Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#740193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 марта 2012 - 15:26

Изображение

Описание

В истории вселенной The Elder Scrolls открывается новая глава, невиданного ранее формата – MMORPG, The Elder Scrolls Online. Впервые со времён «Арены» перед игроками предстанет весь огромный Тамриэль, от льдов Скайрима и вулканических пустошей Морровинда до песков Эльсвейра и туманных берегов острова Саммерсет.
Действие игры разворачивается примерно за тысячу лет до событий Skyrim и пришествия Довакина, в период Междуцарствия - время гражданской войны за власть над Империей между Альдмерским Доминионом, Даггерфолльским Ковенантом и Эбенгардским Пактом. Присоединитесь к одной из трёх враждующих фракций, сразитесь с давно известными и ранее не встречавшимися в серии противниками, исследуйте тайны этого мира с друзьями или отправьтесь на эпические приключения в одиночку - выбор, который вы делаете, определит не только вашу судьбу, но и будущее раздираемой войной Империи. И кто знает, может быть, следующим императором Тамриэля назовут именно вас…

Особенности игры:

    [*]The Elder Scrolls. Online! Впервые в истории отправьтесь на приключения в Тамриэль с друзьями и гильдейскими соратниками.
    [*]Играйте, как хотите. Придумайте свой стиль игры благодаря разнообразию способностей и возможности подробной настройки персонажа.
    [*]Крупные сражения между игроками. Воюйте на стороне своего союза против многосотенных вражеских армий на полях сражений по всему Сиродилу.
    [*]Спасите Тамриэль. Раскройте интриги даэдрического владыки Молаг Бала и защитите мир от тёмных сил с планов Обливиона.
    [/list]


Слух - Bethesda делает МОО Elder Scrolls Online
Анонсирован The Elder Scrolls Online и первые скриншоты
Утечка деталей по The Elder Scrolls Online


КУПИТЬ


Обычное издание

Бонусы предварительного заказа:

    [*]Ранний старт: начните играть за 3 дня до официального релиза (30 марта 2014).
    [*]Набор исследователя:
    [*]Доступ к игре за любую из девяти рас всех трёх союзов.
    [*]Питомец (Scuttler pet)
    [*]Комплект дополнительных карт сокровищ, которые могут привести вас к полным добычи сундукам.
    [/list]Состав издания:

      [*]30 дней оплаченной игровой подписки.
      [/list]

  • 1

#81 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 06 августа 2013 - 22:27

не шлют ключик... :(
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#82 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 августа 2013 - 23:18

Вовик, и ТЕС6 будет, и Фаллауты новые будут - Бесезда всё обороты набирает, а ассортимент того, что покупается - если есть "промышленные и финансовые мощности" - обычно никто не сокращает.
Наоборот - наклепают ещё настолок, фигурок и пр. сопутствующей дребедени как со "Звёздными войнами".
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#83 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 06 августа 2013 - 23:58

Alias, ну, обнадежил :) Для меня TES как раз таки сингл, онлайновский тоже не очень жду, с опаской.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#84 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 августа 2013 - 11:08

Alias, а что за ролик о ТЕС6?
  • 0
16b08ae9e578.png

#85 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 августа 2013 - 11:29

Только вряд ли 6 свитков стоит ждать - не скоро появятся. Во-первых, надо замутить нечто не менее эпичное, чем Скайрим - а это не только генеральный квест, но и гильдейские квесты, чуть менее эпичные. Во-вторых, надо дать время моддингу. Ну, а в-третьих, надо дать время наиграться в ESO.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#86 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 августа 2013 - 23:50

komatozz,


Где-то на 9 минуте эти самые данмер и данмерша а-ля юные участники гламурной готик-группы )))

Fahaca

Только вряд ли 6 свитков стоит ждать - не скоро появятся. Во-первых, надо замутить нечто не менее эпичное, чем Скайрим - а это не только генеральный квест, но и гильдейские квесты, чуть менее эпичные. Во-вторых, надо дать время моддингу. Ну, а в-третьих, надо дать время наиграться в ESO.

