Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лесные Эльфы (Silvan Elves)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2009 - 13:35

По текстурам ничего сказать не могу ибо скрин не в красную армию.По модели - проблемы привязки в локтях и в плечах. Визуально - нет шеи)))). Делай скринв КРУПНЕЕ!!! Пусть там в кадре будет 1-2 - но по карайней мере будет что-то видно.
  • 0

#82 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 16:02

Странно. Привязка как в ваниле. Шея есть. К тому же у некоторых воротник под горло. Ещё затемнил текстуры. Через пару часов выложу покрупнее

Вот скрины покрупнее и с текстурой в более темной цветовой гамме и внелддренные в мод(чисто длятеста. Наконец полдучилось без ошибок текстовики отредактировать)
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2009 - 17:30

Дим - ты издеваешься?
ВОТ скрин на котором что-то можно увидеть Изображение
  • 0

#84 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 17:39

Все. Понял я. Все равно одну из алебард на более подъходящую модель менять собираюсь. Тогда и выложу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#85 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:00

Вот. Новыее текстурки от РаНера и новая алебарда вместо одной из старых
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Krechet: 01 февраля 2009 - 17:43

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:13

пипец))))мало того что опять далеко и мелко, так еще и туман с дождем))))
  • 0

#87 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:26

Блин. Ну не могу я камеру ближе сделать. Хоть убейте, не выходит (. А погода - вещь рендомная
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#88 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:38

Советую карту "Безкрайняя степь", там норм ландшафт, хорошое освещение, и настраиваемая погода и время суток (советую день). И еще минимальный интерфейс поставть, тогда можно без проблем подьехать близко к юнитам.Еще такая уловка - отряд можно поставить на склон холма, спиной к подйому. Так можно подтянуть камеру еще ближеЗЫ И лучше пихать в грузилку, радикал обрезает до 640*480.

Сообщение отредактировал Sigmar: 01 февраля 2009 - 17:40

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#89 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:43

Анга. Спасиб. Завтра скину покрупнее и с лого мода
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#90 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:50

Кстати, еще такой момент, игровые скрины в тга формате, которые игра сохраняет на винт, они вроде не могут быть больше 1024*768. Я как делаю - на игровом разрешении в 1280*960 делаю скрин, и сворачиваю игру, вставляю в фотошоп, и оттуда уже сохраняю.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II