Лесные Эльфы (Silvan Elves)
#11
Отправлено 09 июля 2008 - 22:03
#12
Отправлено 09 июля 2008 - 22:05
Ну что-ж - убедил.топоры использовали как раз синдары и нандоры, то биш лесные эльфыс кольчугами у лесных эльфов действительно был напряг, как и с мечами. про это еще можно почитать в описании битвы на Дагорладе, где погибло много лесных эльфов, т.к. у них было легкое вооружениепро музыкантов - их главная роль - вдохновлять войска, воевать ими примерно как пилигримами)
#13
Отправлено 09 июля 2008 - 22:09
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#14
Отправлено 09 июля 2008 - 22:15
Меня очень пугает такая численность в отрядах. От 80 до 120? 140!? Пощадите мой комп, он же расплавится и будет плеваться в меня оперативной памятью Максимальный то оставте ,а минимальный лучше как в оригинальном Меде. А так, если что, я всей душой за апгрейд)))))- Мечники Леса (Лихолесья). Эльфы, облаченные в легкую кольчугу вместе с круглым щитом и вооруженые одноручным мечом. Стандартная, наравне с копейщиками, пехота. Атака: 9, защита: 15, количество человек в отряде - 140.
- Копейщики Леса (Лихолесья). Эльфийские войны с недлинными копьями, защищенные легкой кольчугой и шлемом. Атака: 10, защита: 14, количество солдат - 140.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 июля 2008 - 22:17
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#15
Отправлено 09 июля 2008 - 22:36
топоры были у лесных эльфов, делать топоры их научили гномы, тем более что топор быстрее и легче изготовить чем мечь. у лесных эльфов хорошее оружие было "импортное" и редкое, тоже самое с кольчугами. цитата из ИСТОРИЯ ГАЛАДРИЭЛИ И КЕЛЕБОРНА а также Амрота, короля Лориэна, Приложение B. Синдарские князья Лесных Эльфов"отступали перед ней по мере того, как она расползалась к северу, пока, наконец, под властью Трандуиля осталась лишь северо-восточная часть леса. Там он устроил себе подземную крепость-дворец. Орофер происходил из синдар и, несомненно, его сын Трандуиль следовал примеру короля Тингола Дориатского. Хотя, конечно, его дворец был не чета Менегроту: Трандуиль сильно уступал Тинголу и богатством, и искусностью, да и гномы ему не помогали; и Лесной народ был диким и невежественным по сравнению с эльфами Дориата. Орофер пришел туда лишь с малой горсткой синдар, да и те вскоре смешались с Лесными Эльфами: они переняли язык Лесных Эльфов и переменили свои имена на лесные по форме и по смыслу. Несмотря на то, что Лесные Эльфы старались как можно меньше вмешиваться в дела нолдор и синдар, а также всех прочих народов, будь то гномы, люди или орки, Орофер все же был достаточно мудр, чтобы понимать, что, пока Саурон не повержен, мира не будет. Поэтому он собрал большую армию (народ его к тому времени стал весьма многочисленным) и, объединившись с меньшей армией Малгалада из Лориэна, повел войско Лесных Эльфов в битву. Лесные Эльфы были стойки и доблестны, но плохо вооружены по сравнению с эльдар Запада; кроме того, они были своевольны и не хотели подчиняться приказам Гил-галада, верховного военачальника. Поэтому они понесли большие потери, чем того требовала война, даже такая кровавая. Малгалад и больше половины его воинов погибли в битве на Дагорлад: их отрезали от своих и загнали в Гиблые Болота. Орофер пал при первом штурме Мордора: он бросился вперед прежде, чем Гил-галад подал сигнал к атаке. Трандуиль, сын Орофера, остался жив, но когда война окончилась и Саурон (как все думали) был убит, Трандуиль увел домой едва ли треть того войска, что отправилось на войну".Топоры у эльфов - абсурд, ИМХО. Да и как сказл пан Шреддер, броня у эльфов есть, хоть минимальная, они ведь не самоубийцы, чтобы рисковать своим бессмертием, выходя в поле без защиты. Поставте себя на место бессмертного эльфа, который практически в одних труселях бежит на встречу толпе орков))
#16
Отправлено 09 июля 2008 - 22:57
#17
Отправлено 27 августа 2008 - 15:42
1. Раз уж вы многим отрядам добавили Лориэнские плащи, то необходимо чтобы эти отряды имели возможность прятаться где угодно. Причем анимация должна быть такая: эльф накрывается плащом и сливается с местностью. Наподобие того как накрывались Сэм и Фродо перед воротами в Мордор в фильме (форму плаща менять не обязательно под камень или т.п.). Точно знаю что анимацию можно реализовать, а вот смену цвета плаща под местность - вопрос. Но даже и без цвета анимация должна быть, мое мнение.
2. Все лучники эльфов должны уметь стрелять сквозь строй впереди стоящей пехоты (не переходить в навес) и 100% попадать в цель с любой позиции (стена, холм и т.п.). Т.к. они мастера своего дела и я не помню у Толкиена чтобы хоть один эльф промазал хоть раз. (собсна accuracy_vs_units 0.001 ).
Сообщение отредактировал Rastimuna: 27 августа 2008 - 15:43
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#18
Отправлено 27 августа 2008 - 15:51
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#19
Отправлено 27 августа 2008 - 16:10
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#20
Отправлено 27 августа 2008 - 16:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II