т.к. улетаю до 17 августа
Рохан (rohan)
#131
Отправлено 07 августа 2008 - 14:01
#132
Отправлено 07 августа 2008 - 19:44
#133
Отправлено 07 августа 2008 - 19:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#134
Отправлено 28 августа 2008 - 14:39
Krechet
У меня вся работа по изенгарду сгорела вместе со старым компом, я растоился и забил на них. К тому-же юниты. которые мне прислал Light
не конвертируются из меши в милку
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#135
Отправлено 28 августа 2008 - 15:52
Ага. Вот жду его остальные модельки. а он пропал...
Shved
Сообщение отредактировал Shved: 28 августа 2008 - 17:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#136
Отправлено 05 сентября 2008 - 09:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#137
Отправлено 25 сентября 2008 - 23:27
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#138
Отправлено 25 сентября 2008 - 23:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#139
Отправлено 26 сентября 2008 - 11:26
Это ошибка, Рохиррим, так же как и урук-хай и харадрим слово обозначающее множественное число, и соответственно не склоняется.Рохирримский
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#140
Отправлено 26 сентября 2008 - 18:56
Да, просто уже привычка Рохиррим - общее название народа.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II