Я на Озоне предзаказывал... У них написано, что уже на складе. Очень надеюсь, что завтра подвезут уже.Sergen355 Дополнение уже вышло же.. Ну покрайней мере для тех, кто делал предзаказ в стиме.. Я уже во всю играю в Закат Самураев..
История пишется победителями.
Новый патч Total War: Shogun 2
#21
Отправлено 22 марта 2012 - 20:46
#22
Отправлено 22 марта 2012 - 21:26
Сообщение отредактировал Румата: 22 марта 2012 - 21:28
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#23
Отправлено 22 марта 2012 - 22:45
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#24
Отправлено 23 марта 2012 - 00:35
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#25
Отправлено 23 марта 2012 - 09:34
Проверьте целосность кэша.Патчь не стабилен после каждой битвы в мультике выкидывает,у всех так или только у меня?
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#26
Отправлено 23 марта 2012 - 16:27
кеш проверял всё ок,а вылеты то продолжаються. Кто с этой проблемой сталкивался помогите.P.S. SOS!Проверьте целосность кэша.
Сообщение отредактировал Alex-king: 23 марта 2012 - 16:27
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#27
Отправлено 23 марта 2012 - 21:46
Основные изменения (также относятся к игре в Shogun 2 без дополнений):
• битвы 40 на 40 отрядов доступны с опцией «управление большими армиями» в сетевой игре и пользовательских сражениях;
• множество улучшений в Стратегическом и Тактическом ИИ (см. соответствующие разделы ниже по тексту);
• значительно уменьшен размер файлов сохранений игры (быстрее загрузка и запись игры) и сделана полная поддержка сервиса Steam Cloud (сохранения на сервере Стим);
• уменьшено время загрузки тактической карты сражения (примерно на 30%, в зависимости от характеристик компьютера);
• значительно уменьшено время хода ИИ (прим: время между ходами игрока);
• 22 совершенно новых тактических карты для наземных, морских и осадных сражений.
Полное описание патча.
Большинство изменений также применимо к оригинальной игре Shogun 2 (без дополнений)
Общие исправления/дополнения:
• исправлены известные проблемы десинхронизации в сетевых кампаниях;
• добавлена опция автоматического срабатывания способностей по нажатию правой кнопкой мыши;
• башням крепостей теперь можно приказать стрелять по конкретным целям;
• в сетевой игре добавлен новый тип победы — «Доминирование» (захват всех точек);
• общие оптимизации во всех составляющих игры;
• возможность добавлять технологии в очередь на изучение науки;
• возможность передавать в управление ИИ группы отрядов;
• возможность закрепить построение группы отрядов с помощью новой кнопки в режиме тактической битвы;
• исправлено отсутствие моделей при осаде (пропадающие стены?);
• новые панорамы переднего плана для фоновой камеры (?);
• снижено время хода ИИ на стратегической карте благодаря оптимизациям поиска пути;
• значительно улучшен ИИ морских сражений.
Морские сражения:
• исправлена позиция перехвата атаки, когда сражение происходит в районе островов
• исправлена ошибка, когда некоторые тонущие корабли не сдавались;
• исправлены некоторые редкие вылеты игры в морском сражении;
• улучшено поведение всех кораблей при движении по кругу во время боя;
• улучшено определение дистанции для кораблей Кобая с Хороку (с зажигательными бомбами);
• улучшено передвижение кораблей ИИ, идущих в группе;
• улучшен выбор целей ИИ во время морских сражений.
Пользовательский интерфейс:
• стандартная камера в морских сражениях изменена так, чтобы горизонт был всегда виден;
• добавлен упрощенный боевой интерфейс (переключатель в нижнем левом углу экрана), т.е. можно скрыть часть элементов интерфейса;
• наведение курсора «мыши» подсвечивает иконку отряда, так же как при выборе отряда;
• двойное нажатие «мышью» по группе отрядов (или клавиши номера группы) теперь переключает обзор камеры на группу;
• для групп отрядов добавлена кнопка блокировки построения; группы действуют как раньше, но построения могут быть разблокированы, чтобы группа быть просто набором нескольких отрядов (без общей военной формации). Упрощен интерфейс игрокам, которым нужно просто создать набор нескольких отрядов из разных частей войска. Нажатием Ctrl + G, можно как раньше создать набор отрядов, а также переключить блокировку;
• добавлена поддержка интерфейсом бОльшего количества отрядов на поле боя, теперь иконки отрядов показываются второй строкой (если не помещаются в одну);
• курсор теперь не дает возможности атаковать лошадей спешившихся всадников, т. к. при этом будет дан приказ атаковать самих воинов (это может ввести игрока в заблуждение);
• радиус действия воодушевления соседних отрядов теперь показан у всех отрядов, а не только у генералов (например, у героев);
• добавлены схемы кораблей Войны Босин, чтобы дать больше информации о строении судов;
• исправлены проблемы графики с секторами обстрела у кораблей в ночных битвах;
• добавлены имена игроков в подсказках к сетевым кампаниям;
• добавлена анимация для открытия и закрытия информационных панелей;
• теперь иконки отрядов окрашены в соответствии с типом отряда;
• добавлена поддержка неназначенных горячих клавиш (?);
• добавлены номера страниц к подсказкам (?);
