Совершенно верно. У меня в броненосце из 12 ордий 6 вынесли. В бою специально посчитал, с каждого борта, по-прежнему вылетает по 6 снарядов.Заметил интересный баг. Допустим стоит неизвестного типа флот, одна штука. Подхожу на разведку канонеркой. Наполовину убитый корвет. 8 пушек из 16, здоровья половина, уровень больше пятого. Канонерке не светит. отступаю. Имею 2-4 одноклассных корвета.
Бой. смотрю на пушки врага. везде стоит обслуга (но может кроме одной двух пушек). Пушки бьют с обеих бортов по 7-8 штук (специально считал). Вопрос: сколько-сколько? слева 8 + справа 7 = 15. В общем я считаю это багом. когда у артиллерии противника работает почти вся артиллерия, а в характеристиках пишется что их меньше половины.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#401
Отправлено 30 марта 2012 - 15:47
#402
Отправлено 30 марта 2012 - 16:23
а может они пушки быстренько перетаскивают туда-сюдаСовершенно верно. У меня в броненосце из 12 ордий 6 вынесли. В бою специально посчитал, с каждого борта, по-прежнему вылетает по 6 снарядов.
#403
Отправлено 30 марта 2012 - 16:27
Сообщение отредактировал Teirim: 30 марта 2012 - 16:28
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#404
Отправлено 30 марта 2012 - 16:49
#405
Отправлено 30 марта 2012 - 17:52
вот реально огорчило, что пушки работают даже если они разрушены.скорострельность не зависит от численности экипажа (и не знаю как от опыта) сто человек в экипаже или осталось 10 – всё одновидимо пушки будут работать даже если останется 2 моряка. А еще часто возникает вопрос. "Какой калибр?"у всех кораблей пушки обстрактные. Вроде броненосцы побольней стреляют, где-то в глубине DAT файлов эта информация вероятно есть.а может они пушки быстренько перетаскивают туда-сюда
#406
Отправлено 30 марта 2012 - 19:11
берите больше самураев,делайте выпады кавалерией и берите больше снайперов для уничтожения стрелков противника на большем расстоянии.Атака=преимущество противника. А про получасовые стояния в шаге от дистанции стрельбы я вообще молчу. Побеждает тот у кого более крепкие нервы(.
#407
Отправлено 30 марта 2012 - 19:23
На 120-ом ходу решил начать заново.
Я Сацумой был, жил себе не тужил, удивлялся, почему игра на высоком уровне считается сложной. Торговля работает, войска создаются, два флота по 6 кораблей ходят, всех разрывными топят. Не спеша завоевал 12 провинций.... и тут они полезли, как тараканы!
На торговых путях сели, как воробьи на проводах - по 1-2 кораблика через равные промежутки. Обстрелами с моря разрушили порты, деревни, золотой прииск на Цусиме. Высадили три десанта на родной остров, когда мои три армии были очень далеко, в районе Киото. Защищать столицу было нечем. Доходы сразу ушли в глубокий минус. Начались восстания. Оставался один выход- сэппука.
Напрасно я сделал торгово-зависимую экономику. Напрасно не уделил много внимания флоту. Напрасно отправился далеко от дома, не оставив хотя бы одну летучую армию для защиты. Очень зря сосредоточился на военных технологиях. Не строил полицейские участки в городах. Слишком много потратил на военные постройки, потом часть пришлось сносить ради рынков и игорных домов.
Теперь начну с учетом этих ошибок.
#408
Отправлено 30 марта 2012 - 19:44
какая кампания?долгая,короткая,господство?Не спеша завоевал 12 провинций.... и тут они полезли, как тараканы!
Сообщение отредактировал Андартан: 30 марта 2012 - 19:44
#409
Отправлено 30 марта 2012 - 19:49
Долгая, где надо 26 провинций захватить. Короткая не дает развернуться, господство после определенного момента становится однообразной.какая кампания?долгая,короткая,господство?
#410
Отправлено 30 марта 2012 - 19:53
хм,ну тогда ясно.в принципе,то что флот надо было делать с самого начала сильный - это предрполагалось.он меня выручил в конце.пол.участки надо строить во всех новых при блицкриге,если всего одна точенчная провинция - то можно и посидеть,пока утихомирятся.Долгая, где надо 26 провинций захватить. Короткая не дает развернуться, господство после определенного момента становится однообразной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II