Forgotten Realms of Gathered Submods
#21
Отправлено 03 июня 2012 - 23:11
#22
Отправлено 04 июня 2012 - 13:32
вроде бы это все -таки еще бета версия, а не официальный релиз,поэтому про недочеты в самом сабмоде рано говорить по-моему...а вам камрад curseddoc спасибо за участие и после того как вы уберете перегибы со слонами у эльфов и др. ляпы мод будет выглядеть просто замечательно, как конфетка)), так что будем ждать и надеяться,что он будет на основе патча 3.2Идея собрать юнитов из разных модов хорошая, но здесь доходит до абсурда (слоны у мордора и эльфов и т.д.). Кроме того в моде много ошибок которые приводят к вылетам на тактической карте (к примеру при апгрейде брони у Mirkwood Hunters вылет на тактике вам обеспечен, так как в battle_models указано неправельное количество символов для строки этого юнита. Это самый жёсткий пример, хватает более мелких, таких как несовпадение при апгрейде брони в названии некоторых юнитов в export_descr_unit с тем что прописано в battle_models. В результате на поле будут призраки. Про опечатки в text/export_units я вообще молчу). Помоему не нужно спешить, а надо делать всё последовательно и проверять всё, что добавляется в мод.p.s. Эти недоработки я выявил, когда перемещал некоторых юнитов для себя в версию TATW 2.1 (так как глюков в TATW 3.1 многовато, во всяком случае у меня).
#23
Отправлено 04 июня 2012 - 15:32
Я не хотел обидеть разработчиков мода, просто сам подход к его созданию у меня вызывает недоумение. Он проходит по принципу, накидаем всё, что найдем, а уж потом будем проверять. Хотя куда логичней переносить юнитов по одному или максиму три, при этом сразу проверяя работоспособность мода. Просто при подходе создателей этого мода куда сложнее выявить ошибки. В результате пострадают неопытные пользователи мода (которые не умеют исправлять эти глюки сами) и будут вынуждены проводить некоторые сражения на автобое (так как на тактике могут быть вылеты).вроде бы это все -таки еще бета версия, а не официальный релиз,поэтому про недочеты в самом сабмоде рано говорить по-моему...а вам камрад curseddoc спасибо за участие и после того как вы уберете перегибы со слонами у эльфов и др. ляпы мод будет выглядеть просто замечательно, как конфетка)), так что будем ждать и надеяться,что он будет на основе патча 3.2
#24
Отправлено 04 июня 2012 - 20:58
по этому поводу могу сказать, что предыдущий вариант FROGSa был без особых глюков..Я не хотел обидеть разработчиков мода, просто сам подход к его созданию у меня вызывает недоумение. Он проходит по принципу, накидаем всё, что найдем, а уж потом будем проверять. Хотя куда логичней переносить юнитов по одному или максиму три, при этом сразу проверяя работоспособность мода. Просто при подходе создателей этого мода куда сложнее выявить ошибки. В результате пострадают неопытные пользователи мода (которые не умеют исправлять эти глюки сами) и будут вынуждены проводить некоторые сражения на автобое (так как на тактике могут быть вылеты).
#25
Отправлено 18 июня 2012 - 20:35
#26
Отправлено 23 июня 2012 - 01:24
#27
Отправлено 23 июня 2012 - 16:20
ближе к концу июля список будет готов. Сейчас сабмод сыроват, вылетов много и недоработок по дереву строений, по инфокартам юнитов отсутствует информация, и прочее... скоро автор должен фикс выложить, после того и будем собирать предложения в списокГде то в конце июля вернусь, засяду. А то 3.2 вообще мимо меня прошел, токо узнал о его выходе. Буду очень благодарен тем, кто выложит пожелания что изменить и как. Продолжайте список.Пока помню:1. Убрать слонов у эльфов и Мордора.
#28
Отправлено 25 июня 2012 - 23:02
#29
Отправлено 01 октября 2012 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II