Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#401 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 15:47

Заметил интересный баг. Допустим стоит неизвестного типа флот, одна штука. Подхожу на разведку канонеркой. Наполовину убитый корвет. 8 пушек из 16, здоровья половина, уровень больше пятого. Канонерке не светит. отступаю. Имею 2-4 одноклассных корвета.

Бой. смотрю на пушки врага. везде стоит обслуга (но может кроме одной двух пушек). Пушки бьют с обеих бортов по 7-8 штук (специально считал). Вопрос: сколько-сколько? слева 8 + справа 7 = 15. В общем я считаю это багом. когда у артиллерии противника работает почти вся артиллерия, а в характеристиках пишется что их меньше половины.

Совершенно верно. У меня в броненосце из 12 ордий 6 вынесли. В бою специально посчитал, с каждого борта, по-прежнему вылетает по 6 снарядов.
  • 0

#402 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 марта 2012 - 16:23

Совершенно верно. У меня в броненосце из 12 ордий 6 вынесли. В бою специально посчитал, с каждого борта, по-прежнему вылетает по 6 снарядов.

а может они пушки быстренько перетаскивают туда-сюда :lol:
  • 0

#403 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 30 марта 2012 - 16:27

Закончил кампанию во Славу Императора! До технической победы не успел, но после этого решил продолжить и в итоге летом 1876 года вся Япония была под Императорским игом трех могучих кланов. Ну что могу сказать, игра очень понравилась, СА просто таки оправдалась в моих глазах за скучны оригинал. Играл за Сацуму на хард\хард, и действительно первую половину игры было не просто, хотя верный друг, клан (забыл название) с тремя кружками на флагах всю игру меня поддерживал и оставался верен императору даже в трудное время. В середине игры образовалась патовая ситуация, когда в течение ходов 20 перевес в провах и армиях был у Сегуната, и мы никак не могли продвинутья в глубь его территории. Ситуация стала менятся после моего десанта в глубь вражеской территории - захватил провинцию между двумя враждебными мне кланами и в итоге после многочисленных попыток врага отбить ее он погубил там вообщем около 25 - 30 тысяч солдат. Видимо на сопротивление на внешних границах сил уже особо не было. Хотя вражеский флот меня окончательно доканал. Ну а дальше пошло все легче и легче. И в итоге 3 мы додавили самураев.Понравилось, то хоть деньги под конец текли рекой, но и тратить их было куда: в последний ход решил построить все, что только можно было в провах - потратил 500 тысяч тугриков.Железная дорога оказалась медленней чем ожидал - за ход поезд едет только через 2 провы, я наивно надеялся, что можно будет перекидывать войска за ход, хоть на другой конец карты :)Морские сражения понравились, вообщем для меня были интеренее чем Империи и Напе. Огнестрел после суетливой заботы о каждом отряде в оригинале показался манной небесной! Гатлингу бы чуток повысил меткость и стоимость, он конечно и так очень не плох, но на фоне артилерии не такой эфективный. Единственное, что немного огарчило - комп упорно не хочет создавать професиональные армии, предпочитая клепать стеки из ополченцев. И бонусные кланы какие-то никакие - нвойск уникальных практически нет, да и в целом выбор пехоты уныленький. Теже Тоса или Айцзю по мне намного интересней. Игра определенно удалась. Теперь попробую повоевать за конервативный сегунат.з.ы. артиллерия и морская поддержка выще всяких похвал :)

Сообщение отредактировал Teirim: 30 марта 2012 - 16:28

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#404 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 30 марта 2012 - 16:49

Синглплеер понравился очень, а вот мультик ужасен до крайности.Атака=преимущество противника. А про получасовые стояния в шаге от дистанции стрельбы я вообще молчу. Побеждает тот у кого более крепкие нервы(.
  • 0

#405 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2012 - 17:52

а может они пушки быстренько перетаскивают туда-сюда :lol:

вот реально огорчило, что пушки работают даже если они разрушены.скорострельность не зависит от численности экипажа (и не знаю как от опыта) сто человек в экипаже или осталось 10 – всё одновидимо пушки будут работать даже если останется 2 моряка. А еще часто возникает вопрос. "Какой калибр?"у всех кораблей пушки обстрактные. Вроде броненосцы побольней стреляют, где-то в глубине DAT файлов эта информация вероятно есть.
  • 0

#406 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 марта 2012 - 19:11

Атака=преимущество противника. А про получасовые стояния в шаге от дистанции стрельбы я вообще молчу. Побеждает тот у кого более крепкие нервы(.

берите больше самураев,делайте выпады кавалерией и берите больше снайперов для уничтожения стрелков противника на большем расстоянии.
  • 0

#407 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 30 марта 2012 - 19:23

Teirim, респект, хватило терпения пережить патовую ситуацию. А я вот жидко... короче, прекратил кампанию:)
На 120-ом ходу решил начать заново.
Я Сацумой был, жил себе не тужил, удивлялся, почему игра на высоком уровне считается сложной. Торговля работает, войска создаются, два флота по 6 кораблей ходят, всех разрывными топят. Не спеша завоевал 12 провинций.... и тут они полезли, как тараканы!

На торговых путях сели, как воробьи на проводах - по 1-2 кораблика через равные промежутки. Обстрелами с моря разрушили порты, деревни, золотой прииск на Цусиме. Высадили три десанта на родной остров, когда мои три армии были очень далеко, в районе Киото. Защищать столицу было нечем. Доходы сразу ушли в глубокий минус. Начались восстания. Оставался один выход- сэппука.

Напрасно я сделал торгово-зависимую экономику. Напрасно не уделил много внимания флоту. Напрасно отправился далеко от дома, не оставив хотя бы одну летучую армию для защиты. Очень зря сосредоточился на военных технологиях. Не строил полицейские участки в городах. Слишком много потратил на военные постройки, потом часть пришлось сносить ради рынков и игорных домов.

Теперь начну с учетом этих ошибок.
  • 0

#408 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 марта 2012 - 19:44

Не спеша завоевал 12 провинций.... и тут они полезли, как тараканы!

какая кампания?долгая,короткая,господство?

Сообщение отредактировал Андартан: 30 марта 2012 - 19:44

  • 0

#409 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 30 марта 2012 - 19:49

какая кампания?долгая,короткая,господство?

Долгая, где надо 26 провинций захватить. Короткая не дает развернуться, господство после определенного момента становится однообразной.
  • 0

#410 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 марта 2012 - 19:53

Долгая, где надо 26 провинций захватить. Короткая не дает развернуться, господство после определенного момента становится однообразной.

хм,ну тогда ясно.в принципе,то что флот надо было делать с самого начала сильный - это предрполагалось.он меня выручил в конце.пол.участки надо строить во всех новых при блицкриге,если всего одна точенчная провинция - то можно и посидеть,пока утихомирятся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II