Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый патч Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Sergen355

Sergen355

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2012 - 20:46

Sergen355 Дополнение уже вышло же.. Ну покрайней мере для тех, кто делал предзаказ в стиме.. Я уже во всю играю в Закат Самураев..

Я на Озоне предзаказывал... У них написано, что уже на складе. Очень надеюсь, что завтра подвезут уже.
  • 0
История пишется победителями.

#22 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 22 марта 2012 - 21:26

• Бои 40v40 доступны в отдельных опциях сетевой игры • Многочисленные битвы и кампании с улучшенным ИИ • Резкое снижение размеров сохранённых файлов и полная поддержка Steam Cloud • Время загрузки полей битв улучшение (примерно на 30% зависит от вашего ПК) • 22 новых наземных, морских и осадных карты ►Некоторые изменения в обеих играх:Большинство из них также относятся к Shogun 2.• Исправлены некоторые кампании многопользовательской игры • Введена возможность автоматического запуска способности через правую кнопку мыши • Башне теперь может быть отдан приказ стрелять на конкретные цели • Добавлен режим доминирование (захват всех точек) в многопользовательскую игру • Общая оптимизация во всех сферах игры • Возможность нормального исследования дерева технологий • Возможность блокировки группы формаций с помощью новой кнопки интерфейса • Исправлено отсутствие моделей осады • Новые интерфейсные фоны • Морская кампания значительно улучшилась ►Морские сражения:• Исправлена команда перехвата атаки, когда сражение происходит в районе островов • Исправлена ​​ошибка, когда некоторые погруженные корабли не сдавались • Исправлены некоторые редкие сбои в морском бое. • Улучшенное поведение при манёврах для всех судов • Улучшенная дальность обнаружения противопожарной бомбы Кобаяши • Исправлено поведение судов, движущихся в группе. • Улучшенный выбор мишени • Изменена стандартная камера в морских сражениях, теперь горизонт всегда виден. • Добавлен интерфейс переключения в бой HUD (в левом нижнем углу), также можно скрыть элементы пользовательского интерфейса • Исправлена работа курсора • Масштабирование групп теперь можно осуществлять по-новому • Добавлена ​​кнопка блокировки формирования групп, группы действуют как и раньше. Появился простой интерфейс для игроков, желающих просто выбрать группу войск. (Может еще быстрее создать выделение группы нажатием Ctrl + G, которое также может быть использована для переключения блокировки) • Добавлена ​​поддержка интерфейса для больших единиц отряда на одном поле боя, карточная система в настоящее время идет на двойные ряды в случае необходимости. • Курсор больше не дает возможности атаковать демонтированных(?1?) лошадей, так как это даёт приказ атаковать наездников, который может ввести в заблуждение • Вдохновение теперь срабатывает для всех устройств • Добавлена ​​схема корабля на панели информации для судов Босин, чтобы дать более подробную информацию о состоянии судов • Исправлены графические проблемы с пожарами во время ночных боев • Добавлены имена игроков к NPC-подсказчику • Добавлены ​​исчезающие информационные панели • Блок карт теперь формируется на основе категорий • Добавлены номера страниц в подсказках • Новые слоты армии поддерживают два ряда, и теперь их можно выделять наведением указателя мыши, а также нажатием соответствующей клавиши с цифрой • Экрана во время сетевых баталий работает стабильно • Добавлена ​​возможность инвертирования камеры оси абсцисс • Теперь можно двигаться вокруг поля боя, когда представлены результаты • Исправлена работа камер в мультиплеере • Исправлены тексты подсказчика • Исправлена ​​ошибка, когда панель информации не обновлялась во время паузы • Переработано окно радара • Стены форта теперь видны на радарах • Исправлены баги, связанные с картами • В составе флота теперь будут учитываться офицеры • Кнопки HUD имеют подсказки • Исправлена ​​ошибка, возникающая при переходе в широкоформатный режим, связанная с интерфейсом • Исправлен режим реализм • Добавлены подсказки, связанные с номерами отрядов и их расположением на карте • Исправлена ​​ошибка с выделением вопросов в чате • Реструктуризация информационной панели • Теперь можно использовать контекст и отслеживание камеры в повторах • Исправлена ​​ошибка с использованием недопустимых символов текста • Теперь можно дважды щелкнуть на земле в боях и перейти в указанное место • На дисплее появятся 2 стрелки • Добавлена ​​возможность просмотра повторов в конце битвы/ воспроизведения, теперь нет маршрутизации игрока обратно в интерфейсное меню, затем снова в бой • После боя на экране показываются повторы сражения • Добавлена удобная настройка анимации • Исправлена ​​ошибка несовместимости сухопутных войск и флота • Боевое лобби(?!?) • Изменена анимация приближения и отдаления камеры • Исправлены ​​кинематографические границы, теперь они будут распологаться не всегда вровень с краями экрана • Добавлен интерфейс для переключения автоматически срабатывающих способностей. • Реорганизация чата • Изменения в режиме реализм: радар видим во время расстановки►Одиночная кампания:• Исправлен редкий случай, когда возникали ошибки, если агент или нейтральные армии были между нападающим и защитником при определенных