Сообщение отредактировал mono1it: 01 мая 2008 - 13:50
Мордор (mordor)
#11
Отправлено 01 мая 2008 - 14:53
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#12
Отправлено 01 мая 2008 - 14:56
все верноУрук в переводе с чёрного наречия - орк, а урук-хай - боевой орк, орк воин, высший орк
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#13
Отправлено 01 мая 2008 - 15:08
Как это в игре отобразить-то? И + не помню я у Профессора упоминания о том, чтобы в элитных отрядах Мордора были люди. На обычной службе - да, но чтобы генералов защищали О.оДаже если присутствие людей-конников в охране полководца будет подтверждено, сам полководец орком ведь будет? Тоже конным?) Или пешим?)Помоему мона сделать два вида полководцев - орков-командоров вместе с черными орками, и чёрных нуменорцев вместе со слугами людьми.
Сообщение отредактировал Haiduc: 01 мая 2008 - 15:09
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#14
Отправлено 01 мая 2008 - 15:17
#15
Отправлено 01 мая 2008 - 15:50
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#16
Отправлено 01 мая 2008 - 16:43
#17
Отправлено 01 мая 2008 - 16:59
#18
Отправлено 01 мая 2008 - 17:30
#19
Отправлено 04 мая 2008 - 00:55
Сообщение отредактировал vlad78: 04 мая 2008 - 01:02
#20
Отправлено 04 мая 2008 - 01:07
Не говори ерунду - это форум и любой человек для нас важен.С варгами пока вообще трабла - анимации ля них нет....Извиняюсь если помешал процессу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II