Люди Дайла (Dale)
#191
Отправлено 27 апреля 2009 - 18:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#192
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:51
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#193
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#194
Отправлено 27 апреля 2009 - 22:01
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#195
Отправлено 27 апреля 2009 - 22:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#196
Отправлено 31 июля 2009 - 13:53
Концепт вкратце такой:
1. Есть как бы три линейки войск:
а) Войска Дейла: сине-золотаая форма, базовые войска имеют топоры вместо мечей, а элита вооружена длинными луками. Телохранители - универсальная пехота с длинными луками и мечами. Внешний вид а-ля воины Киевской Руси. Нанимаются везде(кроме пары элитных воинов)
б) Войска Эсгарота: черно-зеленая форма, базовые войска имеют мечи, среди элиты есть юниты с боевыми молотами. Телохранители - рыцарская кавалерия с оружием крушащего типа(топоры/молоты или булавы). Нанимаются только в Эсгароте и, возможно ещё 1-2 поселениях
в) Лесные люди и беоринги. Лесные люди - аналог низкоуровневых войск Дейла, вооружение хуже, мораль лучше. Плюс элита - рейнджеры Мирквуда и беоринги(кавалерийчский юнит и пехота а-ля берсеркеры). Найм в Мирквуде и землях беорингов
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#197
Отправлено 21 сентября 2009 - 00:31
есть Bardian Archers превью
(WIP)
#199
Отправлено 01 октября 2009 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II