Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 марта 2012 - 12:44
Нажмите, чтобы прочитать
Играть нам предстоит за Черного брата Ночного Дозора с интересным именем Морс. Кроме того будет доступен Сарвик Алистер - Красный Жрец который вернулся из пятнадцатилетней ссылки. Сюжет занесет нас в самые разные места, такие как земли Вестероса, Великую Стену, Королевскую гавань. Посчастливиться нам встретить и королеву Серсею, «паука» Вариса, Мормонта и других замечательных людей. По утверждению разработчиков прохождение игры займет примерно 30 часов.
RPG по мотивам эпической саги A Song of Ice and Fire, в России известной как «Песнь льда и пламени», пожалуй, самый амбициозный проект Cyanide Studio: сценарий для нее написан под руководством самого Джорджа Мартина, а просторы и герои Вестероса оживут на экране благодаря графическому движку Unreal Engine 3. Без сомнения, приключения в одной из самых детально проработанных игровых вселенных доставят массу удовольствия и поклонникам знаменитой саги, и фанатам RPG, и ценителям качественного средневекового фэнтези.
Вашим альтер эго в мире, придуманном знаменитым английским писателем Джорджем Мартином, станет один из двух харизматичных персонажей: Морс, присягнувший на верность Ночному Дозору, и Алистер, красный жрец, вернувшийся в Вестерос из долгого изгнания в поисках искупления. События игры начинаются сразу после того, как Десница короля Роберта Баратеона распрощался с жизнью. Наши герои оказываются втянутыми в весьма запутанную историю, которая проведет их по самым разным уголкам Вестероса – от Королевской Гавани до грандиозной ледяной Стены. В странствиях каждый из них встретится с известнейшими личностями, в числе которых коварная королева Серсея; хитроумный Варис по прозвищу Паук; суровый Джиор Мормонт, лорд-командующий Ночного Дозора.
Выбрав героя, вы сможете определить его класс, боевой стиль, добиться баланса между сильными и слабыми сторонами. А дальше готовьтесь к эпическим баталиям! Ищите, покупайте или же добывайте в сражениях оружие и доспехи, которые наиболее подходят под сложившийся стиль боя, совершенствуйте умения и навыки персонажа и, конечно, не упускайте возможности изучить новые. В разгар битвы вы сможете замедлять ее ход, чтобы проанализировать ситуацию и обдумать следующий шаг. И не забывайте: в игре престолов часто талант политика оказывается куда смертоноснее меча, так что вам не раз придется решать, когда лучше без промедления пустить в дело острый клинок, а когда благоразумнее положиться на собственный дар убеждения.
Релиз обещают 1 июня 2012.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 мая 2012 - 15:13
Хранитель, я не то, чтобы могу, а таки напишу))). Только как-то надо будет тексты всё-таки сверить, чтобы описание игровой части не дублировать. В принципе, как игра, если сравнивать со Скайримом - ооочень бледно. Но у меня и мыслей о таком сравнении не возникло. С какого-то момента я игру стал воспринимать как фильм или сериал. 30 часов (официально заявленное прохождение) - это 40 серий. Вот я и начал игру воспринимать как сериал: закачал и смотришь, бои - это типа перекур и разминка (рекламная пауза, блин ). Попытался начать заново, дойдя до финала (диллемы: Морс или Алестер) - нереально, как фильм смотреть 2 раза подряд.
Сообщение отредактировал Fahaca: 12 июня 2012 - 20:21
0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Заинтересовала игра . Уже дошёл до 4-й главы .Главное в игре - сюжет . Тут дух Вестероса передан верно , и атмосфера присутствует и отторжения не вызывает ; есть типично мартиновские дилеммы ( как , к примеру , относиться к ублюдку , изнасиловавшему своего товарища , но храбро погибшему в бою с врагом ?) . Боёвка выглядит для меня очень ново ( с учётом того , что в последние пару лет я из РПГ только в Скайрим и играл ) . С прокачкой персонажа всё тоже не так просто как на первый взгляд показалось . Мне пока игра нравится Согласен с Фахакой - игра воспринимается как фильм .
Сообщение отредактировал Prototipus: 16 июня 2012 - 12:46
Игра, действительно для поклонников ПЛиО. Если бы не был знаком с творчеством Мартина не знаю доиграл бы до конца. А так больше атмосфера Вестероса передана адекватно и сюжет интересный. Сама игра больше всего похожа на первого Ведьмака...
На уровне "Лорд" иных вражин убить действительно тяжело . Приходится долго планировать комбинации
К слову - понравилось расположения страниц Кодекса Про Эйгона Завоевателя найдем у Железного Трона , про Роберта и Серсею у одноименных портретов , Станнис у черепа оленя , что над камином в борделе ( экий тонкий намёк разрабов )) , а Тирион - у постели в том-же борделе . Прикольно сделано )
Сообщение отредактировал Prototipus: 23 июня 2012 - 20:27
Оказывается, к игре выщло и сюжетное дополнение: Beyond the Wall (Blood Bound). События происходят за 10 лет до основного сюжета и рассказывают о том, как Морс получил своё прозвище "Мясник". Сам сюжет исключительно линейный, никаких альтернатив. Способностей варга у Морса нет - собственно, в этом рассказе он и встречает своего пса. Реплики в разговоре не влияют на прохождение - чистая боёвка. Уровни растут чуть ли не на порядок быстрее - так что насладится боевой частью можно в полной мере.
0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 08 июня 2013 - 09:55
Играю сейчас , пока нравится, правда локации кажутся маловатыми и боевка немного однообразной, но в целом квестовая и диалоговая составляющая и готичность игры привлекают
Сообщение отредактировал Пересвет: 08 июня 2013 - 09:55
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.