Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игровые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1471

#11 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 05 апреля 2008 - 17:04

Самые яркие рекорды в области видеоигрНа сайте Next-gen.biz появилась любопытная статья, посвященная рекордам, так или иначе связанным с играми. Все они попали в знаменитую книгу Гиннеса и заслуживают самого пристального внимания. Так, в 2005 году в Японии был выпущен проект с самым длинным за всю историю называнием. На английском оно звучит так: White Princess the Second – Love Adventure in the School That Follows the Principle of Convenience, Where It’s Okay to Stray From the Path or Stay on the Path. А в максимально близком к оригиналу переводе на русский получится: "Белая Принцесса Вторая – Любовное приключение в школе, где живут по принципу комфорта и где все равно, сбиваешься ли ты с пути или остаешься на нем". На японском это выглядит еще чудовищнее...В статье также упоминается самый дорогой из уже вышедших проектов — им оказался легендарный Shenmue для консоли Dreamcast, обошедшийся компании Sega в 70 миллионов долларов. Однако не исключено, что уже в мае этого года рекорд будет побит. Авторы экшена Too Human уверяют, что разработка их детища стоит 80 миллионов долларов. Правда, для игры с таким бюджетом у Too Human очень слабая рекламная кампания. Список прочих выдающихся достижений выглядит следующим образом:Самый большой игровой автомат — 4,11 метра в высоту; первая консоль, связанная с производством ядерного оружия — США подозревали Ирак в использовании для этих целей PlayStation 2; самый молодой профессиональный "геймер" — мальчик в возрасте 6 лет; самый провальный фильм по мотивам игры — Alone in the Dark, съемки которого обошлись в 20 миллионов долларов, а сборы составили чуть больше 5 миллионов; самый успешный "мод" — Counter-Strike, созданный как модификация Half-Life; проект, принесший максимальный доход за один день — Halo 3, собравший в первый день продаж 170 миллионов долларов; самая продаваемая игра в истории — Super Mario Bros. для приставки NES.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2008 - 09:23

самый успешный "мод" — Counter-Strike, созданный как модификация Half-Life;

Это факт )) до сих пор не упускаю возможности тряхнуть стариной и подолбить терроров по сетке )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2008 - 07:22

Роб Тэйлор, заместитель главного редактора журнала Xbox World 360, оказался в числе счастливчиков, первыми опробовавших Grand Theft Auto 4. Компания Rockstar пригласила избранных журналистов в свой лондонский офис и устроила для них закрытый показ. Роб первым из всей группы умудрился пройти долгожданную игру от начала до конца, затратив на это 25 часов. Причем он уделял внимание лишь сюжетным заданиям, так что знакомство со всеми нюансами займет гораздо больше времени. Порядка 40 часов отнимет только тщательное изучение города, и еще 25 уйдет на побочные миссии. Всего Роб провел за GTA IV более 30 часов, посвящая ей по 13 часов в день в течение трех суток. Рассказывая о своих впечатлениях, он отметил, что последние миссии чрезвычайно сложны — это наверняка порадует тех, кто счел финальные сцены Grand Theft Auto: San Andreas слишком простыми. В целом Тейлор остался крайне доволен игрой и подтвердил, что она стоит поднявшейся вокруг нее шумихи. Хотя мог ли журналист, допущенный на закрытый показ, сказать что-то другое?
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#14 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 20 апреля 2008 - 15:11

Некогда обещанный аддон к Gothic 3 все-таки появится на свет. JoWooD Productions объявила о том, что дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, созданное в соответствии с просьбами и пожеланиями поклонников серии, выйдет в конце нынешнего года. По словам издателя, игра ответит на множество открытых вопросов и перебросит сюжетный мостик от Gothic 3 к Gothic 4.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 апреля 2008 - 13:54

Некогда обещанный аддон к Gothic 3 все-таки появится на свет.