обстоятельствах. • Исправлен файл "family_rounds_between_wife_offers", связанный с бракосочетанием в игре • Исправлена ​​блокировка кампании, вызванная присутсвием агента на закрытой территории • Исправлено несколько ошибок, возникавших при выходе из игры • Изменен формат кампании, по высоте карта уменьшилась, время загрузки и потребление ресурсов сокращены • Исправлен очень редкий вылет на автосохранении, если армия расположена в неправильном порядке • Исправлена ​​ошибка при выдаче заказов на агентов и на флот. • Исправлена функциональность торговых путей • Исправлена ​​ошибка, которая возникала если одна армия находится в движении, а приказ уже дан другой • Исправлено редкое падение, когда две армии одновременно послали в один и тот же порт • Исправлена ошибка когда после смерти доймё, его брата понижали в должности • Исправлены некоторые проблемы с деятельностью рейдеров • Добавлена ​​информация о том, когда дипломатические действия будут считаться бесчестным другими кланами • Улучшение изображения зданий в кампании • Исправлена ошибка, когда ​​торговый путь не действовал, если порт повреждён • Исправлено расстояние передвижений вражеских армий • Изменены некоторые области карты, которые имели баги и недороботки • Оптимизировано распределение памяти • Исправлена ​​возможность получить более трех агентов в городе • Исправлен сбой, связанный с блокировкой портов • Исправлена ​​ошибка, встречающаяся в журналах событий • Исправлена ​​ошибка при выдаче заказа на ранее объединенные армии • Исправлена ​​ошибка, связанная с захватом артиллерии • Исправлена ​​ошибка, при которой усиление армии исключительно состоит из единиц, которые не могут войти в качестве подкрепления (например, артиллерия) • Исправлена ​​ошибка, при которой регионы неоткрытых областей было видно • Исправлена ​​некорректная работа индикаторов истощения • Исправлен вылет при подкупе городов, которые находятся в осаде • Исправлена ​​ошибка с использованием в армии шаблонов • Исправлена ​​ошибка в звуковом трекере • Исправлена ​​ошибка в настройке диалогов • Исправлена ​​проблема с "неизбежной капитуляцией" • Исправлена ​​ошибка, когда некоторые бонусы в ближнем бою не работают верно • Исправлена ​​ошибка, когда истребление клана вызывает замедление игрового процесса • Исправлена ​​ошибка, когда некоторые уничтоженные войска оставались на поле боя • Исправлен случай, когда игроки вынуждены были наблюдать за поединками ИИ • Исправлена ​​ошибка, когда во время кооператива союзники получали ложные сообщения об отступлении армий • Исправлена ​​ошибка, когда курсор отказывался работать нормально во время засад • Исправлена ​​ошибка вербования агентов • Теперь игрок получает полную информацию о шпионаже • Улучшенная обработка опыта • Армии теперь пополняются во вражеской регионах • Поправлены некоторые сообщения событий • Уменьшение использования памяти в процессе запуска • Снижение использования "тяжёлой" анимации • Улучшения использования строительных ресурсов • Исправлены религии • Различные ошибки в миссиях пофиксины • Закрепите очистить военные репрессии подавления передачи регионе • Только основные генералы теперь получить полную XP в боях • Сохранение игры: сжатие и другие сокращения размера файла, добавлена поддержка Steam Cloud ►Сражения:• Стрелки теперь ведут себя адекватно в стенах крепости • Прокси теперь обновляется, когда игра остановилась • Анимацию огня можно настроить • Исправлена ​​ошибка, когда стрелки по команде не прекращали огонь • Улучшен ИИ стрелков • Доработаны действия артиллерии во время осады • Артиллерии будет сложнее нанести урон войскам, находящимся за стенами замка • Исправлено несколько ошибок в текстурах фотов • Приоритет теперь получает, армия захватившая главную башню • Исправлен ряд ошибок с простой кавалерией • Исправлена ​​ошибка с размещением войск на флоте • Исправлены ошибки, когда солдаты обороны двигались странно • Во время "последнего боя" будут налагаться штрафы на точность и скорость перезарядки • Переработаны воздействия кавалерии во время фланговых атак • Исправлена ​​ошибка, когда подкрепления во время морских битв не входили в зону взаимодействия • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые усиленные войска не получали причетающихся им бонусов • ИИ стал умнее, и тепрь он стал серьёзным противником • Исправлена ​​ошибка, когда корабли покинули бой с неверными данными опыта • Исправлен ряд погрешностей в построении оборонительной линии • Дружественные войска избегают попаданий из огнестрельного оружия • За продолжение дружественного огня наказание увеличилось с 6 до 30 секунд • После того, как лучники подожгли одно, здание, они прекращают стрелять по нему • Переработан радиус действия вдохновения ►Основные изменения в мультиплеере:• Исправлена ​​ошибка, когда ветеран получал свой опыт преждевременно • Исправлена ​​ошибка, когда сервера локальной сети, якобы, содержали неверную информацию • Исправлены некоторые проблемы с мультиплеером • Улучшенный чат • Исправлена ​​ошибка, когда во время боя голосовая связь не работала • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наземные части могли бы быть приняты в морской бой Также изменения коснулись баланса в сетевой игре и распределения навыков герояP.S.надеюсь японские боги не покарают меня за наглый копипаст....

