Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гондор (gondor)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 июня 2009 - 23:10

Стража фонтана только в сатолице строится. Белые рыцари(пешие/конные) только в Дол-Амроте. Плюс не забываем про уровень культуры и ивенты на апгрейд бараков
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 15:47

а што за ивенты на апгрейд бараков?ий

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 июля 2009 - 15:47

  • 0

#63 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июля 2009 - 21:25

Ну обыкновенные. На определенном ходу выскочит сообщение типа "Теперь вы можете строить продвинутые казаормы". А потом ещё одно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#64 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 01:33

Поиграл за Гондор. Первое и самое яркое впечатление — corsairs (лёгкая пехота), полуголые, в чалмах, с кривыми сабельками НЕ ХУЖЕ gondor militia, что совершенно неправильно. По идее юниты Гондора должны быть сопоставимы с ушастыми, ибо когда-то воевали на равных.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#65 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 ноября 2009 - 19:20

gondor militia - это простое ополчение и ничего общего с регулярной армией не имеет :)

Ополче́ние государственное — тот резерв вооружённых сил, который созывается только на время войны, имеет вспомогательное значение и составляется из лиц, отбывших срок службы под знаменами и в запасе или по каким-либо причинам освобожденных от службы в постоянных войсках, но физически годных к военному делу.

Так что ничего удивительного тут нет, если учитывать, что Корсары - разбойники и своим ремеслом они зарабатывают себе на жизнь. Суровые парни :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#66 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 02:48

Shved, на самом деле всё обстоит следующим образом: разбойники (любые) — это лихие люди, отморозки, беспредельщики, подонки, т.е. вооруженные «заточками» обыватели со съехавшей крышей, годные только нарушать законы и посягать на имущество и жизнь простых обывателей.
Ополчение — это собранные на случай военной угрозы резервы регулярной армии, хуже вооруженные, хуже обученные, но имеющие отношение к регулярной армии, способной решать боевые задачи.
С одной стороны, беспредельщики из Харада (что-то вроде египтян или иранцев), с другой — ополчение суровой страны Гондор, которая держала все удары Врага многие века, фактически — самого мощного военного государства Среднеземья (за неимением уплывающих эльфов и сидящих под горами гномов).
Это просто разные уровни. Естественно, в пользу ополченцев.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#67 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 ноября 2009 - 11:02

Решил переделать пару юнитов, по новой технологии нормалпапы) Они хорошие, но некоторая "мультяшность" мне не нравится...

что за новая технология?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#68 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 18:51

А Гондор кажется не может нанимать мумаков? Это не очень логично - ведь завоёванные земли Харада никуда бы своих слоников не дели, можно было бы прописать трусливых наёмников, доступных в областях с ресурсом ходов через 20 после завоевания...
  • 0

#69 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2010 - 15:56

А Гондор кажется не может нанимать мумаков? Это не очень логично - ведь завоёванные земли Харада никуда бы своих слоников не дели, можно было бы прописать трусливых наёмников, доступных в областях с ресурсом ходов через 20 после завоевания...

пропиши^^я например против наёма мумакилов как наёмников. темболее добрым фракциям. ничего что у меня гндор почти здох, а я за высших скоро буду отхватывать минас тирит? ну естессно потом - харадские земли. и чё? мне тоже подавай после этого мумакилов? да и ваще - срочно пихайте тогда вместо лукарей-харадцев на супер-лукарей льфов! ну типа какже так - харады приручили а эльфы не могут?а если гномы? делать тогда юнит мамакил харада, мумакил с гномами-арбалетчиками, мамакил с эльфами так чоли?предложение бред
  • 0

#70 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2010 - 15:56

канешно это логично но...надо подобные фичи пихать в другие миры. ну например давать риму в РИМ-тотал вар нанимать слонов по захвате провы с ресурсом. а вот со средиземьем это ну никак не сочеается

Сообщение отредактировал Arlas: 05 июля 2010 - 15:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II