• новые блоки групп отрядов поддерживают два ряда иконок и подсвечиваются при наведении «мыши» или выборе группы; также номера групп показаны цифрами, вместо японских иероглифов, чтобы было удобнее пользоваться горячими клавишами;
• переработано окно отчёта о битве в сетевой игре (postbattle?);
• добавлена опция инвертирования камеры по оси абсцисс (х);
• теперь можно перемещать камеру по полю битвы при показе окна результатов сражения;
• нельзя использовать отладочную (debug) камеру в сетевой битве;
• исправлен текст, выходящий за пределы боевых подсказок у некоторых отрядов Войны Гэмпэй;
• исправлена ошибка, из-за которой информационная панель не будет обновляться во время паузы при показе повтора (replay);
• улучшены изображения иконок мостов на мини-карте и они теперь правильно показаны;
• стены укреплений теперь видны на мини-карте и в окне загрузки тактической карты;
• точка сбора союзников по сетевой игре, поставленная на непроходимой местности теперь не появляется в центре карты;
• теперь учитываются офицеры при показе количества людей на иконках кораблей и в подсказках;
• неактивные кнопки интерфейса теперь также имеют подсказки;
• исправлена ошибка с изображением при широкоформатном разрешении экрана;
• исправлена ошибка с «Режимом реалистичного боя» (Battle realism mode), который некорректно работал в кампании;
• исправлены ошибки с выделением во внутриигровом чате (?);
• теперь в информационной панели зданий динамически растягиваются подсказки об отрядах, чтобы всегда вмещать название отряда полностью;
• теперь можно использовать следование камеры за отрядом в записях повторов битв;
• исправлена ошибка с возможностью ввода некорректных символов в полях для ввода текста;
• теперь подсказки показываются в правильном размере;
• теперь можно дважды нажать мышью по точке на поле боя, чтобы центрировать камеру на этом месте;
• при перестроении и перемещении отряда «растягиванием» на поле боя (с помощью правой кнопки «мыши») будет показано, если отряд будет перемещаться бегом (двумя стрелками) или пешком (одной стрелкой);
• улучшено качество прорисовки кривой траектории передвижения отряда и наконечник стрелки будет показывать скорость перемещения отряда к цели (бегом или пешком);
• добавлена возможность просмотра записи повтора битвы (replay) сразу в конце сражения, вместо возвращения в главное меню и выбора повтора оттуда;
• отчеты о сражениях теперь показываются в записях повторов;
• улучшена анимация кнопок в главном меню;
• исправлено несоответствие иконок команды корабля на карте кампании и в битве;
• таймер обратного отсчета в комнате сетевых сражений перемещен, так что не перекрывает обзор;
• улучшен масштаб флагов (стали немного меньше) и различные сплайны теперь показаны совсем низко над поверхностью (кривые траекторий передвижения отряда, сектора обстрела и тп);
• в интерфейсе добавлена возможность включения автоматического применения способностей отрядов. Нажатие правой кнопки «мыши» сделает применение автоматическим – будет включаться по усмотрению ИИ;
• кнопка отображения чата теперь скрывает все сообщения чата (а не только отправленные), также кнопка чата подсвечена, если есть непрочитанные сообщения;
• точка сбора союзников в сетевой игре теперь задается нажатием левой кнопки «мыши», а не правой;
• теперь в «Режиме реалистичного боя» видна мини-карта во время расстановки войск, уровень боевого духа показан при минимальных подсказках.
Кампания:
• Fixed rare case where pre-battle camera would trigger too early if an agent or neutral army was between the attacker and the defender under certain circumstances.
• переменная "family_rounds_between_wife_offers" теперь также определяет самый ранний ход, на котором может быть предложение в жены;
• Stopped generating movement extents for armies on the pre-battle screen
• исправлены редкие зависания игры, вызванные вытеснением агента из reserved area;
• исправлены очень редкие зависания игры, связанные с засадой на переходе между островами (land bridge), когда между проходящей армией и засадой оказывался агент или армия другого клана;
• Fixed multi-turn AI actions against the human player causing the game to drop out of speed-up mode even though the action will not complete that turn
• изменен формат файла карты высот стратегической карты, чтобы уменьшить время загрузки и значительно снизить использование оперативной памяти;
• исправлен очень редкий вылет игры, вызванный автосохранением с записью армий в неправильном порядке;
• исправлена ошибка, появлявшаяся при выдаче приказа агенту на борту флота против агента в составе армии на суше;
• исправлена подсказка для торговых путей, в которой мог быть показан только один ввозимый ресурс на каждый торговый путь;
• исправлено редкое зависание игры, вызванное успешным действием агента, из-за которого армии придется переместиться - когда другая армия двигалась;
• ...
ps. Однако сложно написали разработчики, очень много контекстных значений. По крайней мере большУю часть я перевёл вручную - перевод тремя постами выше - тихий ужас.
Сообщение отредактировал Kasetuh: 24 марта 2012 - 02:07
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#28
Отправлено 23 марта 2012 - 22:09
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#29
Отправлено 24 марта 2012 - 19:18
#30
Отправлено 26 марта 2012 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II