Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Технические проблемы


Сообщений в теме: 707

#521 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 июля 2012 - 18:33

Artzar, обновить драйвера на мать, перепрошить биос на ней. Слыхал про частые проблемы на топ-материнках от Asus, особенно без прошивки. Для новых процессоров я думаю актуально обновлять ПО, вне зависимости от кого мать. Если уж не с видео связано проблема, и не с системой, то я ток так вижу попытку разрешить проблему пока. -_-
  • 0

#522 Artzar

Artzar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 10:15

Artzar, обновить драйвера на мать, перепрошить биос на ней. Слыхал про частые проблемы на топ-материнках от Asus, особенно без прошивки. Для новых процессоров я думаю актуально обновлять ПО, вне зависимости от кого мать. Если уж не с видео связано проблема, и не с системой, то я ток так вижу попытку разрешить проблему пока. -_-

то что Вы рекомендуете -я сделал в первую очередь.биос прошит с оф сайта на самую последнюю версию,аналогично обновлены драйвера на мат.плату.вообще у фирмы Intel в плане обновлений всё просто,заходишь на сайт ]]>http://www.intel.com...dc_iduu,систему]]> сканируют и предлагают обновления скачать.
  • 0

#523 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 15:34

Помогите! Имею проц ай-севен-920, видюху GTX-470, памяти 5 гектар ддр пятой и систему седьмую на 64 бита. "Закат" - прекраснейшая, лучшая в мире игра. НО! Когда на поле боя сходятся достаточно крупные армии (десятки тысяч), часть (даже большинство) юнитов начинает "кошмарить", они ложатся, искажаются самым немыслимым образом и прочее. При этом искажение зависит напрямую от количества юнитов в кадре - когда сотни две-три - всё прекрасно. Когда их много - начинаются описанные глюки... Поставил пиратку, потому что стим без нета не идёт. А нет у меня непостоянный... Интересно, что в "чистом" Сёгуне и "Рассвете", тоже пиратских, никаких проблем не было, всё началось только с появлением "Заката"... А теперь глючат и они. Подозреваю, что дело в объёме видеопамяти, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ, у меня не самая плохая видюха!!! Какая ж должна быть видеокарта, чтобы "Закат" шёл на ней без глюков! Хотя указанные глюки отнюдь не влияют на исход сражений, но картинку портят серьёзно! Люди! Помогите справиться с этой напастью!
  • 0

#524 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 июля 2012 - 16:28

tsusima, а объем памяти тут и не причем. Памяти бы не хватало, тогда просто тормозило бы. А тут просто большая нагрузка на саму видеокарту. Закат в плане графике ушел дальше Сегуна и Рассвета.
  • 0

#525 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 17:00

Тормозило бы если бы нагрузка была на ОБЫЧНУЮ память. А её у меня грешного аж целых 5 гектар! А вот память видюхи около полутора гигов, всего-навсего... Короче, что делать мне? Бежать в магазин за новой видеокартой? Прошивка у меня от февраля текущего года, вроде довольно свежая... ПОСОВЕТУЙТЕ что-нибудь конкретное, знатоки!
  • 0

#526 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 июля 2012 - 19:11

Угу, полтора гига видеопамяти это именно что всего навсего. ;) Особенно если монитор fullHD. А уж баги типичны для проблем именно с видеокартой.

Тормозило бы если бы нагрузка была на ОБЫЧНУЮ память.

Дольше бы грузилось, если бы была нагрузка на обычную память. Тормоза связаны на 80% с тем что процессор или же графический процессор не справляются с задачей, а видео может тормозить еще из-за слишком большого объема текстур. -_- И кстати, ддр5 может быть только на видео карте.


Artzar, имхо, остается проблема только в неудачной платформе. Сокет 2011 не самый лучший выбор был с точки зрения того что под него будут затачиваться всякие стандарты, что софтописатели, что драйверописатели.
  • 0

#527 ustas2011

ustas2011

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 5

Отправлено 30 июля 2012 - 23:08

....дело не в железе,а именно в софте.

Приветствую Вас, уважаемый коллега по несчастью. У меня аналогичная ситуация: в недобрый час проапгрейдил под любимую игру комп и перешел с 580ки на 7970. С апреля месяца мучаюсь с этими глухими зависонами. Тоже склоняюсь к тому, что проблема софта. Много чего я делал, более менее помогла утилитка CPU-control, зависоны или редко или удавалось даже вечер поиграть. Свежую идею увидел сегодня на оверах-возможно дело во флэш-плеере. Попробуйте запустить в браузере флэш-ролик. По нему правой кнопкой мыши,Параметры,снять галку с Аппаратного ускорения. Я не успел проверить эту идею, так как именно сегодня радикально решил эту проблему-перешел на 680 4 Гб. потерял в деньгах, но нервы дороже. )))Удачи.
  • 0
i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

#528 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 31 июля 2012 - 10:08

Artzar, читал техническую ветку на TWC, наткнулся на тему "Attention to all AMD HD 7xxx users !!!!", ради интереса почитал (у самого 6870), там советуют в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0000\PP_GPUPowerDownEnabled изменить значение "1" на "0" в параметре "GPUPowerDownEnabled", аргументируя это тем, что: "GPU Halt. Per what I read, this is due to the 7970 being PCIe 3.0 and that AMD was very aggressive with the internal power management of the GPU -- especially with PCIe 2.0 buses".
  • 0

#529 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 10:33

В таком случае подскажите какую-нибудь "идеальную" видеокарту на "Закат самураев". Чтобы выдерживала по крайней мере 40-50 тысяч одновременно на поле боя. Пусть даже не на максимальных, но на высоких настройках! Пожалуйста!
  • 0

#530 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 13:24

Привет, всем.У меня такой вопрос: в компании при штурме у меня всегда одна и та же карта. Это так задумано или это баг? Если баг, как его исправить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II