Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неехара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:59

Неехара

Изображение

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:45

  • 2

xA0omDh.png


#101 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:10

то Европа,то ЕгипетО_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#102 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:22

Feinar, вампы - армия тьмы. А Хемри - благородные воины (без шуток) пытающиеся защитить свою страну и возродить её. В некоторых городах живые и мёртвые сосуществуют вместе. Хемрийцы пытаются возродить жизнь в своей стране. Кстати, они ненавидят арабийцев (воры), казадитов (гномы тоже воры), и "племя закованных в металл варваров" (имперцы их достали). Ах да, они полагаются на големов, ушабти (слуги хемрийских богов), и конечно на магию (не некромантию!). А вообще радует что их не забыли.
  • 0

#103 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:23

Гамерз - спасибо что просвятил)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#104 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:30

Feinar, вампы - армия тьмы. А Хемри - благородные воины (без шуток) пытающиеся защитить свою страну и возродить её. В некоторых городах живые и мёртвые сосуществуют вместе. Хемрийцы пытаются возродить жизнь в своей стране. Кстати, они ненавидят арабийцев (воры), казадитов (гномы тоже воры), и "племя закованных в металл варваров" (имперцы их достали). Ах да, они полагаются на големов, ушабти (слуги хемрийских богов), и конечно на магию (не некромантию!). А вообще радует что их не забыли.

Спасибо!! +1!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#105 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 28 сентября 2010 - 17:38

Ну я бы несказал что они благородные войны (они помнится обьединялись с ТЭ и устраивали совместные пиратские рейды на Бретонию). Они скорее "нейтральная" Нежить.

и конечно на магию (не некромантию!).

Ну скорее Протонекромантию.Заклинания у них довольно схожие, хоть и послабее.
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#106 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 сентября 2010 - 18:12

Gaspar, Хемрийцы не могут объединится с ТЭ по причине давнего дипломатического инцидента. Нагаш (тогда Первый Жрец Неехары) поймал эльфийских колдунов, выпытал у них магические секреты (с этого фундамента и выросла некромантия), а потом отрубил конечности, вырвал глаза и замуровал в пирамиде (тот же фокус он проделал со своим братом). Так что союз невозможен. Цари даже не знают где находятся Наггарот и Ультуан...А насчёт Протонекромантии, ты не прав. Она значительно сильнее (если жрецов много, их результат выше чем у аналогичной группы некромантов. Просто ритуалы рассчитаны на коллективное исполнение). И к тому же довольно безопасна. И не тревожит хищников Варпа...
  • 0

#107 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:43

Я думаю Малекит даже не вспомнит про такой инцидент. ТЭ глубоко все равно кто там кого в древности обидел, не гномы они. Если есть возможность и главное необходимость подпишут договор аж бегом еще добавят пару колдунов.
  • 0

#108 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 сентября 2010 - 21:03

Ilitar, как это вообще возможно? ТЭ ничего не знают об Неехаре. Знают только что это мёртвая страна. Хемрийцы не знают кто такие эльфы. Они знают людей, казадитов (гномов), зеленокожих, ящеров, скавенов. И всё. Дальше Тилеи их флот никогда не заплывал. Дурноземье они не пересекали (иначе, они бы уже прибили нагашитов из клана Ламии за давнишней инцидент. Правда, войны Королей и нагашитов не редкость). Они никак не могли попасть в Бретонию да ещё в союзе с кем либо. Если бы они попали туда, конечно они бы с удивлением нашли родину "закованных в железо варваров" что разоряли их земли. А Малекит помнит ВСЕ обиды.
  • 0

#109 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2010 - 03:43

??? "Некогда маленькое поселение, в своё время Мусильон быстро выросло в большой город. Особенно сильный рост был отмечен во времена Тёмных веков Бретоннии, когда здесь остались жить беженцы от набегов Царя Сеттры. По правде говоря, беженцев было так много, что они заполнили весь город и даже расселились вокруг, возле многочисленных бухточек и речек. Их потомки стали моряками или же портовыми служащими города. Необходимо сказать, что нижние районы города постоянно страдали из-за наводнений от разливов реки. Бедственным положением города пользовались скавены и рейдеры Сеттры. Эти районы пытались вычистить, но безрезультатно."]]>http://whfb.warforge...]]>
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#110 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 07:19

Ну если исходить из доктрины ТЭ то Малекит в первую очередь заботится о своих интересах, а ему лично никто из Хемри на мозоль не наступал. На счет не знают... тут очень спорный вопрос, ТЭ - пираты и мореплаватели. Мало вероятно что существуют земли о которых они ничего не знают. Другое дело им с Хемри делить особо нечего и взаимных интересов нет. От того вероятность альянса очень низка, но не невозможна. В статье ни слова про ТЭ.

Сообщение отредактировал Ilitar: 29 сентября 2010 - 07:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II