Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#681 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:09

В реальности есть только то ,что изложил CraigTW. Остальное только у вас в голове. Зачем представителю СА говорить об правке SHOGUN 2, но умолчать при этом об правке гораздо более актуального продукта Закат Самураев?

Уж не знаю что у вас в голове, но даже исходя из того, что на офф сайте два раздела - ваниль и закат, уже ясно что куда.Более того, те изменения на 140+ мегабайт не катят.И еще что важно, несколько изменений как фикс арт. и корректое отображение бонусов армии от агентов и генералов на страт карте, неотвратимо указывает на фикс багов заката.
  • 0

#682 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:29

несколько изменений как фикс арт...

Может, я что-то не так делаю, но артиллерия у меня по-прежнему и в кастомном сражении и в кампании стреляет по краю отряда. Да и вообще каких-либо изменений в FotS не заметил. Может, надо тщательнее присмотреться. Редкие вылеты как были, так и остались, затопление время от времени водой всей Японии как было, так и осталось.
  • 0

#683 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:04

Насколько я знаю, в монополии нету ограниченного срока, в который нужно уложится, чтобы победить. В ТВ он есть, и в частности в "Закате" он очень маленький. Вот и все, что я хотел сказать.

Ну, а что же такое-эдакое произойдет, если вы не уложитесь? )))
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#684 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:38

А у меня что-то ни какого фикса вчера не грузило,и сеть стала недоступной(в смысле при наводке на любую битву пишет у вас не та версия).Как вручную заставить обновить?
  • 0

#685 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 20:17

А у меня что-то ни какого фикса вчера не грузило,и сеть стала недоступной(в смысле при наводке на любую битву пишет у вас не та версия).Как вручную заставить обновить?

У меня лично стоит галочка на автоматическое обновление. И когда я вдруг вижу в лобби списка игр появление "красных строк", я понимаю, что прошло обновление вовремя моей сессии, и надо выйти в стим и перезайти в игру. Вам же придется это делать каждый раз принудительно, если не поставить на автообновление.
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#686 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 23:42

Господа, господа... Вместо того, что бы обсуждать у кого что в голове, советую (в рамках данной темы "...инновационные "плюшки", плюсы и минусы и пр.") просто зайти в игру, выбрать пункт "Исторические сражения" и переключить вверху закладку на "Закат..." И все станет ясно. Всё просто, господа! )))

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 12 апреля 2012 - 23:43

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#687 Rindroid

Rindroid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 09:45

Здесь камрад говорит, что проходит кампанию шутя на сложном, я с первого хода из боёв не вылажу.

Со сложностью адово, играю всегда на макс уровне. За Симадзу (Сацума) с первого раза идеально выиграл, теперь пытаюсь за Тоса, и уже 6 раз проиграл, ничто не помогает. Обстреливают весь остров со всех сторон, денег нет, развития нет. Причем нападает часто какой нить клан, предавший императора.
  • 0

#688 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 15:33

Ну, а что же такое-эдакое произойдет, если вы не уложитесь? )))

Я же уже сказал, что если не уложится, во временной отрезок, то выйграть уже не сможешь. Какой смысл тогда играть дальше?

А как автообновление выставить?

Зайдите в свойства игры. Там есть вкладка обновления. Если обновление не запустилось, проверьте целостность кеша игры. Делается это так же в свойствах игры на вкладке локальные файлы (справа от обновлений).

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 13 апреля 2012 - 15:37

  • 0

#689 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 16:40

Я же уже сказал, что если не уложится, во временной отрезок, то выиграть уже не сможешь. Какой смысл тогда играть дальше?

К РимТВ СА выпустили в свое время дополнение "Александр Македонский", вот там реально если не уложился в срок, А.Ф.Македонский умирает (в положенный ему историей срок) и все - игра закончилась. СОВСЕМ закончилась. Всё. Следующего хода нет.А тут что? Ну не уложились вы в отведенное время, ну не получили значек за завершение компании в срок... Играйте дальше. Всеравно игра завершится, когда захватите все провы... Только теперь цели будете ставить себе сами, а не игровой сценарий. Так и в РимеТВ было, когда захватываешь Рим и низвергаешь Сенат. А потом играешь в продолжение к Риму "Варвары", где тупо гребешь под себя все земли. Тоже и в медивалах, то же в Империи, в Напе... И спрашивается - КАКОЙ СМЫСЛ ВООБЩЕ ИГРАТЬ В ЭТИ ИГРЫ? Только чтобы заставить себя уложиться в какие-то сроки? Игры сильны не сроками, а СИТУАЦИЯМИ, задачками, которые возникают непосредственно в самой игре. Тема, на которой она основана... А самое главное - ОБЩЕНИЕМ вокруг нее. Да вы только посмотрите, сколько причин для общения! Поэтому многим просто глубоко по… все эти сроки!

Делимся впечатлениями, обсуждаем новое дополнение, его инновационные "плюшки", плюсы и минусы и пр.

Ну и ГДЕ ЗДЕСЬ о сроках? ))))з.ы. думаете, что в Рим продолжают играть, потому что досих пор его не прошли? )))

Сообщение отредактировал Fahaca: 13 апреля 2012 - 17:57

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#690 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 17:22

Ronin_ru
Ладно. Вы меня не поймете. Подгребать всю карту под себя это не мое. Мне нравится, когда для меня стоит задача, и нужно ее сделать. А сроки, желательно, побольше, тк раш не люблю. Чем нравился Мед и Рим, так это возможностью увеличить сроки кампании. В Империи этого сделать было нельзя, но там и так достаточно продолжительный был срок. А вот в последнем аддоне и Напе срок игры (не кол ходов, а именно кол лет) очень маленькое. И лично мне это не нравится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II