Гондор (gondor)
#61
Отправлено 27 июня 2009 - 23:10
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#62
Отправлено 14 июля 2009 - 15:47
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 июля 2009 - 15:47
#63
Отправлено 14 июля 2009 - 21:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#64
Отправлено 24 ноября 2009 - 01:33
#65
Отправлено 24 ноября 2009 - 19:20
Так что ничего удивительного тут нет, если учитывать, что Корсары - разбойники и своим ремеслом они зарабатывают себе на жизнь. Суровые парниОполче́ние государственное — тот резерв вооружённых сил, который созывается только на время войны, имеет вспомогательное значение и составляется из лиц, отбывших срок службы под знаменами и в запасе или по каким-либо причинам освобожденных от службы в постоянных войсках, но физически годных к военному делу.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#66
Отправлено 25 ноября 2009 - 02:48
Ополчение — это собранные на случай военной угрозы резервы регулярной армии, хуже вооруженные, хуже обученные, но имеющие отношение к регулярной армии, способной решать боевые задачи.
С одной стороны, беспредельщики из Харада (что-то вроде египтян или иранцев), с другой — ополчение суровой страны Гондор, которая держала все удары Врага многие века, фактически — самого мощного военного государства Среднеземья (за неимением уплывающих эльфов и сидящих под горами гномов).
Это просто разные уровни. Естественно, в пользу ополченцев.
#67
Отправлено 25 ноября 2009 - 11:02
что за новая технология?Решил переделать пару юнитов, по новой технологии нормалпапы) Они хорошие, но некоторая "мультяшность" мне не нравится...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#68
Отправлено 14 июня 2010 - 18:51
#69
Отправлено 05 июля 2010 - 15:56
пропиши^^я например против наёма мумакилов как наёмников. темболее добрым фракциям. ничего что у меня гндор почти здох, а я за высших скоро буду отхватывать минас тирит? ну естессно потом - харадские земли. и чё? мне тоже подавай после этого мумакилов? да и ваще - срочно пихайте тогда вместо лукарей-харадцев на супер-лукарей льфов! ну типа какже так - харады приручили а эльфы не могут?а если гномы? делать тогда юнит мамакил харада, мумакил с гномами-арбалетчиками, мамакил с эльфами так чоли?предложение бредА Гондор кажется не может нанимать мумаков? Это не очень логично - ведь завоёванные земли Харада никуда бы своих слоников не дели, можно было бы прописать трусливых наёмников, доступных в областях с ресурсом ходов через 20 после завоевания...
#70
Отправлено 05 июля 2010 - 15:56
Сообщение отредактировал Arlas: 05 июля 2010 - 15:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II