Слух - Bethesda делает МОО Elder Scrolls Online
Анонсирован The Elder Scrolls Online и первые скриншоты
Утечка деталей по The Elder Scrolls Online
Отправлено 12 августа 2017 - 23:22
fedorpepel, ещё раз реферальные ссылки выложишь - пойдёшь в ридонли.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 августа 2017 - 23:46
Гиперссылки вообще нельзя давать, или только на магазины, рекламу и прочую продажу?
То есть вот если бы я дал ссылку на статью на фанатском сайте «The Elder Scrolls Online — Russian Community», которая называется «Летняя распродажа игр Bethesda», а в ней уже самой есть ссылки на сайт со скидками — в моём случае это была бы реферальная ссылка?
Сообщение отредактировал fedorpepel: 12 августа 2017 - 23:55
Отправлено 13 августа 2017 - 18:15
fedorpepel, я предупредил. Ну и на всякий случай:
Ранее зарегистрированный пользователь сайта получает ссылку, содержащую уникальный реферальный код, привязанный к аккаунту только данного пользователя. Эта ссылка размещается на любом ресурсе, после чего все пользователи, перешедшие по ссылке и зарегистрировавшиеся на сайте, становятся рефералами, а владелец реферальной ссылки начинает получать от сайта всевозможные преференции. Чаще всего это процент от дохода сайта, полученный от пользователей, пришедших по данной реферальной ссылке.
И здесь это оффтоп.
С этими вопросами сюда
http://totalwar.fun/...ная-канцелярии/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 14 августа 2017 - 18:27
Спасибо, Вы меня успокоили. Значит, всё, что хочу, могу писать словами, главное, чтобы без гиперссылок. А гиперссылки можно давать на всякие информационные источники.
P. S. Тут же сообщаю читателям, что помянутый летний марафон скидок действует в электронном магазине «GameRay». Я заметил, что русскоязычных парней в игре прибывает после больших скидок. А эта — самая большая.
Сообщение отредактировал fedorpepel: 14 августа 2017 - 18:37
Отправлено 14 августа 2017 - 18:33
Осмелюсь разместить в теме своё описание базовой комплектации игры. Я её размещал на одном форуме, а сюда просто скопирую. Чтобы люди знали, что это за игра.
В 2014 году связанная с маркой «Bethesda» компания «Zenimax» выпустила в свет многопользовательскую онлайн-игру по миру «The Elder Scrolls», известному нам по одиночным играм «Морровинд», «Обливион» и «Скайрим». Назвала её просто: «The Elder Scrolls Online». Требования игры к железу по нынешним временам невысокие. Я комфортно играю на высоких настройках при двухядерном процессоре с тактовой частотой 2,8 ГГц, 4 гигабайтах оперативной памяти и с видеокартой Nvidia CeForce GTX 650. При этом, конечно, отключаю антивирус и все лишние программы.
Игра продаётся в двух разновидностях: через официальный сайт и через Steam. Купленную на официальном сайте игру можно запустить сразу через её клиент, а при взятой через Steam должен работать ещё и клиент самого Steam’а. Форма монетизации — b2p (buy to play; купи, чтобы играть). В игре есть DLC, которые продают отдельно. Можно купить премиум-аккаунт. Это даст доступ ко всем DLC разом до истечения премиума, а за каждый месяц премиума игроку начисляют 1500 «корон», за которые он может купить понравившиеся DLC и другие вещи во внутриигровом магазине: костюмы, необычных ездовых животных, разных любимцев, которые будут бегать за героем. Например кошку. Все любят кошек. Кошка стоит 400 «корон».
Мир игры — весь Тамриэль спустя несколько веков после гибели Империи Реманидов. Все расы независимы, император — просто государь Сиродиила с императорским титулом. В мир прорвался один из князей даэдра — Молаг Бал. Тот, чьей ржавой булавой мы в «Скайриме» били непокорного священника в подвале дома в Маркарте. Молаг Бал тащит в мир людей всех даэдра, какие только есть. Вся нечисть тоже оживилась, даже секты других князей даэдра. Императора сменил регент под властью Молаг Бала. Высокие эльфы обвинили во всём людей, заявили, что они, альтмеры смогут изгнать Молаг Бала. Но сперва им нужно покорить людей. Чтобы никогда больше! Лесные эльфы и коты-хаджиты с этим согласились, а прочие — нет. Бретонцы объединились, создали союз с редгардами и… с орками. На нордов и тёмных эльфов незадолго до того было вторжение ящеров-акавирцев. Отбить их удалось лишь в союзе, и то не сразу. Данмерам пришлось выпустить на свободу ящеров-аргониан, чтобы получить поддержку их сородичей из Чернотопья. Вот эти три сложившихся союза увлечённо борются между собой, позабыв про Молаг Бала. Земли каждого союза поделены на 7—8 PvE-зон. PvE (Player versus Environment; Игрок против Окружения) — это то, чем мы занимаемся в одиночных играх. В «TESO» PvE-составляющая развита очень сильно: 24 зоны базовой версии игры и большинство DLC. Например, из «Скайрима» там две зоны: Истмарк и Рифт. В каждой зоне своя сюжетная линия и множество побочных квестов. Все квесты выписаны с изяществом, свойственным серии «The Elder Scrolls». Красоту видов в игре отдельно можно сравнить с красотами «Скайрима».