Сообщение отредактировал Румата: 22 марта 2012 - 21:28

  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#23 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 марта 2012 - 22:45

Сейчас нормальный перевод сделаю..
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#24 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 23 марта 2012 - 00:35

Патчь не стабилен после каждой битвы в мультике выкидывает,у всех так или только у меня?
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#25 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 23 марта 2012 - 09:34

Патчь не стабилен после каждой битвы в мультике выкидывает,у всех так или только у меня?

Проверьте целосность кэша.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#26 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 23 марта 2012 - 16:27

Проверьте целосность кэша.

кеш проверял всё ок,а вылеты то продолжаються. Кто с этой проблемой сталкивался помогите.P.S. SOS!

Сообщение отредактировал Alex-king: 23 марта 2012 - 16:27

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#27 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 23 марта 2012 - 21:46

Исправления этого патча касаются каждого аспекта игры, от стратегической карты до тактических сражений и сетевой игры. Также есть хорошая новость для тех, кто приобрел набор Blood Pack для базовой Shogun 2 — он будет действовать и для битв в дополнении Fall of Samurai. Теперь перечислим полный список изменений.

Основные изменения (также относятся к игре в Shogun 2 без дополнений):

• битвы 40 на 40 отрядов доступны с опцией «управление большими армиями» в сетевой игре и пользовательских сражениях;
• множество улучшений в Стратегическом и Тактическом ИИ (см. соответствующие разделы ниже по тексту);
• значительно уменьшен размер файлов сохранений игры (быстрее загрузка и запись игры) и сделана полная поддержка сервиса Steam Cloud (сохранения на сервере Стим);
• уменьшено время загрузки тактической карты сражения (примерно на 30%, в зависимости от характеристик компьютера);
• значительно уменьшено время хода ИИ (прим: время между ходами игрока);
• 22 совершенно новых тактических карты для наземных, морских и осадных сражений.


Полное описание патча.

