Dishonored
#111
Отправлено 24 октября 2012 - 21:54
#112
Отправлено 25 октября 2012 - 11:31
Не получается сделать даже так. Это 100% косяк разрабов. Когда нахожусь онлайн в Стиме, то настройки сохраняются, только выхожу в автономку, как всё сразу сбрасывается. Вот когда разрешение выставляем там чётко есть функция - сохранить! В остальных случаях просто хрень какая-то типа вертящихся шестерёнок, которые нихрена не работают корректно. Вот зачем было велосипед изобретать? Или они в игру какую-то фигню засунули для защиты от копирования, которая и не дает нормально сохранять настройки.
P.S. У меня сейчас стоит на ПК 29 игр. Во всех параметры настройки сохраняются и функционируют нормально, так что пускай патч Беседка выпускает.
#113
Отправлено 25 октября 2012 - 12:19
#114
Отправлено 25 октября 2012 - 23:52
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 октября 2012 - 23:57
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#115
Отправлено 26 октября 2012 - 13:37
Северин
Изменил чувствительность мышки в Defaul.Imput.Ini с 13 на 45,(изменения сохранил естественно) поставил в свойствах текстового файла галочку "только чтение". Да мышка стала бегать шустро, только в настройках это не отображается, в смысле ползунок чувствительности на прежнем месте. Но все равно помогло. А как закрепить настройку "Детализация моделей" на уровне высокое качество? В каком файле это регулируется?
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 26 октября 2012 - 13:38
#116
Отправлено 26 октября 2012 - 13:57
Нет в мире ничего идеального. За детализацию, я так предполагаю, отвечает строка DetailMode=4 в файле DishonoredEngine.iniДа мышка стала бегать шустро, только в настройках это не отображается, в смысле ползунок чувствительности на прежнем месте.
#117
Отправлено 26 октября 2012 - 14:26
Северин
По +1 вам камрады за помощь.
#118
Отправлено 28 октября 2012 - 20:07
Цитата(Adasyg @ Oct 24 2012, 21:51) [post="825152"]]]>]]>
Незавидная судьба. Прибить было милосердней.[/quote]
Его ж траванули? Как он плакальщиком стал?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#119
Отправлено 28 октября 2012 - 21:17
#120
Отправлено 28 октября 2012 - 21:40
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II