеем.
Где то проскакивала инфа, что обсидианы как раз таки и делают игру ААА класса. Да и деньги у студии сейчас есть. 1е пилларсы и тирания хорошо разошлись.
#1167
Отправлено 28 января 2017 - 14:31
AAA-игры это творения Рокстар, Инфинити Вард и Фрозен Байт.
С бюджетами в сотни миллионов долларов.
Эти три А расшифровываются. Я просто не помню наверняка как.
Вроде
A - бюджет
А - количество предполагаемых продаж
А - нишевость.
Вроде.
За достоверность не ручаюсь. Где-то давно читал, но пруфов не сохранилось.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1168
Отправлено 28 января 2017 - 15:57
Где то проскакивала инфа, что обсидианы как раз таки и делают игру ААА класса. Да и деньги у студии сейчас есть. 1е пилларсы и тирания хорошо разошлись.
Не в таком количестве, как хотелось бы. К сравнению на первые Пиларсы для разработки собрали 4+ миллиона, бюджет того же Ведьмака 80+, Star Wars Old Republic 200+, GTA 5 250+ миллионов, уровни не сопоставимы просто, да и издатель в виде Парадокса не сильно может помочь деньгами. Сам хочу увидеть от Обсидов игру ААА класса но мне кажется сейчас без серьезного издателя это не возможно, а издатель это другие сроки и требования, и риски.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#1169
Отправлено 28 января 2017 - 16:04
Vendigo, ААА не расшифровывается. Это взято из киноиндустрии: есть фильмы категорий "А", "В" и "С". Потом, по аналогии с кредитными рейтингами, добавили категорию "ААА" - блокбастеры с многомиллионными бюджетами.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1170
Отправлено 28 января 2017 - 17:03
Fahaca, мне кажется, могу ошибаться, что тут скорее аналогия с кредитным(финансовым) рейтингом.
Но это я так, как Портос. Спорю, потому, что спорю.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II