Для меня был показателен "промежуток" между Фаллаутом 3 и "Нью Вегасом" - сделал выводы, что важнее и сложнее/дольше в реализации тех. часть (новый или доработанный движок и т.д.), чем квесты и "создание мира".

Далее, замечу, что время между игрой и аддонами к ней неуклонно сокращается от ТЕС3 до ТЕС5.

Для меня наоборот большая проблема - когда в это всё играть, а тут ещё новое-интересное что-то всё время выходит )

Что до ESO, то это параллельный проект, целевые аудитории с синглом далеко не на 100% коррелируют.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#87 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 22 августа 2013 - 12:48

Превью от Гохи:

Наконец-то мы смогли провести два часа наедине с The Elder Scrolls Online. Да и собственно, пора бы, это последняя крупная выставка перед релизом. На следующей E3, а уж тем более на gamescom 2014, надо будет скорее ждать анонса дополнения. Итак, как выглядит ESO на пути к релизу? Где виден потенциал, а где ждут лишь разочарования.

Графика и атмосфера
По поводу графики ESO спорили много. И после первых скриншотов и, особенно, после знаменитого лика из беты. Пройдя две зоны Ebonheart Pack – Bleakrock в Skyrim‘е и Bal Foyen в Morrowind‘е я могу уверено сказать, что с картинкой в ESO все в порядке. Нет, игра, конечно, похоже больше на Oblivion с хорошими модами, чем на Skyrim. И все-таки ESO – это ставка на реализм, это одна из самых красивых на сегодня ММО, это мягко падающий снег Skyrim’a и всеми любимые психоделические грибы Морроувинда, под которыми беженцы с севера собирают рис на затопленных полях. А что вовсе не уступает Skyrim‘у, так это модели персонажей. Собственного героя мы можем настроить с помощью десятка шестеренок, но oн никогда не превратится в героя комиксов. А многочисленные NPC с их теплыми, ватными костюмами обветренными лицами выглядят абсолютно здорово. В эпоху, когда все вокруг делают ставку на не стареющую мультяшность, это смелый шаг. Интерфейс усиливает домашнее чувство – на экран выведен минимум информации.

Об эксплоринге, коридорах и модулях

Выйти из деревеньки с заданием, добраться до следующего города, но тут же сбиться с пути, увидав пещеру вдалеке, но не добраться и до туда, найдя лагерь разбойников и освободя заложника, а потом встретить купца на дороге, который пошлет тебя вовсе в другую сторону…. Полная свобода действий и мир, где приключения ждут на каждом углу. Так вот (и это главное разочарование): в ESO ничего похожего нет. Причем, ладно бы возможностей к исследованию не было бы только в стартовой локации. Так нет, в куда более просторном Bal Foyen тоже самое. При этом зоны вовсе не коридорные, нет. Но они (точь в точь как в SW:ToR) поделены на четкие модули, в одном, скажем, нас ждет пещера, в другом – лагерь бандитов. Причем, если идти по дороге прямиком, придешь в нужный „модуль“, никаких тебе внезапных ответвлений, скрытых пещерок. NPC, дающих побочные квесты, тоже не возможно пропустить, никаких тебе внезапных заданий в дальней штольне всеми забытой шахты. Причем, если мы придем, скажем, ко входу в пещеру до того, как откроем нужный этап в сюжетной линии – ничего не произойдет. Это не значит, что побочных заданий в игре нет – их то, как раз множество. Но они четко расчерчены, распределены по нашему пути, а нужные NPC выставлены нам под нос. Были, правда и приятные неожиданности, скажем, мы нашли свиток, увеличивающий наше умение владения посохом в одном из сундуков в казарме, но таких моментов слишком мало, во всяком случае, на низких уровнях. Я вполне допускаю, что ситуация изменится на высоких уровней, но не очень верю в то, что разработчики полностью покинут выбранную ими, более линейную, канву.

