Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MLAA vs MSAA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 24 марта 2012 - 14:44

С выходом "Заката самураев", там где битвы проходят на 80 отрядов (2 игрока) или на 160 отрядов (4 игрока), я задался вопросом о соответствующем подкручивании графических настроек, что бы не было тормозов и большого падения фпс. И вот что я обнаружил. Технологию сглаживания MLAA. Что о ней говорит всплывающий комментарий в окне настроек: "MLAA это новая технология, она обеспечивает качество сходное с MSAA 4х, но тратит значительно меньше ресурсов". Я включил MLAA и обнаружил не только огромнейший прирост фпс, но так же и отсутствие каких-либо тормозов и дерганий, намного более плавное воспроизведение картинки, в битве на 80 отрядов, причем с выкрученными на максимум настройками (включительно со всеми галочками).Какие, кроме высочайшей производительности, я заметил отличия MLAA от MSAA? Я никогда не играл с MSAA 4х (с которой по качеству похожа MLAA, как утверждают разрабы Shogun 2), поэтому сравнить с ней не могу. Я всегда играл с MSAA 8х, поэтому конечно ощущаю, что качество сглаживания объектов MLAA похуже чем MSAA 8х. Однако огромнейший прирост производительности позволяет не обращать внимания на данный минус. Все равно видно что MLAA дает хорошее сглаживание, при приближении к юнитам сглаживание идеальное, ничем не хуже MSAA 8x, только на среднем расстоянии камеры от юнитов замечаются отличия от MSAA 8х. Еще одно важное отличие в том, что если технология MSAA сглаживает только края объектов, то MLAA сглаживает абсолютно всю картинку и это очень заметно на большом расстоянии камеры относительно юнитов, если поднять камеру высоко или отвести далеко, то вся картинка и особенно отряды юнитов выглядят несколько размытыми. Даже не знаю, плохо это или хорошо, но для игры приемлемо и производительность поразительно высока! Так что всем рекомендую MLAА.А какое ваше мнение? Кому что больше нравится? MLAA или MSAA?P.S. Хотя MLAA разработана ATI, но она работает также на картах NVIDIA. У меня например GTX460.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 24 марта 2012 - 15:18

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#2 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 15:14

Я тоже выбрал MLAA ещё в оригинальном Сёгуне.. Так как обычно накручиваю в preference кол-во юнитов х2... А разницы в качестве картинки действительно особенной нет..А фпс намного выше.. Так что тоже за MLAA...
  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#3 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2012 - 02:27

Выбрал MLAA не задумываясь,так как это сглаживание намного меньше дает нагрузку на видеокарту.А соответственно нагрев и шум от работающей видеокарты меньше.В начале тоже играл исключительно на выкрученных настройках по максимуму(благо железо и разрешение монитора позволяет), но дискомфорт от шума несколько напрягал,конечно можно использовать утилиту MSI Afterburner и самому подстроить график оборотов под температуру,но не хотелось без лишней необходимости перегревать видеокарту так как для моей модели приемлемый уровень шума находиться где то в районе 52% оборотов.Проверить FPS на данный момент не представляется возможным потому что после последнего патчя счетчик кадров при включенном Fraps перестал отображаться,но в любом случае он будет не более частоты развертки монитора.Для меня особо разница между MLAA и MSSA не различима.P.S.Вот сейчас стал задумываться о покупке нового монитора(старому уже где то лет 8 наверно).И даже не знаю насколько сильно ударит по системе смена разрешения с 1280х1024 на 1920х1080.Выбрал себе BenQ RL2450HT, хотя даже не знаю "стоит ли чинить то что не ломалось".
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#4 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 апреля 2012 - 09:46

По твоей системе это не сильно ударит. Комфортно играть получится.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2012 - 11:35

Румата

P.S.Вот сейчас стал задумываться о покупке нового монитора(старому уже где то лет 8 наверно).И даже не знаю насколько сильно ударит по системе смена разрешения с 1280х1024 на 1920х1080.Выбрал себе BenQ RL2450HT, хотя даже не знаю "стоит ли чинить то что не ломалось".

Под вашу карту разрешение 1920х1080 будет в самый раз. Такое как 1280х1024 только для слабого железа. Нагрузка на конечно карту увеличится и она греться будет больше,особенно на максимальном сглаживании. Вот тут MLAA и опять пригодится.
Только я бы взял монитор 1920х1080 размером не 24" а 27",он будет заметно дороже BenQ RL2450HT,зато ощутимо больше,что очень хорошо для игр и просмотра фильмов. И лучше Samsung, у них хорошее качество и технологии при адекватной цене.

Сообщение отредактировал U633: 30 апреля 2012 - 11:43

  • 0

#6 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2012 - 15:49

Румата

Под вашу карту разрешение 1920х1080 будет в самый раз. Такое как 1280х1024 только для слабого железа. Нагрузка на конечно карту увеличится и она греться будет больше,особенно на максимальном сглаживании. Вот тут MLAA и опять пригодится.
Только я бы взял монитор 1920х1080 размером не 24" а 27",он будет заметно дороже BenQ RL2450HT,зато ощутимо больше,что очень хорошо для игр и просмотра фильмов. И лучше Samsung, у них хорошее качество и технологии при адекватной цене.

Благодарю за подсказку так как с монитором вопрос еще не решился любой ценный совет как раз очень полезен.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II