Большинство изменений также применимо к оригинальной игре Shogun 2 (без дополнений)

Общие исправления/дополнения:
• исправлены известные проблемы десинхронизации в сетевых кампаниях;
• добавлена опция автоматического срабатывания способностей по нажатию правой кнопкой мыши;
• башням крепостей теперь можно приказать стрелять по конкретным целям;
• в сетевой игре добавлен новый тип победы — «Доминирование» (захват всех точек);
• общие оптимизации во всех составляющих игры;
• возможность добавлять технологии в очередь на изучение науки;
• возможность передавать в управление ИИ группы отрядов;
• возможность закрепить построение группы отрядов с помощью новой кнопки в режиме тактической битвы;
• исправлено отсутствие моделей при осаде (пропадающие стены?);
• новые панорамы переднего плана для фоновой камеры (?);
• снижено время хода ИИ на стратегической карте благодаря оптимизациям поиска пути;
• значительно улучшен ИИ морских сражений.

Морские сражения:
• исправлена позиция перехвата атаки, когда сражение происходит в районе островов
• исправлена ошибка, когда некоторые тонущие корабли не сдавались;
• исправлены некоторые редкие вылеты игры в морском сражении;
• улучшено поведение всех кораблей при движении по кругу во время боя;
• улучшено определение дистанции для кораблей Кобая с Хороку (с зажигательными бомбами);
• улучшено передвижение кораблей ИИ, идущих в группе;
• улучшен выбор целей ИИ во время морских сражений.

Пользовательский интерфейс:
• стандартная камера в морских сражениях изменена так, чтобы горизонт был всегда виден;
• добавлен упрощенный боевой интерфейс (переключатель в нижнем левом углу экрана), т.е. можно скрыть часть элементов интерфейса;
• наведение курсора «мыши» подсвечивает иконку отряда, так же как при выборе отряда;
• двойное нажатие «мышью» по группе отрядов (или клавиши номера группы) теперь переключает обзор камеры на группу;
• для групп отрядов добавлена кнопка блокировки построения; группы действуют как раньше, но построения могут быть разблокированы, чтобы группа быть просто набором нескольких отрядов (без общей военной формации). Упрощен интерфейс игрокам, которым нужно просто создать набор нескольких отрядов из разных частей войска. Нажатием Ctrl + G, можно как раньше создать набор отрядов, а также переключить блокировку;
• добавлена поддержка интерфейсом бОльшего количества отрядов на поле боя, теперь иконки отрядов показываются второй строкой (если не помещаются в одну);
• курсор теперь не дает возможности атаковать лошадей спешившихся всадников, т. к. при этом будет дан приказ атаковать самих воинов (это может ввести игрока в заблуждение);
• радиус действия воодушевления соседних отрядов теперь показан у всех отрядов, а не только у генералов (например, у героев);
• добавлены схемы кораблей Войны Босин, чтобы дать больше информации о строении судов;
• исправлены проблемы графики с секторами обстрела у кораблей в ночных битвах;
• добавлены имена игроков в подсказках к сетевым кампаниям;
• добавлена анимация для открытия и закрытия информационных панелей;
• теперь иконки отрядов окрашены в соответствии с типом отряда;
• добавлена поддержка неназначенных горячих клавиш (?);
• добавлены номера страниц к подсказкам (?);
• новые блоки групп отрядов поддерживают два ряда иконок и подсвечиваются при наведении «мыши» или выборе группы; также номера групп показаны цифрами, вместо японских иероглифов, чтобы было удобнее пользоваться горячими клавишами;
• переработано окно отчёта о битве в сетевой игре (postbattle?);
• добавлена опция инвертирования камеры по оси абсцисс (х);
• теперь можно перемещать камеру по полю битвы при показе окна результатов сражения;
• нельзя использовать отладочную (debug) камеру в сетевой битве;
• исправлен текст, выходящий за пределы боевых подсказок у некоторых отрядов Войны Гэмпэй;
• исправлена ошибка, из-за которой информационная панель не будет обновляться во время паузы при показе повтора (replay);
• улучшены изображения иконок мостов на мини-карте и они теперь правильно показаны;
• стены укреплений теперь видны на мини-карте и в окне загрузки тактической карты;
• точка сбора союзников по сетевой игре, поставленная на непроходимой местности теперь не появляется в центре карты;
• теперь учитываются офицеры при показе количества людей на иконках кораблей и в подсказках;
• неактивные кнопки интерфейса теперь также имеют подсказки;
• исправлена ошибка с изображением при широкоформатном разрешении экрана;
• исправлена ошибка с «Режимом реалистичного боя» (Battle realism mode), который некорректно работал в кампании;
• исправлены ошибки с выделением во внутриигровом чате (?);
• теперь в информационной панели зданий динамически растягиваются подсказки об отрядах, чтобы всегда вмещать название отряда полностью;
• теперь можно использовать следование камеры за отрядом в записях повторов битв;
• исправлена ошибка с возможностью ввода некорректных символов в полях для ввода текста;
• теперь подсказки показываются в правильном размере;
• теперь можно дважды нажать мышью по точке на поле боя, чтобы центрировать камеру на этом месте;
• при перестроении и перемещении отряда «растягиванием» на поле боя (с помощью правой кнопки «мыши») будет показано, если отряд будет перемещаться бегом (двумя стрелками) или пешком (одной стрелкой);
• улучшено качество прорисовки кривой траектории передвижения отряда и наконечник стрелки будет показывать скорость перемещения отряда к цели (бегом или пешком);
• добавлена возможность просмотра записи повтора битвы (replay) сразу в конце сражения, вместо возвращения в главное меню и выбора повтора оттуда;
• отчеты о сражениях теперь показываются в записях повторов;
• улучшена анимация кнопок в главном меню;
• исправлено несоответствие иконок команды корабля на карте кампании и в битве;
• таймер обратного отсчета в комнате сетевых сражений перемещен, так что не перекрывает обзор;
• улучшен масштаб флагов (стали немного меньше) и различные сплайны теперь показаны совсем низко над поверхностью (кривые траекторий передвижения отряда, сектора обстрела и тп);
• в интерфейсе добавлена возможность включения автоматического применения способностей отрядов. Нажатие правой кнопки «мыши» сделает применение автоматическим – будет включаться по усмотрению ИИ;
• кнопка отображения чата теперь скрывает все сообщения чата (а не только отправленные), также кнопка чата подсвечена, если есть непрочитанные сообщения;
• точка сбора союзников в сетевой игре теперь задается нажатием левой кнопки «мыши», а не правой;
• теперь в «Режиме реалистичного боя» видна мини-карта во время расстановки войск, уровень боевого духа показан при минимальных подсказках.