Задания
В результате, если ESO по атмосфере и графике действительно выглядит, как яркое звено серии Elder Scrolls, то по квестингу игра значительно ближе, скажем, к Two Worlds 2 или даже Ведьмаку. И это комплимент. Несмотря на то, что нас гораздо сильнее водят под ручку, сами задания увлекательны, разнообразны, рассказывают интересные истории и связаны в цепочки. Все NPC, как известно, полностью озвучены. Вместо Motion Capturing’a, правда, как и в SW:ToR (и в отличии от TSW) был выбран стандартный набор анимаций, но это позволяет создавать огромное количество диалогов достаточно дешево. Ощущения реальности мира поддерживает легкий фазинг – мир никогда не меняется кардинально, но если мы зажгли рунический камень, он всегда продолжит сиять, а раз потушенный дом не загорится заново по откату. NPC, в свою очередь, не стоят столбом, а часто приходят на помощь или хотя бы просто ждут нас на выходе из пещеры, экономя долгие пробеги. С помощью этих инструментов получаются задания, действительно достойные хорошей соло RPG. Мы никогда не выполняем квестов „убей 10“. Вместо этого, нас, например, отправляют в пещеру, искать пропавшего жителя деревни. Вместо него, мы находим некого „обледенелого человека“. Мы обыскиваем пещеру в поисках подсказок и узнаем из них, что он, по всем признакaм, агент Daggerfall Coventant‘а. Наша информация заставляет сбросить маску, но даже под угрозой смерти он отказывается выдать нам своего пленника. Вместо этого, он создает три иллюзии-клона и заставляет нас играть в наперстки. Только внимательно следя за эмоциями клонов, мы вычисляем колдуна-шпиона и заставляем его отдать нам пленника, которого на пороге пещеры ждет счастливая жена. И это не одиночный пример. За два часа игры, мы зажигали факелы в занятых врагом башнях, вызывая подмогу, участвовали в огромном сражении за форт Дунмеров, закрывая порталы, проходили сквозь пещеры, полные огненных ловушек и даже ненадолго заглянули в Обливион. Я не скажу, что такой уровень заданий – нечто вовсе не виданное в ММО. The Secret World уже задала вполне похожую планку. Но вот все остальные игры на рынке, включая SW:ToR и Wildstar, Elder Scrolls Online по увлекательности квестов обходит начисто. Если этот уровень удастся сдержать до капа – снимаю шляпу.

Стоит сказать, что привычная соло-RPG механика разбавляется привычными ММО-подсказками. Иногда они крайне полезны, иногда начисто убивают атмосферу. Например, краткое содержание любого найденного по заданию письма (а мир ESO, как и положено, полон писем, книг и свитков) очень удобно отображается прямо в списке заданий в правой части экрана. Все NPC тоже аккуратно помечены, без этого никак, принято. Но вот зачем отображать на карте каждую квестовую цель с точностью до миллиметра?! И это в игре про открытия! Нас просят выследить злобного волка по следам? Ха-ха! У нас его логово и так давно помечено. Ну, ребята, можно было хотя бы как в WAR сделать широкие, приблизительные круги вокруг квестовых заданий. Хотя зачем заданию „найди подсказки в пещере“ вообще нужны указатели, когда они убивают все удовольствие от поисков?

Умения и классы
Классовую систему ESO яростно критиковали за одно ее наличие, де слишком сужает она выбор в игре, где традиционно можно было смешивать боевые стили в любых пропорциях. Поиграв Sorcer'ом, я, в общем-то, тоже не понял, зачем этой игре нужны классы. Но проблемы в них я тоже не вижу. Выбор расы, например, влияет на наш стиль игры куда больше. Первая же расовая способность моего Норда увеличила мне получение опыта на 15%, но только, пока я хожу с двуручным мечем. Вот это влияние! А классовые ветки, хоть безусловно ценны, вполне совместимы с любым игровым стилем. Из трех веток моего колдуна – одна отвечала за призыв петов, вторая за контроль, третья за заклинания поддержки. Все это полезно отнюдь не только магам. Например, Blink, в игре, похоже, специально создан так, чтобы его можно было использовать и тяжелому бойцу в качестве Charge. Остальные способности зависят от оружия и брони и качаются привычно при использовании. Выбор кстати, совсем невелик, все ветки достаточно короткие. Нет, учитывая пассивные способности, увеличение статов, разнообразные комбинации умений класса (и, потом, гильдии) и оружия, а также то, что каждое умение можно модифицировать одним из двух способов – билдов мы увидим множество, но все-таки общий выбор, похоже, меньше, чем, скажем, в Guild Wars 2 и TSW.

