Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Харадримы (Harad)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 апреля 2009 - 16:36

У меня нескошлько месяцев стояли, пок Винду не переставил
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 17:43

У Харада хорошее стратегическое положение. В Умбаре хорошо создавать флотилию и посылать колонистов к Серой Гавани :chapaev:
  • 0

#63 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 07 июня 2009 - 20:09

Что известно насчет мумаков? Им будет увеличено колличество стрелков до 40-50 и уменьшено кол-во зверей до 1-3? Если да, то когда? К патчу 1.2 или релизу №2? И еще когда им будет исправлена анимация смерти? Будет ли сделан погонщик? Сейчас выглядит так, словно зверь сам понимает все команды.И еще планируется ли добавление новых юнитов? Если да, то каких.p.s. Если на данный момент ничего не известно насчет изменния мумаков, то огромная просьба сообщить в этой теме если такое решение будет принято.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 07 июня 2009 - 20:35

  • 0

#64 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2009 - 21:59

Не знаю. Я предложил это команде, но ТВЦ щас лежит, пожэтому результат неизвенстен
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#65 shulz_jack

shulz_jack

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:38

Здравсте.Позвольте спросить - почему и как и в моде LOTR-TW и в этом моде - почему-то используют для разделения людей харадримов и истерлингов - джексоновский фильм? Там какбе указано где юниты харада, а где истланда? Из фильма вообще неясно, что за люди такие Wicked Men - и те и другие на стороне врага.Харад - по образу солдат - расписан как слаборазвитое почти полностью кочевое государство с юнитами по большей части похожими на бедных бедуинов, обмотанных такнью с ног до головы. Остальные (меньшая часть) почему-то похожи на зажравшихся золотоордынцев, то бишь кочевых степняков. Но Харад нормально развитая ОСЕДЛАЯ контора, хоть и в пустыне, да и не вся территория там пустыня, есть и степи и лесостепи, есть запасы природных ресурсов дальнем захарадье(горы подрозумевают наличие всяких руд), многочисленный людской потенциал самого харада (много городов вполне соответсвующих по развитию гондорским, с каменными дворцами и домами), и подчиненных всяких там, да, кочевых племен, типа кханда, и торговля (и разбой морского народа), и наличие собственных дензнаков, вполне приемлемые уровни прозводства разных металлов, в частности столь любимой ими меди. Именно МЕДИ, запасами которой Харад и был тоже славен, так же как и страсть харадримов к всяким ярким краскам, особо к ПУРПУРНОЙ, читай красной. Так, что оседлые люди богатого Харада, могли отличненько экипировать свои армии вторжения, с многочисленной разнообразной (и тяжелой тоже) пехотой и приданными из кочевников - кавалерией, тем более для наезда на территории технически развитого Гондора, который харадримы тоже иногда били, а не только выгребали, как истерлинги. В общем есть предположение, что юниты джексоновского фильма - которые в медных чешуистых доспехах и красненьких плащиках - это и есть соб-сно харадримы, а вот подчиненные им кочевые кхандцы или нигры могли быть конечно похуже обмундированы, но тоже не в полотняных обносках с тростниковыми щитами.Истланд - по образу солдат - расписан как сильнооразвитое почти оседлое государство с раскачанными профессиональными солдатами, с высоким развитием изготовления и обработки металлов и подготовки пехотных масс на основе многочисленных земледельцев. Но люди истланда - кочевые племена, у которых количество оседлых земледельческих поселков ОЧЕНЬ мало, торговля неразвита, продавать нечего, покупают как раз то чего лишены - металлы, в основном сырое железо (другого отморозкам и не продадут), качественно обработать металл не могут, производства стали не знают. То есть пехота в принципе должна быть так себе, ее мало и обмундирована в металлического цвета ЖЕЛЕЗНЫЕ доспехи (а не медного-золотого, как у джексона), не слишком вычурные. Да и слово невычурные должно касаться и других истландских предметов - сбруя, оружие, шатры и предметы обихода. Но в отличие от качества изготовления предметов - кавалерия отлично выучена, кавалеристы должны творить чудеса в седле, по сравнению с другими оседлыми нациями, а по количеству и качеству юнитов должна быть примерно как роханская. И наверно только всякие диковатые непонятные племена из прирхунья могут формировать ту самую злополучную пехоту (лучников), которая обмотана полосками плохоокрашенной ткани с тростниковыми щитами и бамбуковыми копьями (по джексону это типо харадримы).Итог - благодаря джексоновскому фильмецу, харад и истланд посто махнулись модельками юнитов, кроме мумаков, которые были есть и будут только у харада, но погонщики и население олифанских башенок - тяжеловооруженные медно-красные, да и еще наверно умбарские корсары должны оставаться как есть у харада. Уф-ф-ф-ф, отмочил :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II