Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мордор (mordor)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

#11 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 мая 2008 - 14:53

у меня это от части присутствует (я ориентировался на Games Workshop) то есть - обычные орки для всех одни, поlразумевается, что это общие войска мордора. А элитные отряды Стражи границ - Морранонские уруки, элитные копейщикиМордорские уруки - орки войны с равнины Горгорот, также охрана самого барад-дура Моргульские уруки - элита армии короля-чародеяИ, кстатиУрук в переводе с чёрного наречия - орк, а урук-хай - боевой орк, орк воин, высший орк

Сообщение отредактировал mono1it: 01 мая 2008 - 13:50

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#12 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 мая 2008 - 14:56

Изображение mono1it

Урук в переводе с чёрного наречия - орк, а урук-хай - боевой орк, орк воин, высший орк

все верно ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#13 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 01 мая 2008 - 15:08

Помоему мона сделать два вида полководцев - орков-командоров вместе с черными орками, и чёрных нуменорцев вместе со слугами людьми.

Как это в игре отобразить-то? :huh: И + не помню я у Профессора упоминания о том, чтобы в элитных отрядах Мордора были люди. На обычной службе - да, но чтобы генералов защищали О.оДаже если присутствие людей-конников в охране полководца будет подтверждено, сам полководец орком ведь будет? Тоже конным?) Или пешим?)

Сообщение отредактировал Haiduc: 01 мая 2008 - 15:09

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#14 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 мая 2008 - 15:17

Кстати, такой вопрос - как будет с правящей династией в Мордоре ? Будут всякие Сауроновичи, или можно както будет Саурона как короля безсмертным сделать?, что б от начала кампании до конца был. и строго лимитировать количество принцев - девять - которые будут назгулами. Т.е если Сау убьют, то королем становятся принц - Король-ведьмак, а с его смертью наследую назгулы...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#15 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 мая 2008 - 15:50

Кстати я долго смеялся над одной вещью. Вообщем в LOTR:TW такой прикол был, что назгул мог женится. Я под сталом был.Как нить этого можно избежать?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#16 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2008 - 16:43

можно! сделайте Мордор как тевтонский орден в кингдомз
  • 0

#17 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 01 мая 2008 - 16:59

Или можно приписать каких-то жен, которые умерли до старта игры.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#18 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 мая 2008 - 17:30

Сделать назгулов "женатыми" на кольцах. Вместо женского портрета рисуем одно из девяти людских колец и даем ему в мужья назгула, тока обоих сделать безсмертными для старости.. И скрипт доволен, и логика остается :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#19 vlad78

vlad78

    Молодик

  • В холодной
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2008 - 00:55

А нельза полководцев орков на волках (варгах) сделать? Я видел, что у исенгарда есть наездники на варгах, но всё же, исходя из Сильмариллиона, Саурону варги более близки. Просто сделать мордорским генералам более свирепых на вид что ли чем у Изенгарда.Извиняюсь если помешал процессу :)

Сообщение отредактировал vlad78: 04 мая 2008 - 01:02

  • 0
бот пользователя --vlad-- забанен по его просьбе

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2008 - 01:07

Извиняюсь если помешал процессу

Не говори ерунду :) - это форум и любой человек для нас важен.С варгами пока вообще трабла - анимации ля них нет....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II