Харадримы (Harad)
#41
Отправлено 24 июля 2008 - 19:54
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#42
Отправлено 24 июля 2008 - 20:25
#43
Отправлено 24 июля 2008 - 20:55
SHREDDE
Кинг-Конг, который нам сделал линейки Гондора и Харада - один из создателей Stainless Steel )
Ну гондор я видел, а вот что что он разработчик Stainless Steel меня не застовляет трепетать Я там много красивых юнитов не видел Зато Гондор и Харад...
PS Мумаки ооооочень похорошели!
Сообщение отредактировал MSAT: 04 февраля 2018 - 14:34
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#44
Отправлено 24 июля 2008 - 21:10
а вот что что он разработчик Stainless Steel меня не застовляет трепетать
меня тоже особо)) просто чел очень работоспособный и руки из правильного места ростут))) за что заслуживает уважения без сомнения
Сообщение отредактировал MSAT: 04 февраля 2018 - 14:34
#45
Отправлено 24 июля 2008 - 22:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#46
Отправлено 25 июля 2008 - 08:26
Kreche
А я и не говорил, что нужно трепетать. Просто хорошо иметь в команде хороших моделллеров. Ато пока готовы иьтолько 3 фраукции и ещё 3 делаются. А в моде их как бы 11
Темпы очень хорошие для глобального мода.
Сообщение отредактировал MSAT: 04 февраля 2018 - 14:34
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#47
Отправлено 07 сентября 2008 - 20:46
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#48
Отправлено 08 сентября 2008 - 12:31
#49
Отправлено 08 сентября 2008 - 14:28
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 сентября 2008 - 14:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#50
Отправлено 08 сентября 2008 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II