Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Q&A от Крейга Лэйкока - Эксклюзивно для CiЧъ Total WarS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 марта 2012 - 22:23

Емеля 3, а если он не будет выкручиваться , а скажет : идите вы на ............. водку жрите сумасшедшие русские !!!! :lol:
  • 0

#22 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 марта 2012 - 22:37

Емеля 3, а если он не будет выкручиваться , а скажет : идите вы на ............. водку жрите сумасшедшие русские !!!! :lol:

Он так не скажет.За такую связь с общественностью его даже из пушки не на луну зашлют,а прямо на марс :lol: .
  • 0

#23 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 22:46

1)Скажите пожалуйста какой теме будет посвящена следующая игра?2)Линейка игр в историческом времени пойдёт вперёд или вернётся к истокам?3)Означает ли появление железных дорог,что в следующей игре мы увидим бронепоезда?4)Гражданская война в Японии - выбор очень интересный в плане геймплея,что вы можете сказать любителям серии,которые мечтают увидеть реализацию гражданской войны в Америке?5)Контрольный вопрос под дурачка: А вы не подскажете каким образом на новом движке будет реализован переход к окопной войне.?И далее в таком вот духе в надежде ,что случайно проговориться...

1. не могу разглашать коммерческую тайну2. аналогично3. аналогично4. аналогично.5 аналогично.фактически вы задаете один и тот же вопрос, разными словами.вот такое интервью нам точно не нужно :)хотелось бы узнать в интервью про мультиплеер, и вернется ли серия к хотситу.
  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#24 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 марта 2012 - 22:49

Hornet, серия НИКОГДА не предусматривала Хот-сит. Это наработка исключительно мододелов, которые по-крупному обломались с Warscape'ом (по тем или иным причинам) Вот и нету его теперь.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 03 марта 2012 - 22:49

  • 0

#25 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 22:51

серия НИКОГДА не предусматривала Хот-сит. Это наработка исключительно мододелов, которые по-крупному обломались с Warscape'ом (по тем или иным причинам) Вот и нету его теперь

эээ а какже хотсит в М2 Кингдомс...он есть в ваниле
  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#26 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 03 марта 2012 - 23:37

Я вот что подумал...Надо в следующий раз применить следующую тактику,если не хотят нам отвечать на правильно поставленные вопросы.Например один и тот же вопрос задавать на разные лады множество раз.К примеру как могут быть выглядеть вопросы по следующей игре серии.1)Скажите пожалуйста какой теме будет посвящена следующая игра?2)Линейка игр в историческом времени пойдёт вперёд или вернётся к истокам?3)Означает ли появление железных дорог,что в следующей игре мы увидим бронепоезда?4)Гражданская война в Японии - выбор очень интересный в плане геймплея,что вы можете сказать любителям серии,которые мечтают увидеть реализацию гражданской войны в Америке?5)Контрольный вопрос под дурачка: А вы не подскажете каким образом на новом движке будет реализован переход к окопной войне.?И далее в таком вот духе в надежде ,что случайно проговориться...Если даже Крейг и не ответит,то хотя бы получим удовольствие наблюдая ,как он будет выкручиваться... :lol:

Я думаю, что он и не такое проходил. Выкрутился бы по-любому)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#27 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 04 марта 2012 - 00:28

Я вам как профессиональный журналист (в прошлом) скажу - иметь дело с пиарменеджерами любой компании - это полная жесть. Люди готовы переливать из пустого в порожнее. И будут переливать. Для того, что бы поймать человека на оговорке надо, что бы он давал интервью вживую, а не по электронке. При личной беседе человека можно раскрепостить. Задать сто левых вопросов ради одного правильного. При электронной переписке ответы согласуются в куче инстанций. Грубо ситуация выглядит так: Брокен пишет своему собеседнику, тот идет к начальству, спрашивает, что вообще можно разглашать. Те говорят. Он готовит ответы. Потом согласует эти ответы с тем же начальством. Вымарывает, все что им не нравится. Снова согласует. И т.д. И только потом шлет ответы Брокену. Такова суть работы любого пиарщика.
  • 0

#28 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 10:53

Broken Crescent, спасибо вам за проделанную работу ...

Fahaca: YagyuJubei, не перегибайте палку с юмором.

Сообщение отредактировал Fahaca: 05 марта 2012 - 11:03

  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#29 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 10 марта 2012 - 22:51

Broken Crescent поздравляю с небывалым успехом! Это действительно большое достижение взять прямое интервью, для русскоязычного сообщества. А что касается вопросов, так вполне адекватны. Не так важна полученная информация, как сам факт того, что СА дали интервью рускоязычной общественности)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#30 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 06 апреля 2012 - 22:17

Вот очень волнующий общественность вопрос для следущего интервью: отсутствие штыков в Закате.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II