
Обсуждение аддона Закат Самураев
#81
Отправлено 24 марта 2012 - 20:39
#82
Отправлено 24 марта 2012 - 21:38
#83
Отправлено 24 марта 2012 - 22:18
Гатлинг разочаровал, слишком косойПонравилось покосить врага издалека когда у него нет пушек, а у меня есть. Что-то не могу никак избавится от впечатления, что играю на поле боя в Наполеона только с переодетыми юнитами. Может пулемёт изменит что-то...
Но моральку косит посильнее юнитов
А пушки через чур читерные, 4 отряда арты способны не дать целому стеку подойти!
#84
Отправлено 24 марта 2012 - 22:58
Какие то у вас неправильные Гатлинги. Один отряд секунд за 7 доводит вражеский отряд до состояния белого флага и выносит половину человек.Гатлинг разочаровал, слишком косой
Но моральку косит посильнее юнитов
А пушки через чур читерные, 4 отряда арты способны не дать целому стеку подойти!
Сообщение отредактировал rosaven: 24 марта 2012 - 22:58
#85
Отправлено 24 марта 2012 - 23:39
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#86
Отправлено 24 марта 2012 - 23:44
1) Какая у вас скорость закачки. Мы вам никак в этом не можем помочь. Просто регион закачки пробуйте сменить.
2) Проблема с игрой, с покупкой, установкой - в тему по тех. проблемам.
3) Недовольны игрой - в тему по критике. Но без нервов, ругани и вёдер грязи на головы СА.
А здесь обсуждаем саму игру, геймплей, плюшки и пр.
#87
Отправлено 25 марта 2012 - 00:19
солдаты до сих пор лазят,как спайдермены без кошек и лестниц.Доспехов меньше,а лазят так же как и самураи.повторюсь:во время штурма крепости, солдаты атакующей стороны все так же лезут на стены форта без всяких дополнительных приспособлений? или они используют кошки? ответьте кто-нибудь
![]()
#88
Отправлено 25 марта 2012 - 00:24


Сообщение отредактировал Вовик: 25 марта 2012 - 00:25
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#89
Отправлено 25 марта 2012 - 00:29
А по мне так это одна из хороших сторон игры - заведомо слабая сторона старается максимально уменьшить свои потери.Вспомните хотя бы тактику ИИ в Емпайр и Наполеоне: бриги\торговцы\"всякая скорлупа с парусами" строятся в боевой порядок и идут сами!!! ловить ядро под ватерлинию против ранговых кораблей. В Сегуне2 у меня вообще, всякий флот, пойманный моей флотилией Иноземных судов предпочитает стоять на месте. Ну не смешно ли это?Артиллерия мне видимо тоже понравитьсяВ морском сражении теперь ели ты нападаешь,враг просто ставит корабли в конце карты бортами на тебя и ждет.Нубовская тактика.
еще с ЕТВ помню свое разочарование когда 2 полка артиллерии убили всего несколько солдат противника который шел (именно шел а не бежал) в атаку на мои позиции.
#90
Отправлено 25 марта 2012 - 00:36
[/quote]Цитата(Вовик @ Mar 25 2012, 00:24) [post="743745"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
А стек "зелёных" за вас, или против?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II