Baldur's Gate 3 (III)
#42
Отправлено 28 февраля 2020 - 17:08
Как Балдуры 3 не знаю, но как Divinity OS 3 на базе последней ДНД вполне себе и очень даже. В принципе хорошо, что Лореаны не стали изобретать ежа на пороховом двигатели а стали модифицировать и разбавлять отлаживаемое на протяжении шести + начало разработки первой части лет. Опять же, в наших реалиях, считаю это идеальный вариант продолжения. Может хоть тут, третья часть не станет осиновым колом в сердце серии. На фоне Dungeon Siege "3", Диабло "3", Сакред "3" или же Dragon Age "3".
#43
Отправлено 29 февраля 2020 - 01:06
Как Балдуры 3 не знаю, но как Divinity OS 3 на базе последней ДНД вполне себе и очень даже. В принципе хорошо, что Лореаны не стали изобретать ежа на пороховом двигатели а стали модифицировать и разбавлять отлаживаемое на протяжении шести + начало разработки первой части лет. Опять же, в наших реалиях, считаю это идеальный вариант продолжения. Может хоть тут, третья часть не станет осиновым колом в сердце серии. На фоне Dungeon Siege "3", Диабло "3", Сакред "3" или же Dragon Age "3".
Мне кажется там от DOS больше чем от DnD. И как то это совсем не туда и не то что надо. Радует хоть Pathfinder второй будет, и по обещаниям смотрится куда вкуснее.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#45
Отправлено 13 марта 2020 - 20:23
Немного новой(и старой) инфы с AMA сессии(Тред на редите, подборка инфы и перевод с rpgnuke) по игре:
- По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
- В Baldur’s Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
- Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
- Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
- Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
- По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur’s Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
- Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
- Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
- Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
- Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
- Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
- Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
- В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
- События Baldur’s Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
- Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
- При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
- Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о…», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
- Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
- Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur’s Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur’s Gate III.
- Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
- Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
- Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
- В игре будет возможность создания мультикласса.
- Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
- В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
- Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
- Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
- Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
- По словам Свена Винке, основным отличием Baldur’s Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
- Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
- Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
- Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
- Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
- Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
- Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
- В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
- Разработчики не игнорируют существование Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
- В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
- В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
- Пока нет никаких планов на DLC.
10 уровней на 100 часов смотрится уж больно слабо, и в целом это всё больше DOS: DnD Edition нежели BG.
Сообщение отредактировал G27: 13 марта 2020 - 20:27
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#46
Отправлено 13 июня 2020 - 22:16
18 Июня больше нового геймлея, а так же в августе релиз в Early Access в Steam и Google Stadia.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#47
Отправлено 18 августа 2020 - 23:53
Ранний доступ и другие подробности
Сюжет и геймплей
- В раннем доступе игра появится 30 сентября. По словам главы Larian Свена Винке, это могло произойти раньше, но в связи с пандемией коронавируса ситуация изменилась
- В стартовую версию войдет первый акт (около 20 часов геймплея), 5 напарников, прокачка до 4 уровня, редактор персонажей с несколькими расами, мультиплеер добавят позже
- Будет 80 потенциальных сражений (сколько будет в итоге зависит от стиля прохождения), почти 46 тысяч строк диалогов и 596 персонажей
- По словам разработчиков, охватить за одно прохождение весь контент невозможно
- Разработчики будут прислушиваться к игрокам во время всего раннего доступа и учитывать их пожелания
- В начале игры персонажи попадают в первый слой Баатора, где необходимо избавиться от паразита в своей голове. По сюжету игрокам повстречается дьявол и предложит сделку за душу
- Действие сюжета развернется в нескольких реальностях: Авернус, внешний мир и Подземье
- В новом геймплее показали Intellect Devourer — некое существо, пожирающее разум, которых создают иллитиды
- Показали способность призыва на примере паука. Существами можно управлять без ограничений на расстояние
- Можно будет взаимодействовать с лесными зверями — в открывке геймплея показали owlbear (медведь+сова), которого можно нанять в лагерь
- С помощью особой способности можно будет общаться с мертвецами (тело должно быть в хорошем состоянии)
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#48
Отправлено 18 августа 2020 - 23:58
Мде.. в итоге готовая игра хорошо если в конце 2021 года выйдет. Вот смысл кормить одним актом?
#49
Отправлено 19 августа 2020 - 00:20
Мде.. в итоге готовая игра хорошо если в конце 2021 года выйдет. Вот смысл кормить одним актом?
Бесплатный бетатест, возможность срубить немного денег и так же отзывы комьюнити, при всей моей не любви к Лариан за то что сейчас их делают иконами РПГ строения, коими они как по мне не являются, в раннем доступе у них вполне хороший продукт выходит и в целом идёт на пользу их играм.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#50
Отправлено 19 августа 2020 - 10:55
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10 64bit
- CPU: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
- RAM: 8 ГБ
- GPU: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
- HDD: 70ГБ
- DirectX: 11
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10 64bit
- CPU: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
- RAM: 16 ГБ
- GPU: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
- HDD: 70ГБ
- DirectX: 11
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II