Уж не знаю что у вас в голове, но даже исходя из того, что на офф сайте два раздела - ваниль и закат, уже ясно что куда.Более того, те изменения на 140+ мегабайт не катят.И еще что важно, несколько изменений как фикс арт. и корректое отображение бонусов армии от агентов и генералов на страт карте, неотвратимо указывает на фикс багов заката.В реальности есть только то ,что изложил CraigTW. Остальное только у вас в голове. Зачем представителю СА говорить об правке SHOGUN 2, но умолчать при этом об правке гораздо более актуального продукта Закат Самураев?
Обсуждение аддона Закат Самураев
#681
Отправлено 12 апреля 2012 - 13:09
#682
Отправлено 12 апреля 2012 - 13:29
Может, я что-то не так делаю, но артиллерия у меня по-прежнему и в кастомном сражении и в кампании стреляет по краю отряда. Да и вообще каких-либо изменений в FotS не заметил. Может, надо тщательнее присмотреться. Редкие вылеты как были, так и остались, затопление время от времени водой всей Японии как было, так и осталось.несколько изменений как фикс арт...
#683
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:04
Ну, а что же такое-эдакое произойдет, если вы не уложитесь? )))Насколько я знаю, в монополии нету ограниченного срока, в который нужно уложится, чтобы победить. В ТВ он есть, и в частности в "Закате" он очень маленький. Вот и все, что я хотел сказать.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#684
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:38
#685
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:17
У меня лично стоит галочка на автоматическое обновление. И когда я вдруг вижу в лобби списка игр появление "красных строк", я понимаю, что прошло обновление вовремя моей сессии, и надо выйти в стим и перезайти в игру. Вам же придется это делать каждый раз принудительно, если не поставить на автообновление.А у меня что-то ни какого фикса вчера не грузило,и сеть стала недоступной(в смысле при наводке на любую битву пишет у вас не та версия).Как вручную заставить обновить?
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#686
Отправлено 12 апреля 2012 - 23:42
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 12 апреля 2012 - 23:43
------------------------------------------------
#687
Отправлено 13 апреля 2012 - 09:45
Со сложностью адово, играю всегда на макс уровне. За Симадзу (Сацума) с первого раза идеально выиграл, теперь пытаюсь за Тоса, и уже 6 раз проиграл, ничто не помогает. Обстреливают весь остров со всех сторон, денег нет, развития нет. Причем нападает часто какой нить клан, предавший императора.Здесь камрад говорит, что проходит кампанию шутя на сложном, я с первого хода из боёв не вылажу.
#688
Отправлено 13 апреля 2012 - 15:33
Я же уже сказал, что если не уложится, во временной отрезок, то выйграть уже не сможешь. Какой смысл тогда играть дальше?Ну, а что же такое-эдакое произойдет, если вы не уложитесь? )))
Зайдите в свойства игры. Там есть вкладка обновления. Если обновление не запустилось, проверьте целостность кеша игры. Делается это так же в свойствах игры на вкладке локальные файлы (справа от обновлений).А как автообновление выставить?
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 13 апреля 2012 - 15:37
#689
Отправлено 13 апреля 2012 - 16:40
К РимТВ СА выпустили в свое время дополнение "Александр Македонский", вот там реально если не уложился в срок, А.Ф.Македонский умирает (в положенный ему историей срок) и все - игра закончилась. СОВСЕМ закончилась. Всё. Следующего хода нет.А тут что? Ну не уложились вы в отведенное время, ну не получили значек за завершение компании в срок... Играйте дальше. Всеравно игра завершится, когда захватите все провы... Только теперь цели будете ставить себе сами, а не игровой сценарий. Так и в РимеТВ было, когда захватываешь Рим и низвергаешь Сенат. А потом играешь в продолжение к Риму "Варвары", где тупо гребешь под себя все земли. Тоже и в медивалах, то же в Империи, в Напе... И спрашивается - КАКОЙ СМЫСЛ ВООБЩЕ ИГРАТЬ В ЭТИ ИГРЫ? Только чтобы заставить себя уложиться в какие-то сроки? Игры сильны не сроками, а СИТУАЦИЯМИ, задачками, которые возникают непосредственно в самой игре. Тема, на которой она основана... А самое главное - ОБЩЕНИЕМ вокруг нее. Да вы только посмотрите, сколько причин для общения! Поэтому многим просто глубоко по… все эти сроки!Я же уже сказал, что если не уложится, во временной отрезок, то выиграть уже не сможешь. Какой смысл тогда играть дальше?
Ну и ГДЕ ЗДЕСЬ о сроках? ))))з.ы. думаете, что в Рим продолжают играть, потому что досих пор его не прошли? )))Делимся впечатлениями, обсуждаем новое дополнение, его инновационные "плюшки", плюсы и минусы и пр.
Сообщение отредактировал Fahaca: 13 апреля 2012 - 17:57
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#690
Отправлено 13 апреля 2012 - 17:22
Ладно. Вы меня не поймете. Подгребать всю карту под себя это не мое. Мне нравится, когда для меня стоит задача, и нужно ее сделать. А сроки, желательно, побольше, тк раш не люблю. Чем нравился Мед и Рим, так это возможностью увеличить сроки кампании. В Империи этого сделать было нельзя, но там и так достаточно продолжительный был срок. А вот в последнем аддоне и Напе срок игры (не кол ходов, а именно кол лет) очень маленькое. И лично мне это не нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II