Я на среднем играю)Я играю бои на максимальном, кихэнтаи тащат (по скорострельности и меткости).Тоже начал за Тёсю (высокий)
Стратегия за фракции
#11
Отправлено 30 марта 2012 - 00:30
#12
Отправлено 30 марта 2012 - 12:21
Сообщение отредактировал Alamut: 30 марта 2012 - 12:24
#13
Отправлено 30 марта 2012 - 13:39
Как правильно заметили выше, мы отклонились от темы.
Alamut, как вы посоветуете следить за честью дайме при массовых грабежах, чем компенсировать ее потерю ? Ведь если я не ошибаюсь -1 чести списывают после каждого акта мародерства. Бесчестие дайме правоцирует волнения в провинциях, не говоря уже об уважении других фракций и преданности своих же генералов.
Сообщение отредактировал swttt: 30 марта 2012 - 13:40
#14
Отправлено 30 марта 2012 - 18:03
#15
Отправлено 30 марта 2012 - 18:23
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#16
Отправлено 30 марта 2012 - 18:43
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#17
Отправлено 30 марта 2012 - 19:31
#18
Отправлено 30 марта 2012 - 19:39
С чего бы вдруг на среднем у ИИ войска стоят дороже? Или это Сага имеет скидку на наем войск?Средний уровень(который норма) - это вообще халява, там у ИИ войска стоят дороже
#19
Отправлено 30 марта 2012 - 20:27
На этом уровне ИИ в Кампании использует все свои ресурсы, но всё ещё не столь агрессивен по отношению к Вам. Игрок получает небольшие бонусы в основных областях геймплея, вроде бонуса к общественному порядку и налоговым сборам. ИИ в Сражениях по-прежнему слегка ограничен, но теперь никто не получает дополнительных бонусов.
Да запросто: ждёшь, пока ИИ с кем-то войну начнёт, потом, как только его войска от замка отойдут - сразу нападешь. Ну или собрать армию и разбить ИИ в решающем сражении. У него ведь точно так же войска стоят дорого и медленно восстанавливаются. На высокой сложности по крайней мере он ничем не лучше вас. Вот на максимальной уже хитрить надо.Так как их быстро захватить если уровень сопротивления в провинциях понижается очень низко, а войска стоят кучу денег и долго востонавливаются?
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 30 марта 2012 - 20:29
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#20
Отправлено 30 марта 2012 - 20:39
Да что такое ты говоришь?))) На высокой сложности ИИ имеет целый ряд преимуществ.На высокой сложности по крайней мере он ничем не лучше вас.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II