Смотря по ситуации: иногда кучный, иногда разбросанный. В мультиплеер еще не играл.А ты кучный артобстрел вызываешь или разбросанный? А в мультиплеере нельзя использовать арт обстрел, да?(
Стратегия за фракции
#41
Отправлено 02 апреля 2012 - 07:43
#42
Отправлено 02 апреля 2012 - 13:56
странно, что эти твои 1-2 отряда ИИ не перестреляет до того как они до него добегут...)))Я обычно бросаю в бой один-два отряда (заранее ставлю их впереди всех войск) с которыми не жалко расстаться, обычно ополченцы. Они связывают боем и не дают перемещаться.
#43
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:50
Если обороняюсь-отправляю отряды когда ИИ идет своими отрядами ко мне, в движении, чтобы перестрелять нужно остановиться и прицелиться, а на это уходит время.Если наступаю-сначала выманиваю кавалерией и стрелками, чтобы бросились за мной, а потом только отправляю на бой "пушечное мясо".Самое сложное-это поймать момент и не опоздать с вызовом обстрела.странно, что эти твои 1-2 отряда ИИ не перестреляет до того как они до него добегут...)))
#44
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:28
#45
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:09
Можно в мульплеере его использовать, для этого надо прокачать специальную способность у генерала.А ты кучный артобстрел вызываешь или разбросанный? А в мультиплеере нельзя использовать арт обстрел, да?(
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#46
Отправлено 03 апреля 2012 - 02:47
#47
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:07
#48
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:49
#49
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:27
Сообщение отредактировал Vladimir DP: 03 апреля 2012 - 13:30
#50
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:02
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 03 апреля 2012 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II