Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Paeninsula Italica for M2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#98161 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 марта 2008 - 14:55

Изображение

Полного первью пока нет.
Фракции
Изображение

Превью разные:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сриншоты юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Paeninsula Italica II - Version 0.97

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор от пана Gelo22
]]>http://totalwar.fun/load/0704000573]]>

Изменения в новой версии:
- новые торговые ресурсы
- Пересмотрены сроки и стоимость построек
- новые храмы
- Пересмотрены родословные
- Пересмотрена статистика юнитов
- Пересмотренный набор отрядов, четкое различие между подразделениями милиции и профессиональных войнов
- Добавлен новый юнит для Рима и Карфагена, новые Гоплиты
- Полностью переработаны личные черты характеристик персонажей
- Новые черты для Карфагенских генералов, новые здания правительства Карфагена
- Новые черты для Римских генералов и правительственные здания
- И много исправлений и изменений

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 июня 2013 - 01:18
новая версия 067

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#121 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 23:26

Никак не запускается игра. Без разницы - кастом битва или кампания. Может причина в том что раньше стоял мод Stainless Steel 6.3+. Он ничего не портит?_________Кстати, уже вышла версия 0.96 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=457439]]>

Сообщение отредактировал RaymonD: 14 августа 2011 - 23:50

  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#122 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2011 - 20:38

поставь на чистый MTW, потому что Stainless Steel не совместим с многими модами, а возможно ты не правильно установил данный мод!!!
  • 0

#123 T_rezvyj

T_rezvyj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 13:17

Отличный мод, хотя и бета- версия. Однако, не понятно одно: на скринах у многих юнитов присутствуют дротики (гастатов, к примеру, или испанцев у Карфагена, гезитов у галлов), но в качестве вооружения их нет, хотя в ЕDU метательное оружие прописано у многих юнитов. В связи с этим возник вопрос к знающим, давно юзающим этот мод. Это так задумано (историчность, гоплитские армии)? Или со временем будет какое-то событие (типа реформы), или эра подходящая наступит, и пилумы, дротики "поступят на вооружение"? В скриптах таких событий не нашёл.П.С. Устанавливал вместе с СС 6.4 всё пашет, и нержавка и италика.
  • 0

#124 Варанг

Варанг

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 04:28

А русификатора к нему нет?
  • 0

#125 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2011 - 01:59

Всем привет, подскажите плиз как на тактической карте сделать обычный вид менюшки, и вернуть флажки отрядам ?? подсветка впринципе лишняя !!!
  • 0

#126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 октября 2011 - 11:34

CheckK, менюшку обычную в настройках поставь.

Чтоб включить флажки
В файле название_мода.cfg изменить
show_banners = 0
на
show_banners = 1
  • 0

xA0omDh.png


#127 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2011 - 19:13

CheckK, менюшку обычную в настройках поставь.

Чтоб включить флажки
В файле название_мода.cfg изменить
show_banners = 0
на
show_banners = 1

Спасибо большое !!!
Только не могу найти этот файл ))))

Сообщение отредактировал CheckK: 07 октября 2011 - 19:23

  • 0

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 октября 2011 - 19:58

CheckK, попробуй в конфиге ванилы посмотреть, файл medieval2.preference.cfg
  • 0

xA0omDh.png


#129 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2011 - 11:05

CheckK, попробуй в конфиге ванилы посмотреть, файл medieval2.preference.cfg

Нашёл, спасибо большое!!!
  • 0

#130 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2011 - 09:41

CheckK, попробуй в конфиге ванилы посмотреть, файл medieval2.preference.cfg

Короче, появились зелёные маркеры под отрядами, а вот флажки не появились =(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II