Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTW: Barbarian Invasion


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 694

#1 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 25 марта 2012 - 20:47

Изображение

Глобальный хотсит

Готы ---------------------------------------------- hippotolamus
Франки ------------------------------------------ Gannibal Barka :to: Evgeniy(GhostWolf)
Саксы --------------------------------------------- Маликум - повержены
Алеманны -------------------------------------- Котэ -- повержены
Кельты ------------------------------------------- Tyamich - повержены
Сассанидская Империя ------------------- eart74
Восточная Римская Империя ---------- Dimitrius :to: Gannibal Barka :to: Следопыт
Западная Римская Империя ----------- ximik

-----------------------------------------------------------------------
Правила
1. Время хода 2 суток.
2. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.
3. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 70 %.
4. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам. Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы, процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений. Процент успеха диверсии - 40%.
5. Скриншоты результатов всех битв, а так же осад обязательны при нападении на другого игрока. В случае войны с ИИ не обязательно, но приветствуются.
6. Кол-во дипломатов - неограничено, но только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход). Подкуп подтверждать скриншотами.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
8. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу.
9. Слонами ворота городов вскрывать запрещено.
10. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
11. Ордой фракциям варваров можно становиться всего один раз за игру на первом ходу, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ.
------------------------------------------------------------------------
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер;

-----------------------------------------------------------------------
]]>Скрипт]]> <-------------- Тыкать туда <_<

Установка скрипта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kala4: 05 октября 2012 - 23:21

  • 1

#2 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 марта 2012 - 22:19

Как-то бы учитывая всё написанное выше скомпоновать таки правила хотсита...Итого согласовали совместным обсуждением: Шпионы: 8 штук - стандартный шаблон, успешно работает.Убийцы: 3 убийцы - стандартный шаблон, успешно работает.Процент вскрытия ворот - 70%, тут все ясно.Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы.Процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений.Процент успеха диверсии: 40%.Кол-во дипломатов - неограничено, но только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход)ЗЫ Все согласны с такими правилами надеюсь? Хотя всю игру будешь париться и думать не нарушил ли ты правило с необходимыми процентами...)))

Сообщение отредактировал eart74: 28 марта 2012 - 22:22

  • 0

#3 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 28 марта 2012 - 22:49

так,короче в течении ближайшеих минут хот-сит скрипт выложувот архив со всеми файламизначит по аналогии с римом так же засовываем:Файл descr_strat.txt кидаем в путь до игры\Rome.Total War.Gold Edition\BI\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion с заменойФайл export_descr_advice.txt кидаем в путь до игры\Rome.Total War.Gold Edition\BI\data c заменойФайл HotSeatScript.txt кидаем в путь до игры \Rome.Total War.Gold Edition\BI\data\scripts\show_me вот архив

Сообщение отредактировал Tyamich: 28 марта 2012 - 23:21

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#4 hippotolamus

hippotolamus

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Березино, Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 28.мар.12
Слава: 16

Отправлено 29 марта 2012 - 02:53

]]>возьми вот этот, если не начал ходить Ганнибал]]>да, загружаешь, делаешь, как я описал, и вперед.. в папку saves на би..

Сообщение отредактировал Reinmar: 29 марта 2012 - 03:43

  • 0
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.

#5 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 марта 2012 - 10:41

Франки. ход1
Государь племени Франков, что живут у самых границ Западной Римской Империи услышал тревожные вести с востока, вести эти принесли купцы в страхе рассказывающии, что с востока в сторону Галии движутся орды варваров, по описанию купцов они одеты в шкуры животных, и буквально спят и едят на коне, в народе их называют Гунны.....услышав сей рассказ славный государь наш повелел набирать новых воинов в своё войско, знатным людям было велено отвлечься от охоты и других праздных дел, подготовить доспехи наточить мечи и быть готовыми по сигналу к отражению любой опасности......военный советник получил чёткие указания подготовить личный состав морально и физически к отражению огрессии. В земли славного племени Алеманов был отправлен посол, с мирной миссией, просьба не чинить препятствий в переговорах.......

ход Саксов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 марта 2012 - 12:07

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#6 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 29 марта 2012 - 21:36

Вождь племенного союза Саксов решил, что отныне основные нападения саксов будут не с моря на приморские деревни, а вглубь суши.Начинается осваивание соседних территорий.Ход Алеманнам.

Сообщение отредактировал Reinmar: 28 ноября 2012 - 22:35

  • 0
skype - malik1993bd

#7 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 30 марта 2012 - 18:48

Наконец все получилось установить...Ход кельтам.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#8 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 30 марта 2012 - 23:37

Кельты

Кельты,после длительной спячки учуяли, что у них оказывается государство есть...хех...ну чо - круто,гыыы...подумал вождь кельтов...и пошел дальше пить пиво.....

Ход Сасанидов

Ход в личку кинул
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#9 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 31 марта 2012 - 10:47

ЭРАНШАХР (ИМПЕРИЯ САСАНИДОВ)

]]>Изображение]]>

1). Политика:
В земли Восточной Римской Империи отправлен дипломат с предложением о перемирии в войне на 5 ходов и начало торговли, также вследствии этого перемирия Котаис должен остаться нетронутым и чуть позднее войдёт в состав Империи Сасанидов. Дипломат дошёл до второго по значимости города ромеев Антиохии и остановился для согласования данного предложения с ромейским Императором.

2). Экономика:
В городах строятся базары, расширяется торговля.

3). Культура и религия:
По всей Империи строятся храмы и проповедуется единая религия - зароастризм!

4). Военное дело:
В городах и прилегающих землях рекрутируются отряды ополчения и наёмников, для отражения нападений кочевых племён и римских армиий, а также, для экспансии в земли интересующие Шаханшаха.


Ход Вочной Римской Империи передал в личку.

ЗЫ Кстати, у Сасанидов есть слоны, я так понимаю ими ворота городов вскрывать запрещено?

Сообщение отредактировал eart74: 31 марта 2012 - 10:47

  • 0

#10 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 31 марта 2012 - 18:57

В результате переговоров, заключён мир на пять ходов между Империей Сасанидов и Восточной Римской Империей...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II