Обсуждение аддона Закат Самураев
#971
Отправлено 08 мая 2013 - 21:14
#972
Отправлено 11 мая 2013 - 10:57
Соответственно - никак, не в традициях самураев землей меняться, не поймут.В окошке дипломатии нет такой функции
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 11 мая 2013 - 10:57
#973
Отправлено 21 мая 2013 - 12:52
- Тут камрад я с вами полностью не согласен, я читал и не раз что в этом плане в период воюющих провинций японцы не различались от европейцев. Они на переговорах очень часто трогали вопросы раздела владений, провинций между вассалами и союзниками и даже с врагами в случае перемирия. - Так что я не вижу причин почему убрали эту функцию, если только из-за технических или каких-то других, но только не из-за исторической точки зрения.Соответственно - никак, не в традициях самураев землей меняться, не поймут.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#974
Отправлено 31 мая 2013 - 12:28
В других играх серии возможность обмена провинциями упрощала игру( мне по крайней мере), всегда можно было отдать другой фракции какую-то провинцию чтобы создать "буфер", выменять стратегически важную провинцию на ненужное захолустье.Здесь единственный способ получить провинцию - завоевать обьявив войну владельцу, поднять мятеж и захватить мятежную провинцию.- Так что я не вижу причин почему убрали эту функцию, если только из-за технических или каких-то других, но только не из-за исторической точки зрения.
#975
Отправлено 04 июля 2013 - 21:19
#976
Отправлено 04 июля 2013 - 21:55
#977
Отправлено 04 июля 2013 - 23:30
#978
Отправлено 05 июля 2013 - 09:30
Сообщение отредактировал ValerBOSS: 05 июля 2013 - 09:31
#979
Отправлено 11 июля 2013 - 21:25
"Служи Императору сегодня, ибо завтра ты будешь мертв."(с)
"Открытый ум подобен крепости, врата которой открыты и оставлены без охраны."(с)
#980
Отправлено 19 июля 2013 - 12:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II