Это уже как захочешь. Можно и чистое рубилово.Не чистая рубиловка, а деликатный подход с использованием конкретных приемов.
Dishonored
#61
Отправлено 15 октября 2012 - 01:41
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#62
Отправлено 15 октября 2012 - 01:46
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#64
Отправлено 15 октября 2012 - 08:56
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#65
Отправлено 15 октября 2012 - 09:09
С боем? О_о У меня он вроде позвал стражу и отправился искать отравителя. Особо не следил, ибо тихо-тихо крался к выходу.отом капитан с боем удерет, прибив двух-трех вражин, спокойно выходишь следом и неторопясь удаляешься, насвистывая
Wadya, для меня идеал это ни одного трупа и чтобы не заметили. Даже ассасинов на крышах пожалел. Правда если усыплять, то это наверно тоже засчитывается как минус при расчете незаметности по итогам.
#66
Отправлено 15 октября 2012 - 09:49
Фео, так и хочу посмотреть самую плохую концовку. Хотя я мочу не всех - гражданских, которые не нападают, не трогаю. Во-втором прохождении никого не буду убивать - посмотрим, чем там всё так будет отличаться.Adasyg, остановись ! каждое твое действие влияет на город порождая толпы крыс и плакальщиков!! и концовка плохая будет
"Изгиб времени" - читерство!
Если они тебя не обнаружили и если их тушки спящие потом тоже не обнаружили - то, вроде как, не засчитывается как минус. А что бы не обнаружили - надо всех в мусорные контейнеры укладывать спать.С боем? О_о У меня он вроде позвал стражу и отправился искать отравителя. Особо не следил, ибо тихо-тихо крался к выходу.
Wadya, для меня идеал это ни одного трупа и чтобы не заметили. Даже ассасинов на крышах пожалел. Правда если усыплять, то это наверно тоже засчитывается как минус при расчете незаметности по итогам.
Всё-таки, самое фановое и зрелищное прохождение - прямая мясорубка. Удар, блок, спец.способность вешаем на три кнопки мыши - и пошла потеха. И ещё пистолет и "Жажда крови" в помощь.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 октября 2012 - 11:25
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#67
Отправлено 15 октября 2012 - 12:35
Хех , меня это и настораживает . Потому стараюсь не убивать без необходимости . К слову , а убийства плакальщиков тоже засчитываются ?)остановись ! каждое твое действие влияет на город порождая толпы крыс и плакальщиков!! и концовка плохая будет
То есть это бескровный способ ? Мне бандит тоже предлагал - я отказался , побоялся - мало ли что он с братцами учинит , а оно вон как...я даже братьев Пендлтонов не трогал, добыл мафиозному боссу код для сейфа, и он определил их в шахту, руду копать)
Всем спасибо, все свободны...
#68
Отправлено 15 октября 2012 - 12:53
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#69
Отправлено 15 октября 2012 - 12:55
Prototipus, так там вариантов вроде всего два- или мочишь сам (ну тут уж точно не бескровынй) или через мафиози, я так понял это бескровный, потому что они остались живы.Им просто языки вырвали, остригли наголо и отправили в шахты, навечно. А так всё бескровно,угу
Блин, я тут стража с мостика скинул, там вроде мелко, а ко мне патруль шёл. Думаю, отлично, не заметят. Не заметили. Правда, приплыла толпа каких-то ротанов и сожрала спящего стражника....Незадача)))
ЗЫ. кто-нибудь дворец лорда -ренегата по тихомупроходил ? Я в него проник, незаметно, на первом этаже четырёх стражей потихоньку придушил и утащил спать, ворота вырбуил, а вот дальше жопа.Никак не могу потихому пройти, мочить приходиться. А это не наш метод !
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#70
Отправлено 15 октября 2012 - 13:03
У меня вопрос, к тем кому предлагали добыть код для сейфа. Вы не выполняли для старушки задание, отравить самогонный аппарат в бандитском логове крысиными останками?я даже братьев Пендлтонов не трогал, добыл мафиозному боссу код для сейфа, и он определил их в шахту, руду копать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II