Стратегия за фракции
#21
Отправлено 31 марта 2012 - 10:08
#22
Отправлено 31 марта 2012 - 11:12
Честь дайме падает, в начале игры примерно после каждого второго грабежа. Падает она когда у вашего дайме честь 2(3?) или меньше. Восстанавливается честь либо перками в личных качествах генерала, либо с помощью развития гражданской ветки технологий. Когда начинается война Босин, у меня честь перестала падать от грабежей вообще, видимо так задуманно, чтобы подстегнуть игрока на активные действия, либо от того что у всех генералов преданность уже +6(от количества героических побед ).Alamut, как вы посоветуете следить за честью дайме при массовых грабежах, чем компенсировать ее потерю ? Ведь если я не ошибаюсь -1 чести списывают после каждого акта мародерства. Бесчестие дайме правоцирует волнения в провинциях, не говоря уже об уважении других фракций и преданности своих же генералов.
В любом случае здесь расчет на агрессивные действия и сбалансированную экономику. Если не можете следить за порядком в обществе а налоги уже ниже не зделать, попробуйте преостановить модернизацию экономики и изучить технологии поддерживающие уровень довольства населения. Как уже говорил грабить (по-началу) рекоменедую только если позволяет личная слава генерала, или на подходе выправление пошатнувшейся "чести". Сидеть в обороне это проигрышная тактика, во всяком случае на максималке нужно учитывать, что комп заспамит читерскими полками, и будет рушить экономику вам и союзникам с маниакальностью камикадзе.
#23
Отправлено 31 марта 2012 - 11:38
#24
Отправлено 31 марта 2012 - 11:38
А я вот грабежами не занимался еще в Сегуне... Потом смотрю, оказывается зря) Тут разграбил один городишко аж на 47 тысяч (ну и ремонту потом тысяч на 10)! притом что казна у меня была 2. Ситуацию немного выправил, зданьица починил)А то вообще в минуса уходил.Как уже говорил грабить (по-началу) рекоменедую только если позволяет личная слава генерала, или на подходе выправление пошатнувшейся "чести".
Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 марта 2012 - 11:39
#25
Отправлено 31 марта 2012 - 11:42
Сообщение отредактировал Leklis: 31 марта 2012 - 12:02
#26
Отправлено 31 марта 2012 - 12:02
Странно, что не портятся отношения с западными державами у клана который обстреливает их торговый квартал.Стоит уделить особое внимание месту постройки Торгового квартала. Для вражеского флота он будет целью номер один. В идеале его лучше всего располагать в провинции порт которой находится в небольшом заливе, который можно перекрыть своим флотом не давая врагу подойти на дистанцию обстрела. У меня Торговый квартал был в Ие. А доступ к нему по началу прикрывали два американских броненосца.
Ну вот у меня небольшой флот, так враги выпиливают всю мою инфраструктуру вдоль берега. А я ответить не могу... Так, что сильный флот необходим.Флот. До изучения железной брони и становления экономики большой флот непозволительная и очень дорогая роскошь.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 марта 2012 - 12:03
#27
Отправлено 31 марта 2012 - 12:25
Тут как карта ляжет. Если быстро изучить разрывные снаряды то пары фрегатов вам по первости для обороны хватит. Их парный залп разрывными снарядами способен снести любой деревянный корабль. Но стоит помнить что разрывные снаряды имеют меньшую дальность стрельбы. Обычно я делаю первый залп простыми снарядами, потом переключаю на разрывные и включаю быструю перезарядку.Ну а после появления иностранных броненосцев вражеский флот переходит в разряд - как же меня достало гонять от своих портов эти корыта. Аи рвется к портам с маниакальным упорством. Каждый долбанный недобиток выбитыми пушками и третью команды вместо побега к родным берегам считает своим долгом нагадить перед смертью.Но лично меня прет с торпедоносцев. Правда ими нужно управлять в ручную. Автоматом эти поганцы пускают торпеды парами. при этом я заметил один любопытный баг. Если во флоте два торпедоносца то стреляя в ручную с первого и переключаясь на ручное управление второго торпедные апараты оказываются разряжены у обоих. (( Торпедоносцы особенно шикарно использовать против большого атакующего флота. Он обычно идет кильватером по центру карты. Берем торпедоносец на ручник и почти сразу начинаем пускать торпеды веером по кильватеру. Один-два корабля точно подарки схлопочут.Странно, что не портятся отношения с западными державами у клана который обстреливает их торговый квартал.Ну вот у меня небольшой флот, так враги выпиливают всю мою инфраструктуру вдоль берега. А я ответить не могу... Так, что сильный флот необходим.
#28
Отправлено 31 марта 2012 - 15:12
#29
Отправлено 31 марта 2012 - 15:16
я не Leklis,но наверно смогу помочь.1)Оставлять хоть какой-то гарнизон,в вашей ситуации можно было на след. од кого-нибудь нанять или оставить доп. отряд.2)строить пол. участки.3)не строить зданий с модернизацией.4)Обширно использовать тамошних мецуке - средне раскаченный может съедать до 5 недовольства.и да,не забывайте смотреть на недовольства в начале лета,после весны.Leklis, как ты вообще территориальную экспансию проводил, как с недовольством справлялся?!
он может пассивно качаться.Ниндзю качать вообще невозможно! Что бы он что-нибудь уничтожил, надо 2 хода деньги копить...
#30
Отправлено 31 марта 2012 - 15:58
Всех спецов сажай в города они сами прекрасно прокачаются, ниндзи тоже.После захвата я обычно отменяю в захваченном городе налоги, сажаю полицейских, два-три хода сижу армией в городе (если обстановка позволяет, налоги тогда можно не отменять). Строю полицейский участок, полицая лучше притащить с армией своего, который уже прокачан в домашних провинциях. Плюс неплохо иметь с собой гейшу третьего уровня. Она при раскачке - Певица-утешительница, служанка-чтит традиции. дает +2 к довольству провинции. Сношу казармы, военные порты если не планирую их использовать. В самом крайнем случае сношу экономические постройки дающие недовольство - собственная экономика это позволяет. У меня четыре полностью прокаченне в плане экономики провинции. Доход даже с учетом того что я виду войну со всеми остальными домами - кроме трех, два из которых мои вассалы (сам не знаю зачем я их сделал) - + 10000. Плюс перед войной не смотря на массовую застройку я скопил "подушку безопасности".Из технологий повышающих довольство у меня взято только Восстановление страны. Пятиуровневый полицай дает +1 довольства всем провинциям. Даймэ опять же у меня зерцало доблести - тоже плюс к довольству.Повышает довольство постройка крепостей, но это скорее для домашних провинций.Как вообще усмирять эти народные недовольства?! Играю за сагу, захватил цусиму(островную провинцию северо западнее нагасаки), просидел в ней армией из 5 отрядов на протяжении 10!! ходов, выхожу оттуда(оставив при этом один отряд ополчения с копьями), недовольство -5!!!! Что с этим делать? Налоги средние(меньше сделать не могу, уйду в минус), сложность игры тоже средняя!!!Освободил цусиму от налогов, в гарнизоне 1 отряд ополчения и...-1 недовольства Х(Leklis, как ты вообще территориальную экспансию проводил, как с недовольством справлялся?!Ниндзю качать вообще невозможно! Что бы он что-нибудь уничтожил, надо 2 хода деньги копить...
Сообщение отредактировал Leklis: 31 марта 2012 - 16:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II