Плач о графике МЭ3
#11
Отправлено 15 марта 2012 - 19:00
#12
Отправлено 15 марта 2012 - 20:57
Плач о гемплее заглушил всё остальное.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 15 марта 2012 - 20:59
ну конечно - а чего тогда не сделать их с квадратными головами? Ну а чЁ - главное же дизайн локаций
Ну не смеши пожалста))) Кто там в ЕА считает деньги? Ты представляешь себе сколько стоил CG ролик ? А ведь есть версия с БабоШепардом! Ты знаешь сколько это стоит?Для пс заморачиваться нет смысла авторам. Продажи от этого не вырастут все равно.
А сколько было потрачено на промоушен! Уверен - цифра приближается к 6-ти значной.
Так что не надо говорить про трудности и стоимость нарисовать хотябы приличные текстуры. Просто налицо полнейший пофигизм разрабов - зачем стараться, пипл и так схавает...
#14
Отправлено 16 марта 2012 - 13:29
Сообщение отредактировал Tyamich: 16 марта 2012 - 13:30
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#15
Отправлено 16 марта 2012 - 14:37
просто после БФ3 мне лично печально смотреть на МЭ3... все ведь познается в сравнении. И когда понимаешь как это делаеться и сколько соит - особенно грустно... для ЕА это сущие копейки((
Ладно что есть то и есть. Будет пак или мод - хорошо, нет - плохо.
PS Ваномас - долбо-простите-йоб))) Ты меня с ним сравнил? Спасибо огромное)))
#16
Отправлено 16 марта 2012 - 14:49
Опять вот меня не так поняли......чет смотрю я часто от этого страдаю ..просто хотел сказать, что не стоит так расстраиваться насчет графики, сравнивать тебя и тем более с ним в мыслях не было, просто наглядно хотелось показать, что вот такие вот создания как Ваномас бывают уникальныеК тому же Unreal Engine 3 уже все таки старичок, как никак 6 лет в этом году движку исполняется....редкация 3.5 конечно чуть-чуть подправила его, но не намного. А Frostbite 2 новая технология, которая хоть и вышла на этом поколении консолей, но с огромным дальнейшим потенциалом - по хорошему это уже зачатки будущего next-gen технологий, но движку мешает ограниченость современных консолей.Кстати не удивлюсь если на все том же втором фростбайте будут игры для некст-ген консолей делать - потенциал у движка такой, что и на консольки следущего поколения с лихвой хватит их загрузить. А UE3 наоборот - из него уже выжили все соки и жезненный цикл движка подходит к концу - все таки на горизонте уже UE4 мерцает, говорят даже что скоро покажут на E3 .PS Ваномас - долбо-простите-йоб))) Ты меня с ним сравнил? Спасибо огромное)))
Сообщение отредактировал Tyamich: 16 марта 2012 - 14:51
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#17
Отправлено 16 марта 2012 - 15:01
возраст движка в данном случае значения не имеет. Моя единственная претензия к графону - ТЕКСТУРЫ брони и одежды, т.е. то что мозолит глаза во время диалогов и хождения по кораблю и станциям. Сами модели нормальные. А текстуры сделать более качественными - для этого супермотор ненужен. Нужен только нормальных художник.
#18
Отправлено 16 марта 2012 - 20:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 16 марта 2012 - 20:56
#20
Отправлено 17 марта 2012 - 21:44
ДеусЕкс, к слову, тоже сделан на дреней Авроре
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II