Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 02 апреля 2012 - 07:43

А ты кучный артобстрел вызываешь или разбросанный? А в мультиплеере нельзя использовать арт обстрел, да?(

Смотря по ситуации: иногда кучный, иногда разбросанный. В мультиплеер еще не играл.
  • 0

#42 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:56

Я обычно бросаю в бой один-два отряда (заранее ставлю их впереди всех войск) с которыми не жалко расстаться, обычно ополченцы. Они связывают боем и не дают перемещаться.

странно, что эти твои 1-2 отряда ИИ не перестреляет до того как они до него добегут...)))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#43 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:50

странно, что эти твои 1-2 отряда ИИ не перестреляет до того как они до него добегут...)))

Если обороняюсь-отправляю отряды когда ИИ идет своими отрядами ко мне, в движении, чтобы перестрелять нужно остановиться и прицелиться, а на это уходит время.Если наступаю-сначала выманиваю кавалерией и стрелками, чтобы бросились за мной, а потом только отправляю на бой "пушечное мясо".Самое сложное-это поймать момент и не опоздать с вызовом обстрела.
  • 0

#44 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:28

Народ тут тема про стратегию за фракции, тактика как я понимаю где то в другом месте.По стратегии (играю в мультиплеерные кампании только). У меня ощущение, что главное построить сильный флот - кто посторил тот и выйграл. А флот понятно выжен броненосный. Правда как я понимаю стратегии сильно различаются на разных сложностях игры.
  • 0

#45 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:09

А ты кучный артобстрел вызываешь или разбросанный? А в мультиплеере нельзя использовать арт обстрел, да?(

Можно в мульплеере его использовать, для этого надо прокачать специальную способность у генерала.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#46 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 02:47

В клановых "умениях" ветеранов, есть какой-то перк, у которого написано: "доступен только домам выбравшим имперский путь развития". Так как этот путь развития выбрать или как он определяется?
  • 0

#47 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:07

Он определяется с самого начала, когда клан выбираешь - он может быть или проимперским или сёгунским. Но в игре можно поменять сторону 1 раз.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#48 joruba

joruba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:49

Уже который раз пробую пройти за республику Сацуму - бросаю. И не потому что сложно, нет. Просто у ИИ похоже деньги бесконечные. И армии соответственно. Разбиваю в одном сражении три полных стека, теряю человек 20 (гатлинги с армстронгами решают), через пару ходов приходят еще столько же если не больше. За Кюсю волноваться не надо, там везде построены форты, пулеметные башни, вообщем фиг залезешь. Но мне же надо захватить 50 провинций за 7 оставшихся лет. Я, конечно, могу идти как паровоз вдоль Японии, но смысл? Врагам друг на друга плевать, пускают полные стеки армий только на мои несчастные крепости. Играю всегда на сложном. Играть-то не сложно, но паристо. Все превращается в рутину. Одни морские битвы чего стоят. Автобой всегда выдает просто нереальные потери с моей стороны.
  • 0

#49 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 13:27

Я расскажу стратегию игры за Сацуму(начало,т.е первые 3-4 года).В начале не стоит лесть в пучину войны-разбейте первых врагов(те кто в начале враги,город Хосю по-моему) и забудте про войны года на 2-3.Из Хосю сделайте вассала и помогите им в первой войне,лучше если это на них напал клан с железом(и опять не вспомню японские закорючины).Если последуют ещё нападения-бросайте их на произвол судьбы.Повышайте уровень развития клана,стремитесь к торговле с иностранцами,не превередничаете и принимайте первое же посольство(в моём случае это было США).Торгуйте со всеми и сёгунами и с имперцами,золото везде одно.В Сацуме развивайте завод литейный,прибавка меткости и брони неплохая и припахайте иностранца тренировать солдат,потом сильно поможет.В железной провинции развивайте металлургию и артиллерийский завод,в сацуме и 2 начальной провинции военные коледжи.Как только получите 3 отряда морской пехоты и броненосец можно воевать.У меня все соседние провы оказались под союзником и я отправил их далеко(точно не вспомню название провинции опять же,но рядом с одноклеточным кланом был гигант Ёдо).Гатлинги я ещё не изучил вот состав непобедимого(пока что)стека:4 полка кавы с револьверами,3 полка морской пехоты,2 полка пехоты императора,1 расчёт орудий паррота(никак не вспомню подвести к ним орудие Амстронга),и ещё 4-5 полков мяса(линейная пехота,ополчение,но правильнее было сказать не мясо,а резерв,да и мясо подходит)и конечно генерал с наёмником Сет Патриком,которого я раскачал почти по максимуму.Особая похвала револьверам,отряд просто читерский,стрельба от первого лица для меня очень сложна но помогает убить время,пока враг подходит,да и не только время))).В штурме замка N(тоже каракули японские) потерял 7 человек,и то от того что револьверы сами в себя попали,а враг 450)))).Фильм последний самурай отдыхает.И кстати арт.обстрел очень похож на тот который в игре World in Conflict,думаю так можно будет организовать дальнобойную артиллерию в Тотал вар.

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 03 апреля 2012 - 13:30

  • 0

#50 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 15:02

Мне кажется - это не совсем правильное распределение.У меня одна-единственная провинция отвечает за набор войск - Сацума. (Военный порт и наем кораблей - в провинции с углем, ибо все эти бонусы кораблям до одного места, а угольная шахта дает уменьшение стоимости постройки). В ней построен оружейный завод и Лагерь-Стрельбище. В итоге всем сухопутным войскам добовляется броня, а стреляющим еще и +35 в меткость (и пушкам тоже). +20 от оружейного завода и +15 от стрельбища. Морпехи США с такими бонусами идут сразу с меткостью 100.Но в самом начале я строю додзё и нанимаю несколько отрядов мечников, конников и пикинеров. Для вырезания нубо-отрядов ополчения лучше катанщиков ничего нету. После набора нескольких отрядов сношу его нафик и строю уже казармы, артиллерийское депо, лагерь, полицейский участок и т.д.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 03 апреля 2012 - 15:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II