Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#971 DiscoStepa

DiscoStepa

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 21:14

Всем привет, подскажите, пожалуйста, как передавать области в Закате? В окошке дипломатии нет такой функции :blink:
  • 0

#972 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 11 мая 2013 - 10:57

В окошке дипломатии нет такой функции :blink:

Соответственно - никак, не в традициях самураев землей меняться, не поймут.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 11 мая 2013 - 10:57

  • 0

#973 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 мая 2013 - 12:52

Соответственно - никак, не в традициях самураев землей меняться, не поймут.

- Тут камрад я с вами полностью не согласен, я читал и не раз что в этом плане в период воюющих провинций японцы не различались от европейцев. Они на переговорах очень часто трогали вопросы раздела владений, провинций между вассалами и союзниками и даже с врагами в случае перемирия. - Так что я не вижу причин почему убрали эту функцию, если только из-за технических или каких-то других, но только не из-за исторической точки зрения.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#974 Kaivi

Kaivi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 31.мая.13
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2013 - 12:28

- Так что я не вижу причин почему убрали эту функцию, если только из-за технических или каких-то других, но только не из-за исторической точки зрения.

В других играх серии возможность обмена провинциями упрощала игру( мне по крайней мере), всегда можно было отдать другой фракции какую-то провинцию чтобы создать "буфер", выменять стратегически важную провинцию на ненужное захолустье.Здесь единственный способ получить провинцию - завоевать обьявив войну владельцу, поднять мятеж и захватить мятежную провинцию.
  • 0

#975 Warrior of West

Warrior of West

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 21:19

Здравствуйте, завсегдатаи форума. Для начала немного о себе: 22 года, играю начиная с Rome. Fall of the Samurai безумно понравился, купил лицензию. Скажу больше, Total War - единственная существующая серия игр, для которой с недавнего времени беру лицензию, чтобы поддержать CA. Очень жду Rome. Было исключение в виде Battlefield 3 - но взял дорогой джевел (600 рублей для игры по сути без сингла - это много), только ради пострелушек в мультиплеере. Но к делу. Что понравилось в FotS:+Безглючность, хорошая оптимизация лицензии, простой и удобный (для меня) Стим+Потрясающе красивые корабли и морские битвы в целом, можно "порулить самому"+Многозарядные винтовки и артиллерия+Вменяемая дипломатия и хороший ИИ по сравнению с предыдущими играми (не считая оригинальный Shogun 2)+Интересные описания технологий+Одиночная кампания в Total War - это всегда приключение и праздник для меня, в FotS это возведено в абсолют (особенно на фоне злых русских в популярных шутерах)+Невысокая цена+Много интересных ДЛС за небольшие деньги в Стиме+Хороший мультиплеер.P.S. Очень рад стать частью крупнейшего фан-коммьюнити по моей любимой серии. Также в истории я не разбираюсь, учусь на инженера, поэтому оценить адекватность экипировки и вооружения, а также общую историческую адекватность не могу.Возможно последнее предложение прозвучало странно, поэтому спешу исправиться: читал в теме про недостатки, что на самом деле кораблей таких в то время не могло быть, они не могли так быстро плавать и взрываться с такими спецэффектами и что штыки тогда были. В силу незнания предмета, мне это глаз не режет.
  • 0

#976 ValerBOSS

ValerBOSS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 21:55

Такой вопрос. У меня есть оригинальный shogun и fots как дополнение к нему. Если я куплю дополнение отдельно для fots, будет ли оно работать?
  • 0

#977 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 июля 2013 - 23:30

какое дополнение? ДЛС? Типа клан открытый? Ответ - будет работать.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#978 ValerBOSS

ValerBOSS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2013 - 09:30

igacool, спасибо за информацию, это я и имел ввиду.

Сообщение отредактировал ValerBOSS: 05 июля 2013 - 09:31

  • 0

#979 AparatuS

AparatuS

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 21:25

Великолепная игра,хотя сначала кампанию не оценил,даже дипломатию доработали в принципе...так даже особо и не скажу о минусах))
  • 0
"Разум, не имеющий цели, всегда блуждает в потемках."©
"Служи Императору сегодня, ибо завтра ты будешь мертв."(с)
"Открытый ум подобен крепости, врата которой открыты и оставлены без охраны."(с)

#980 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 12:23

Игра очень порадовала ) По сути, самая поздняя из всех использованных до этого эпох. Еще бы все это на глобальную карту Империи... эхБои динамичные, использовать флот интересно. Артиллерия вообще крутая стала, только картечь никакая.Но и минусы есть. Про штыки только ленивый не сказал, морские бои аркадные слишком, странные какие-то. Ну и надоедает эта япония все-таки быстро ((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II