Кампания:
Fixed rare case where pre-battle camera would trigger too early if an agent or neutral army was between the attacker and the defender under certain circumstances.
• переменная "family_rounds_between_wife_offers" теперь также определяет самый ранний ход, на котором может быть предложение в жены;
Stopped generating movement extents for armies on the pre-battle screen
• исправлены редкие зависания игры, вызванные вытеснением агента из reserved area;
• исправлены очень редкие зависания игры, связанные с засадой на переходе между островами (land bridge), когда между проходящей армией и засадой оказывался агент или армия другого клана;
Fixed multi-turn AI actions against the human player causing the game to drop out of speed-up mode even though the action will not complete that turn
• изменен формат файла карты высот стратегической карты, чтобы уменьшить время загрузки и значительно снизить использование оперативной памяти;
• исправлен очень редкий вылет игры, вызванный автосохранением с записью армий в неправильном порядке;
• исправлена ошибка, появлявшаяся при выдаче приказа агенту на борту флота против агента в составе армии на суше;
• исправлена подсказка для торговых путей, в которой мог быть показан только один ввозимый ресурс на каждый торговый путь;
• исправлено редкое зависание игры, вызванное успешным действием агента, из-за которого армии придется переместиться - когда другая армия двигалась;
• ...

ps. Однако сложно написали разработчики, очень много контекстных значений. По крайней мере большУю часть я перевёл вручную - перевод тремя постами выше - тихий ужас.

Сообщение отредактировал Kasetuh: 24 марта 2012 - 02:07

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#28 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 22:09

спасибо за хороший перевод ;)
  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#29 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 19:18

Патч конечно мощный.. вот только обидно, что теперь чат на русском не работает=(
  • 0

#30 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 26 марта 2012 - 14:04

Подскажите, какой цифровой код последней актуальной версии игры, включая этот новый патч?Купил лицензионный ЗС на диске, после установки стал активен и старый сегун, т.к. приобретался ранее. Интересно, добавились ли все последние патчи в процессе этой установки.
  • 0
Regras de dinheiro do mundo




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II