Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#991 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2014 - 17:57

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в этом аддоне насколько боеспособны отряды вооружённые стрелковым оружием? Может стрелковый отряд полностью перестрелять отряд рукопашного боя со всех ног бегущих на него? Дистанция боя больше чем у лучников?
  • 0

#992 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 апреля 2014 - 20:33

Перестрелять может. Более вероятно, обратить в бегство. Дистанцию честно сказать не помню)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#993 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 20 апреля 2014 - 17:32

SpiderHulk, дистанция немного меньше. Если память мне не изменяет, то у стрелков (линейки, не снайперов) дистанция огня 100, а у лучников 125.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#994 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:16

SpiderHulk, дистанция немного меньше. Если память мне не изменяет, то у стрелков (линейки, не снайперов) дистанция огня 100, а у лучников 125.

- Аркебузиры - 100, Линейная - 125, Лучники и Снайперы - 150, всё это по памяти, могу и ошибится.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#995 PrivetAnon

PrivetAnon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 22:19

Народ, а такой вопрос по поводу уровней развития: на втором уровне развития, когда еще есть бонус на традиционные войска, продолжает ли дом относиться к традиционалистам? Насколько я понял, разница помимо бонуса еще и в наличии способности военачальника "Боевая решимость", но это мелочь - по сути, момент, так сказать, духовно-принципиальный:))
  • 0

#996 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 08:25

Народ, а такой вопрос по поводу уровней развития: на втором уровне развития, когда еще есть бонус на традиционные войска, продолжает ли дом относиться к традиционалистам? Насколько я понял, разница помимо бонуса еще и в наличии способности военачальника "Боевая решимость", но это мелочь - по сути, момент, так сказать, духовно-принципиальный:))

Традиционалист-это характеристика военачальника, типа как храбрец, дамский угодник и т.д. у многих генералов эта черта есть сразу, на неё не влияют ступени развития.
  • 0

#997 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 сентября 2014 - 17:33

Спросили у меня как заполучить поддержку той или иной заграничной стороны (США, Великобритания, Франция), а я совсем запамятовал как там дело с этим обстояло. ( Жалуются что все время Англия выпадает, а хочется чего-то другого.
  • 0

#998 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 сентября 2014 - 21:27

Чтобы выпало чо-то другое, надо сначала от Англии отказаться. Некст тырн - некст чойс. (зачасту приходит выбор за США)

Сообщение отредактировал igacool: 02 сентября 2014 - 21:28

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#999 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 сентября 2014 - 18:41

Спасибо. Надо ж так всё просто.
  • 0

#1000 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 22 сентября 2014 - 22:33

а у меня США было)
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II