Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игровые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1471

#141 Pereverzzzev

Pereverzzzev

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:г Таганрог
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 14

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:24

Stalker Апокалипсис это настоящая утка сам Георгевич это опровергает.

ВОТ тут ]]>Интерьвью]]>

Здравствуйте, Сергей Григорович! Меня мучают один вопрос: приблизительно, в каком году ваша компания начнёт разработку S.T.A.L.K.E.R. 2?
Однажды мы даже усомнились в правдивости выражения, что слухи никогда не рождаются на пустом месте — по форумам пронеслась информация о разработке S.T.A.L.K.E.R. 3 Апокалипсис, и это при том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 никто еще не выпускал :) Было понятно, что кто-то решил повеселиться и даже придумал список игровых фич, но потом мы вспомнили, что на вопрос о дальнейших планах после выпуска «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», мы всегда овечали, что будем и дальше разрабатывать игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Вот так совокупность нашей позиции, фантазии журналистов и чувства юмора породили многочисленные споры среди игроков. К подобным же слухам относится и использование нами движка CryEngine2. Этот движок серъезно не рассматривался нами для S.T.A.L.K.E.R. 2. Скажу больше – мы в процессе написания собственного нового движка. S.T.A.L.K.E.R. 2 – проект на очень далекую перспективу, пока мы сосредоточены на выпуске ”Зова Припяти”.


Сообщение отредактировал Pereverzzzev: 05 декабря 2009 - 15:02

  • 0
Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.(с) Goblin.

Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".

#142 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:34

Pereverzzzev,
Потрясающе, постишь баянистые утки и сам их опровергаешь)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#143 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:47

Timorfeys,
Дык это не он постил
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#144 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:52

Timorfeys, это был bovbrik.
  • 0

#145 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:19

Прошу прощения) Тогда с меня +

Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 декабря 2009 - 20:20

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#146 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:34

Ну да, так вам Григорович правду и скажет. Вывалит конкурентам на обозрение и список фич, и концепт-арт, чтобы потом увидеть все это в каком-нибудь "фоллаут 4: чернобыльская угроза". Тот же Зов Припяти очень похож на мод История Прибоя, но ни кто же не признается в плагиате, пусть и неполном. Приведенный мною список не выглядит бредовым и не важно какой заголовок: сталкер 3 или сталкер 23. Написание движка в прошлый раз обернулось заморозкой разработки игры на несколько лет. Я думаю, все понимают, что создание движка, к тому же, отвлечет серьезные людские и материальные ресурсы. Ну если GSC планирует выпустить игру к году эдак 2020, то расклад вполне нормальный. Но нужен ли будет нам Сталкер в 2020 году ? Я не уверен.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#147 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 01 января 2010 - 22:15

Что-то не вижу других аргументов от наших "экспертов", кроме того, что это боянистая утка(не кого не хочу обидеть, камрады, но это так). В одном из интервью Григорович на все неудобные вопросы отвечал в таком же стиле, так что я ему не верю.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#148 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 января 2010 - 19:25

bobrik, просто слухи о всяких продолжениях известных игр очень часто оказываются фейком. Так вот о ТЭС 5 уже как минимум два "слуха" было )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#149 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 января 2010 - 03:25

Настольные игры будущего уже можно оценить

В Королевском университете (Queen's University) Онтарио, Канада, разработана уникальная технология, которая по мнению исследователей может навсегда изменить настольные игры. Она позволяет группе друзей или членам семьи участвовать в электронных играх почти так же, как в некогда более распространённой "Монополии" и других – с реальны общением и взаимодействием, находясь рядом вокруг стола. Также становится проще управление виртуальными объектами благодаря использованию обычных картонных карточек.

Изображение


Профессор Роел Вертигаал (Roel Vertegaal) уверен, что представленная им система – это будущее настольных игр. На первый взгляд вся технология выглядит как набор белых шестиугольников, взятых из игры Settlers of Catan. Но при помощи расположенных на некоторой высоте камеры и проектора каждая карточка превращается в "компьютер", показывающий изображения и видео. Такое решение предваряет приход более совершенных систем, основанных на тонкоплёночных дисплеях из органических светодиодов. "Мы просто представили, что они уже существуют, и что мы можем с ними сделать", – говорит Вертигаал.

Настольные игры – это лишь начало. Профессор также занимается технологией DisplayObjects, превращающей в "электронное" устройство любой предмет. В ближайшем будущем, считает Вертигаал, компьютеры будут иметь любую форму и вид, а подобные iPhone дисплеи начнут появляться на любом продукте.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#150 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 февраля 2010 - 18:39

Для тех, кто не в курсе. На Ag.ru открылось голосование по итогам 2009 года. В нескольких номинациях присутствует MiB:OiM. Так что поддерживайте.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II