Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Forgotten Realms of Gathered Submods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 марта 2012 - 13:39

Я почитал тему автора, ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=475142]]>. Мне кажется обществу интересно будет. Со временем переведу. Кто с переводом поможет - спасибо заранее. Пока в разработке, но кой чего уже есть.

Модификация гражданина по имени David93. Практически цитирую с ТВцентра:

Это мой сабмод, базирующийся на FRoME, который будет содержать множество юнитов и особенностей других сабмодов.
Будет включено:

]]>Frome 2.5]]>

]]>Immortal Nazgul]]>

]]>Turambar's Gondor Soldier Overhaul 2.5]]>

]]>Heroes 3.1]]>
]]>Crossbow Fix]]>
]]>Mercenary mod]]> Needs reworked and is
curently only partly included
]]>Vale Of Anduin]]>
]]>Dea's AUM]]>
]]>Ngugi's remade event pictures]]>
]]>AUM]]>
]]>Expanded map]]>
]]>Ozzs awesome units ]]>
]]>Beacons of gondor]]>
]]>DaC xmas units]]>
]]>Ngugis quotes submod]]>]]>
]]>

]]>The Orcs Of Gundabad]]>
]]>A Call to Arms]]>
]]>Gondor Visual upgrades]]>
]]>Mhaedros' Modding Project]]>
]]>Taro ms New Gondor Units]]>
Parts of Barons mod
]]>LLs Unit Addon]]>
]]>TNZs The House of High King Elendil and Real alliances scripts]]>




Превью:

Armoured Warg Generals
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Guardians of Amon Lanc
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Rhudaur Axemen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Arnorian Guard
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Black Uruks of Moria
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Cirionath of Mithlond

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Kinslayers
Изображение Нажмите, чтобы прочитать



ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ:

]]>http://www.gamefront...king folder.rar]]>

УСТАНОВКА
1 Сделайте бэкап!
2 Переместите в папку ...mods/Third_Age_3 с заменой файлов.
3 Удалите map.rwm расположенный в data/world/maps/base.


ЭТО БЕТА!!!
Now i must stress this is a beta, everything is not perfect and its probably not even at the beta stage. Its just a small custom battle preview with expanded map and voa included. Im open to any feedback and ideas anyone has Изображение

Im also still taking suggestions for any submod people would like to see included Изображение


I started this submod to combine all of the submods i liked playing with but that werent compatible, i then decided i might aswell release it to the public.

Anyway im now looking for ideas of other submods additional features to include. Or anyother ideas you can think of i can script and code, so new events, traits, ancillaries and other scripts can all be done, 2D art is now also possible. Modeling cant be Изображение
Our resident 2D artist xIN1C0

Изображение

Team Members

]]>xIN1C0]]>

David93
]]>Curufin]]>
]]>fightermedic]]>
]]>Emperor of Hell]]>

Special thanks
Gallus and Everto for descriptions advice and ideas
Ozzmosis for his units, help intergrating, support and ideas
The various other members who provided ideas and support
Ngugi for his constant question answering and submods Изображение
HOTW for his help and letting me use his submods
]]>Son Of Peverel]]> and ]]>St Polycarpe]]> For teaching me how to mod and putting up with persistant questions + rep these people!!
The mod workshop and all the people there
Lord Uxbridge, for fixing the wolves and the hill trolls (technically this isnt done yet, but sure Изображение )
all the people who let me use there mods and units Изображение
And all the people who are going to test the mod and give me feedback xD
Agostinos for letting me use AUM
If ive left you out, no offense i just forgot Изображение
say and youll go in Изображение

Known bugs
Moving from campaign to custom battle screen will cause a crash, its a vanilla frome problem, ill see what i can do about it Изображение

Сообщение отредактировал curseddoc: 10 марта 2012 - 21:37

  • 0

#2 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 марта 2012 - 14:22

Оо, это под 3.1 ? жду релиза полного , надеюсь зделают путьово , хорошо бы некоторых юнитов оттуда перетащить в 3.1 без этого сабмода
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#3 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 марта 2012 - 14:25

Оо, это под 3.1 ? жду релиза полного , надеюсь зделают путьово , хорошо бы некоторых юнитов оттуда перетащить в 3.1 без этого сабмодая б с удовольствием бы перетащил таких юнитов , как лучники митлонда , секироносцы арнора , хотя что там говорить, многих бы хотел перенести , но к сожелению не умею ((
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#4 -MORGOMIR-

-MORGOMIR-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2012 - 19:12

Arnorian Guard - интересные ребята.
  • 0

#5 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2012 - 20:19

Топоры как у лесорубов обычных или у тех же рудаурских секирщиков - и это у элиты-то...
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#6 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 марта 2012 - 21:34

Камрады, кто уже знатно погонял. Давайте скомпануем отличия от 3.1? Что бросается в глаза. В шапку вынесу. Успел увидеть после совсем уж беглого осмотра:- Новая фракция Vale of Anduin, она же Беорнинги. - Больше провинций на карте: в Лориене вместо 2х стало 3, в Мордоре добавилось пордяка 3х, прямо рядом с Изенгардом город появился.- Новые юниты, вроде как у всех. Особенно немало у окров Гундабада. Со скриптами у меня какая-то лажа получилась: в campaign_script я их вижу, а в игре что-то не особо. :)Впрочем, пока ознакомился весьма бегло: посмотрел в пользовательской битве новых юнитов, запустил кампанию и все.
  • 0

#7 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 марта 2012 - 22:11

есть у когото инфа , как и куда перетащить данные об 1 юните ?? или о нескольких ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 марта 2012 - 23:14

После долгих и упорных плясок с бубном сдался и ушел на поиск другой версии M2TW. Не вижу, что у меня скрипты запущены. Комп ходит быстро, очень быстро, слишком быстро! Текст приветствия не отображается, другие скрипты работают или нет... даже не знаю на ночь глядя как проверить. Рррр.... Гарнизонного скрипта нет, что печально. Be Evil, Act Evil и Looting Script тоже отсутствуют. Блин... :( И как узнать, работают ли остальные или нет?Ладно, ночь пройдет, утро присоветует. Пока в любом случае тема очень достойна внимания, FRoME и сабы Барона, да еще и на расширенной карте, да еще и с VoA... Мммм... :)Хорус, куда именно перетащить? Модоковальня не дает ответ? Если перенести собираешься на 3.1 с Барон Самеди, поделись переносом. :)

Сообщение отредактировал curseddoc: 10 марта 2012 - 23:21

  • 0

#9 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 марта 2012 - 02:05

мне очень понравились стражи кердана , хочу их перенести , немного переписать , зделать как лучники митлонда , немного сильнее ельфийских , както так пока только их планирую ах да , некоторых из АUM хочу перенести для арнора больше всего убило наличие мумаков у ельфов ))) ну никак не вяжеться к ельфам )сичяс начну переносить , дай то бог получиться )) сичяс начну переносить , дай то бог получиться )) мдаа, я совсем безтольковый , ничего у меняч не получилось перенести ((
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 марта 2012 - 13:33

Этот саб можно назвать - бред сивой кобылы)) Мумаки у эльфов это вообще алес))))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II