Отличная новость! :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 03 мая 2008 - 17:32

Создатели Mass Effect гордятся эротическими сценами в игреОткровенные сцены в ролевом экшене Mass Effect наделали в свое время немало шуму, став даже причиной запрета игры в ряде азиатских стран. Сегодня, когда все скандалы позади, создатели решили поделиться собственными соображениями по поводу эротического контента в проекте. "Мы гордимся откровенными сценами в Mass Effect", — заявил на днях в интервью изданию Videogaming247 глава студии BioWare Рэй Музика. По его словам, отношения между героинями-лесбиянками — а именно они вызвали бурю негодования со стороны цензоров и "моралистов" — показаны в игре со вкусом и совсем не пошло: "Это зрелые отношения, и изображены они вполне уместно и, главное, правдоподобно". Также Музыка отметил, что наличие контента для взрослых нисколько не снижает значимости игры, а напротив — ставит ее в один ряд с другими произведениями искусства.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#17 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 07 мая 2008 - 18:41

Компания Blizzard выкупила домен Diablo3.comДолгое время сайт Diablo3.com оставался исключительно фанатским ресурсом, посвященным вселенной Diablo, но официально ни с игрой, ни с ее разработчиками не связанным. Однако на этой неделе ситуация изменилась.Администрация сайта заявила, что в скором времени портал со всем содержимым переедет на адрес Diablofans.com, поскольку прежнее имя — Diablo3.com — выкупила компания Blizzard. При этом фанатов просят не тешить себя напрасными иллюзиями и не приравнивать приобретение домена к анонсу долгожданной игры. Однако логика подсказывает, что дыма без огня не бывает. Последний проект со словом "Diablo" в заглавии вышел в 2001 году — это было дополнение Diablo 2: Lord of Destruction. С тех пор о серии ничего не слышно. Теоретически, интересные подробности могут раскрыться на торжественном мероприятии Blizzard Worldwide Invitational, которое будет проходить в Париже с 28 по 29 июня.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#18 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 07 мая 2008 - 23:48

С тех пор о серии ничего не слышно

Ну во-первых выходили патчи на Lord Of Destruction ;) А во-вторых уже давненько муссируется тема Диабло Третьего - все в ожидании :)
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#19 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 09 мая 2008 - 12:19

Начало этой недели не предвещало информационной бури. Однако тихий ход нашей новостной ленты внезапно нарушен просто грандиозным анонсом. А все потому, что великий и ужасный Doom вернулся! Франчайз, который удостоился в свое время тучи наград и названный в итоге «венцом жанра экшенов», неожиданно возвращается к жизни. Снова. Четыре года спустя.
Сегодня сотрудники студии id Software официально сообщили, что в настоящий момент занимаются созданием четвертой части Doom. Для тех, кто не понял, повторяем еще раз – в девелоперских цехах уже идет создание Doom 4. Безумно желаете знать, что же нас ждет в новой части бессмертного сериала? Закатывайте губы обратно – никакими подробностями по поводу разработки игры кудесники из id Software не поделились. Хотя кое-что можно предсказать уже сейчас. Скорее всего, в сердце Doom 4 будет биться мультиплатформенный движок id Tech 5, на мощностях которого девелоперы демонстрировали свой другой проект под названием Rage. Соответственно, тогда четвертая часть Doom рискует посетить сразу три платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3. «Doom – это неотъемлемая часть ДНК id Software. И чтобы явить народу новую часть чертовски известного франчайза, нам потребуются самые талантливые люди в индустрии» - рапортует CEO компании Тодд Холленшид (Todd Hollenshead). К слову, вакансии уже открыты.
Дата релиза? Всему свое время.

PlayGround
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#20 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 10 мая 2008 - 17:41

Изображение Tempus

Ну во-первых выходили патчи на Lord Of Destruction А во-вторых уже давненько муссируется тема Диабло Третьего - все в ожидании

Камрад, коммент излишен. Во-первых, эту новость сочинял не я :) Во-вторых, речь идет об играх, а не о патчах. В-третьих, тема Дьябла 3 муссируется, но домен выкупили только сейчас ;)
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II