Бой
К счастью, тут все в порядке, бой протекает привычно, в достаточной близости к оригиналам, пусть и с существенными упрощениями. Но основные элементы все на месте – никакой автоатаки, мы ведем бой активно, нанося обычные удары левой кнопкой мыши, блокируя удары противника правой кнопкой, и, после того, как он устанет от сильного замаха, сами наносим мощный удар. Эта схема повторяется как с оружием ближнего боя, так и, скажем, с посохам. Умения важны, но играют, в основном, вспомогательную роль. Скажем, первое умение в ветке посоха помогает нам отбрасывать монстров и тем самым сохранять дистанцию. В ликах из беты было заметно, что ручное прицеливание как-то уж слишком упрощено, попасть в монстра можно было чуть ли не стоя к нему спиной. Но нет, могу развеять опасения, сейчас все в порядке. Мы хоть и можем визуально пометить врага TAB‘ом, но целится все равно приходится прямо во врага. Чуть отведенный в сторону прицел – и удар приходится мимо. В текущий версии игры я не заметил существенных отличий от того же Skyrim. А в чем упрощения? Ну, во-первых схема „удар, блок, сильный удар“ уж слишком проста. Что-то я не помню в Skyrim, чтобы любой противник уходил в трехсекундный стан после любого нашего блока. Во-вторых, сами враги ведут себя по ММО-шному: посылают на нас длинные заклинания, от которых легко увернутся, а при сильных атаках заблаговременно предупреждают нас ярко красной „лужей“ на земле. Но все это не сильно мешает процессу. Вот что абсолютно выводит меня из себя, так эта то, что игра обладает классической очередью умений. В комбинации с якобы активным боем это смотрится дико: если я зажимаю левую кнопку мыши для сильного удара, игра не бросается исполнять его немедленно, а ставит в очередь и активирует после, скажем, текущего заклинания. Немедленно исправлять эту дикость!

В заключение
Итак, мы узнали, что The Elder Scrolls Online мало чем уступает соло RPG. И хоть раскачка выглядит куда линейнее, чем мы ожидали, путь до капа ожидается веселый и приятный. Беда лишь в том, что игр с веселым и приятным качем на рынке прут пруди. Нет, ESO в этом пруду выглядит царевной-лягушкой, возможно даже самой славной. Но что это меняет? Да, ветеранов Elder Scrolls ESO затянет в любом случае, ибо компромиссы с ММО механикой безусловно были сделаны, но все-таки не отнимают у игры явной близости к великой серии. А вот для остальных ответ даст лишь высокоуровневый контент. Он критически важен особенно для классической themepark-MMO, которой безусловно и является ESO. Скорость обновления контента, увлекательность группового и псевдорейдового PvE контента, альянсовые войны (нам, кстати, подтвердили, что на одну карту будут пускать 500-800 человек каждой фракции) – вот от чего зависит успех ESO. А об этом мы, подозреваю, узнаем только, когда будет ослаблено NDA беты. Ждем-с.

очень надеюсь, что игра будет локализована...
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#88 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2013 - 10:03

Если в ней не мультяшная графика, то я буду играть. По видео видно что это так, значит я буду играть))Жаль что он ничего не отметил про PvP-бои((
  • 0

#89 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 06 ноября 2013 - 00:54

Давно не следил за новостями по ESO... Вот видео о создании своего перса:

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#90 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:12

Эпичненько так)

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II