С самого начала издатели хотели, чтобы игра вышла и на консолях (это случилось в 2016 году). Поэтому персонажу дано лишь пять слотов под способности и один — для ультимативной способности. Это требует от игрока искусства и размышлений. Тем более, что оружие можно переключать, так что наборов слотов получается два. Приходится думать: «Не пора ли переключиться и набросить на себя “щит”?»
Для общения игроков есть чат и гильдии. Игрок может состоять в 5 гильдиях. Каждой гильдии можно назначить свой цвет в чате. В гильдии могут состоять до 500 игроков, поэтому торговые гильдии — самые массовые — постоянно «чистят ряды».
В «TESO» PvP (Player versus Player; Игрок против Игрока) вынесено в отдельную провинцию — имперский Сиродиил. Его производительности уделяют особое внимание. Также в Сиродииле много обычных PvE-квестов. Заманивают обычных игроков, чтобы любителям PvP было кого «ганкать». Некоторые из тех, кому нравится PvP, выходят из Сиродиила лишь затем, чтобы собрать очки для навыков или сеты. В PvE-зоне тоже можно устроить PvP на две персоны. Это названо «дуэлью» и происходит по взаимному согласию.
Альянсы — это союзы, о которых рассказано в разделе про игровой мир. Каждому из них присвоен цвет: жёлтый (высокие эльфы и пр.), синий (бретонцы с компанией) и красный (норды, данмеры и ящеры). Создавая героя, игрок определяет его альянс, который уже нельзя менять. Квесты можно выполнять во всех зонах любого альянса, гильдии тоже с альянсами никак не соотнесены. Альянсы — это для PvP. Там можно убить персонажа другого альянса, а своего — нет. Ну и в крепость чужого альянса можно ворваться только при штурме.
В «TESO» 4 класса. Рыцарь Дракона самый мощный, это танк. Храмовник предназначен для лечения других игроков, но может и танковать. Меч Ночи — для нанесения физического урона, а Колдун — для урона магического. Класс определяют при создании персонажа.
Игрок может иметь до 8 персонажей. Так что он может пробовать и выбирать: какая раса лучше годится для его стиля игры тем или иным классом. Всего рас в базовой версии 8, те же, что и в одиночных играх серии «The Elder Scrolls». Исключение составляют имперцы, которых вынесли в платный апгрейд.
• Мир «Старых Свитков» во всей его красоте, места обитания рас, которые в одиночных играх были лишь гостями.
• Бережное отношение к игрокам, соблюдение баланса, частый выход DLC, каждое из которых отличается от других. В игре нет p2w (pay to win; плати, чтобы побеждать), к которому часто приходят условно-бесплатные игры f2p (free to play; свободные для игры).
• Хорошо разработанные, интересные квесты не без морали — всё в традициях «The Elder Scrolls». Много внутриигровой литературы. Большая её часть переведена на русский язык и размещена в Интернете. Мир игры — он как роман, в котором ты сам участвуешь.
Недостаток для нас лишь один: игра выпущена на английском, французском, немецком и японском языках. Наши игроки пользуются английской версией. Правда, в чате можно писать кириллицей, так что многие игроки используют русские торговые чаты для общения. Есть много русских (русскоязычных) обычных гильдий и одна украинская. У белорусов национальной гильдии, вроде бы, нет.
Зато я неплохо поправил свой английский, потому что читаю все диалоги, книги и записки в игре.
Отправлено 30 ноября 2017 - 16:04
С сегодняшнего дня (30 ноября) и по 6 декабря 2017 года игра бесплатная (они такое практикуют).
Подробности читайте на фанатском сайте «The Elder Scrolls Online — русскоязычное сообщество» в статье от 30 ноября «ESO: бесплатные выходные и игровые бонусы».
Вкратце: заходите на официальный сайт разработчика или в «Steam», скачиваете клиент (80 ГГбайт — но это по ходу сразу два клиента, европейского и американского мегасерверов, вам будет нужен один из них), устанавливаете, выбираете европейский мегасервер, играете.
Цитата:
«На все новые аккаунты ESO будет начислен подарок 500 корон, которые можно будет потратить во внутриигровом магазине... Если вы играли в ESO в течении предыдущих сессий бесплатной игры на вашей платформе, вы сможете найти всех своих старых персонажей, и весь ваш предыдущий прогресс в игре, так что вы сможете продолжить свои приключения с того места, где закончили. Если вы решите приобрести игру после бесплатной сессии, ваши персонажи также останутся у вас».
Отправлено 16 января 2019 - 15:32
Cousin Okri says hello!
Отправлено 05 апреля 2019 - 14:51
А вот торт в честь 5-летия игры, например(в игре тоже есть)
Cousin Okri says hello!
Отправлено 10 июня 2019 - 07:15
Cousin Okri says hello!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II