Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гондор (gondor)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#51 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 09 июля 2008 - 17:15

Хорошо бы добавить Гондору ополченцев, легкую пехоту из линейки LexxSSa- Пастухи Анфаласа, Горцы Ламедона, Рыбаки Этира, и к тяжелой- Пехота Лоссарнаха+Лучники Мортонда(вместо лучников анфласа) а то сходу слишком элитно и мощно выглядит линейка Гондора.
  • 0

#52 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2008 - 17:29

и Гвардии Фонтана лучше дать двуручные мечи, а не копья, с копьями она слабая против пехотыаналогично Стаже цитадели дать мечи вместо копий

Сообщение отредактировал LexxSS: 09 июля 2008 - 17:34

  • 0

#53 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2008 - 18:57

Гондор пока заморозили, линейку пересмотрю еще раз, потом скину КК, он постарается переделать. Но слишком много ополченцев не будет - у Гондора была сильная регулярная армия, которая находилась в каждом городе. Они в основном и защищали города/территории. А ополченцы это уже второстепенный юнит. За них не беспокойтесь, сделаем на уровне :).
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#54 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 15 июля 2008 - 11:35

Но слишком много ополченцев не будет - у Гондора была сильная регулярная армия, которая находилась в каждом городе. Они в основном и защищали города/территории.

Это было в эпоху расцвета Гондора, которая уже прошла. сейчас регулярная армия сосредоточена на границе с Мордором, а провинции охраняют местные ополчения, в книге ВК ведь в Минас Тирит пришло подкрепление с провинций именно ополчение, регул. армии там уже небыло. Гондор ведь феодальное государство и вассалы имели свои войска и могли созывать ополчения:"Так проходили отряды, их встречали приветственными криками, в ворота проходили жители областей, пришедшие защищать столицу Гондора в темный час; но их было весьма мало, гораздо меньше, чем надеялись горожане, меньше чем требовалось. Люди из долины Рингло шли пешком за своим повелителем Дерворина - триста человек. С нагорий Мортонда, из долины Блекрут высокий Дуинхир со своими сыновьями и пятью сотнями лучников. Из Анфаласа, с далекого Лонготренда длинная цепочка людей самого разного вида: охотники и пастухи, жители маленьких деревушек, плохо вооруженные, за исключением отряда Роларшида, их предводителя. Из Ламедена несколько угрюмых горцев без предводителя. Рыбаки из Этира, несколько сотен снятых с судов моряков, Кирлуин прекрасный с зеленых холмов от Пиннет Голина с тремя сотнями нарядных, одетых в зеленое людей. И последний и самый гордый Имрахил, принц Дол Амрота, родственник повелителя Гондора, с золочеными знаменами с изображением корабля и серебряного лебедя, с отрядом рыцарей в полном вооружении на серых лошадях; а за ними семьсот вооруженных воинов: высоких, сероглазых и темноволосых."описание Гондора в менюГондорГондор, южное королевство нуменорцев в Средиземьи, было основано в 3320 году Второй эпохи сыновьями Элендила Исилдуром и Анарионом. После войны Последнего Союза и падения Саурона Гондор под властью королей из рода Анариона достигает вершины могущества и захватывает земли Прирунья и Харад. Но с возврашением в Средиземье Саурона Гондор преследуют несчастья – после гражданской войны, великой чумы и вторжения диких истерлингов род королей начал увядать. Были потеряны земли на востоке, Харад, Умбар, опустошены Итилиен и Осгилиат. Назгулы Саурона захватили Минас Итиль, который с тех пор называют Минас Моргулом, и в его подземельях погиб последний король Гондора Эарнур. С этого времени Гондором от имени короля правят наместники. Наместник Боромир смог отбить у врага Осгилиат, а Кирион с помощью рохирримов отразил нападение балхотов. За помощь Гондору народу рохиррим была подарена провинция Каленардон, позднее известная как Рохан. В Гондоре сейчас правит наместник Эктелион II, который должен защитить Гондор от возрастающей угрозы со стороны Мордора и его союзников – харадримов и истерлингов. Также большую опасность представляют умбарские пираты, грабящие побережья Гондора.Армия Гондора состоит из регулярных хорошо вооруженных частей и ополчения провинций, которое уступает им вооружением и выучкой, за исключением воинов князя Дол Амрота, родственника Эктелиона II. Основная ударная сила Гондора – тяжелая пехота и умелые лучники. Немногочисленная кавалерия представлена тяжело вооруженными рыцарями из Минас Тирита и Дол Амрота, способными сломать вражеский строй мощной атакой.
  • 0

#55 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 28 ноября 2008 - 10:32

Я, конечно понимаю, что может уже и поздно, но у меня есть маленький совет: в книге особо отмечалось, что в Минас-Тирите (когда приехал Гендальф с Перегином) было ОЧЕНЬ мало коней, они даже пальцем показывали на дивинного коня из Рохана, при этом конюшня (куда поставили Сполоха)была вообще пустой. Так что, возможно, стоит ограничить количество доступной кавалерии у Гондора? Например, по одному кавалерийскому юниту за 5 ходов или что-то в этом роде.
  • 0

#56 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 ноября 2008 - 14:23

Подобные нюансы давно учли на ТВЦентре насколько я знаю
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#57 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 апреля 2009 - 14:01

Решил переделать пару юнитов, по новой технологии нормалпапы) Они хорошие, но некоторая "мультяшность" мне не нравится...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#58 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 апреля 2009 - 18:04

Кстати. В 1.0 вроде есть ещё Морская Пехота Перлагира. Выложи плиз
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#59 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:56

Ок, сделаю.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#60 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 23:02

пртвет народ!!!как открыть элитные юниты например Стража Фонтана / Fountain Guard. я уже всё построил в городе или в замке но так они и не появились.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II