MechWarrior Online
#11
Отправлено 11 марта 2012 - 16:07
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#12
Отправлено 12 марта 2012 - 01:19
Это рендер-ролик.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 12 марта 2012 - 23:54
#14
Отправлено 25 марта 2012 - 18:18
#15
Отправлено 12 апреля 2012 - 15:58
Разработчики MechWarrior Online опубликовали очередной блог посвященный разработке игры, на сей раз речь пошла о системе кастомизации мехов.
- На мехи можно устанавливать и заменять: оружие, броню, двигатели, теплоотводы, прыжковые двигатели, глушилки (ECM Jammer) и некие дополнительные модули
- Для установки оборудования используется система креплений (hard points), которая и определяет что именно можно установить и куда. Например, в левой части торса меха может быть место для 3-х энергетических оружейных точек и 2-х баллистических. При этом тип точки определяет тип оружия которое туда можно установить
- Так же на возможности по кастомизации влияет вес оборудования, ибо у каждого шасси есть свой лимит сверх которого загрузить мех не получиться
- Прыжковые двигатели будут доступны только некоторым типам шасси, при этом если изначально их нет, то и установить в последствии их невозможно
- Теплоотводы могут устанавливаться на любое свободное место
- Раскрасить мех можно будет как целиком, так и каждую часть корпуса в отдельности
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#16
Отправлено 13 апреля 2012 - 14:07
#17
Отправлено 27 июня 2012 - 17:38
#18
Отправлено 04 января 2014 - 00:43
Вообще-то в мечварриор 4 рубились еще задолго до появления всяких ВоТов. Мечварриор онлайн это современная версия мечварриора 4, без компании, а просто онлайн замесы. Игруха хорошая, но медленно развивается и ярый донат там.Jonny-3-Tears,
Почему-то сильно напоминает Контр-Страйк. Игровой процесс один в один. Или Тим Фортресс - внезапно там разделение по классам
А вообще, ВоТ заложил новую планку качества. Теперь он обречен на всяческие сравнения
А так сама игра и ее механика - ничего общего не имеет с ВоТом или чем-то еще, там все по правилам настолки. Попал в плече - армор отнимается именно у плеча, попал в ногу - армор падает у ноги, потом идет структура, ноги и руки можно отстрелись и мех будет жив и может продолжать бой.
#20
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II