#11
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 22 марта 2008 - 03:43
Так-с тема про МТВ2 и моды, а не про политику
Сичовики-мододелы, вам бы пана Варяга с Империала себе в команду. Его модельки просто конфетка. Я думаю он бы Вам очень помог с разработкой Оим на движке МТВ2. Не пробовали пообщаться?
Пан Варяг делает модели в первую очередь для своего проекта.
Кроме того было принято принцыпиально решение делать ОиМ-2 на Империю, а не на МТВ2, учитывая сжатость сроков. Сми срины из мода вроде даже ничего, но осталось такое впечетление, что это компиляция из юнитов эпохи РТВ. Хотя высокий уровень исполениея это не отменяет. Как минимум на юнитах нет явных косяков, что сильно режут глаз
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
SHREDDER
Отправлено 22 марта 2008 - 12:21
Да юниты из модов для РТВ. Что плохо, так как и текстуры маленькие и модели с квадратными кулаками)))) и т.д. и т.д.
#13
НОРМАНН
Отправлено 22 марта 2008 - 14:41
Никаких легионов в этом моде не увидите,разве что ранний образец
Там будет война италийских,кельтских и греческих народностей за - Италию.Год начала 1-й Пунической Войны - это будет последний ваш ход в моде!
Отправлено 22 марта 2008 - 20:06
А не исключено,что девелоперы одумаются и ,по просьбе геймеров, заделают аддон с легионами.
Что было-бы неплохо.
Несколько скучно без легионов.
По легионам есть кое что у других:
Скрины меню
Сообщение отредактировал U633: 22 марта 2008 - 23:59
Отправлено 23 марта 2008 - 14:02
паскореебы этот мод =))кулл а не извесна чо они пишут когда он будит готов ?!
я Венгр и этим горжусь !
Отправлено 24 марта 2008 - 00:29
Twix
~PROGRESS:~
Vanilla coded out: 100%
Cultures coded in: 95%
Religions coded in: 95%
Factions coded in: 90%
Faction icons: 90%
Strat map models: 90%
Battle map models: 85%
Map completed: 75%
Farm building system: 15%
Military building system: 0%
Unit balancing: 0%
Descriptions: 10%
Overall progress to 1.0:
75%
Интересно, они что и архитектуру городов со средневековой на раннеримскую умудрятся поменять?
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2008 - 00:32
#17
SHREDDER
Отправлено 24 марта 2008 - 01:08
Интересно, они что и архитектуру городов со средневековой на раннеримскую умудрятся поменять?
Не надейся ))) это просто линейка зданий скорее всего.
#18
Magnus
Отправлено 24 марта 2008 - 11:44
Цитата(Maxim Suvorov @ 22nd March 2008 - 01:43) [post="98588"]
U633
Выглядит просто круто
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:14
Античность не даёт покоя...
Появились картинки из ещё одного давно разрабатываемого мода на эту тему: "De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=143858]]>
Объединить-бы эти все продукты в единое целое.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:09
Отправлено 23 апреля 2008 - 21:33
что с модом ?! есть успехи ?!
я Венгр и этим горжусь !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy