Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ISANDLWANA - ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#744318 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 11:45

ISANDLWANA - ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ

0015_ThinRedLineMOD_Isandlwana+Campaign+

Средневековые идет в викторианском стиле. Ну как бы ... то, что началось как небольшая попытка просто изменить некоторые незначительные вещи становились все крупнее и крупнее, а теперь мод около катастрофическое сражение Isandlwana, где было вторжение и Британские силы уничтожили армии Зулу в 1879 году.

 

Хотите крутого игрового хардкора? Настоящего, без обмана?
А не слабо будет? Знаю, знаю, что скажете, мол - все уже видали, каких только игр, модов не пробовали, нас ничем не проймешь!
Ну и не правда. Сейчас я вам объясню, что такое хардкор.
Сделайте просто - возьмите здоровенное зулусское копье, с наконечником, шириной в тарелку, и со всей силы вонзите его себе в задницу? Лучше всего - обеими руками.
И как можно глубже.
Ну, как ощущение? Хардкор? Вот и я о том же.
Если от такого эксперимента вам совсем худо стало и глаза на лоб полезли, то облегчите себе мучение воплем "Isandlwana!".
Надеюсь, не надо объясняет, что это такое. Изандлвана - это вам не Камасутра и даже не йога. Это не очень приятное занятие. Это когда 22000 горячих черных мачо и 1700 самоуверенных белых парней решили выяснить, кто из них более крутой. Дело было в Зулуленде и довольно давно - в 22 января 1879 г. Более крутыми оказались черные парни. Они выиграли и на месте разборки осталось 1300 белых неудачников, с зулусским копьем в одном месте. Не обязательно в заднице. Но все равно хардкорно.
В заднице в тот день оказалась британская армия, самая современная и продвинутая на тот момент. Ее разгромила армия не то что древнего, почти пещерного типа.
И знаете что - у вас есть шанс испытать, каково это было на себе. Для этого надо просто взять мод Isandlwana для Medieval 2: Total War, запустить и попробовать все прелести этого неравного поединка. Потому что перед нами - добротная реинкарнация средствами Total War знаменитой битвы.
Надеюсь, что это за битва, где и когда произошла - пояснят не надо. Но вот про мод нельзя не сказать пару, в прямом смысле слова добрых, слов.
Модами для Medieval 2: Total War нас действительно не удивишь. Их много. В основном - хороших и больших. Но эти моды - традиционно являются классическими кампаниями MRTW-2, с новой графикой, юнитами, апргейдами и т.п.
А вот модов, которые были посвящены только одной битве, а следовательно - в них доступен только custum режим, буквально единицы. Обычно это даже не моды, а бета версии обычных модов, которые так и не доросли до режима кампании. И они не очень интересны, потому что custom режим в них рассматривался как довесок к основной игре. Исключение составляют, пожалуй, только два мода. Это мод "Полтава" для Empire: Total War и мод "Хартум" с аддоном "Зулусская война", в котором есть качественная реконструкция сражения при Роркерс-Дрифт. Другие моды такого рода можно даже не рассматривать.
Однако теперь к этим двум прибавилось еще одна историческая реконструкция Isandlwana!
Оригинальная она не только качественно воспроизведенной униформой британских войск и вооружением зулусов. Автор создал больше 20 новых моделей юнитов, как английской армии, так и зулусов, включая офицеров и командующего. Добавлена новая анимация и даже лица солдат и воинов доработаны с учетом, что это XIX век, викторианская эпоха.
И что еще интересно, что сделан мод на движке "Medieval 2: Total War" - игре уже достаточно старой и посвященной иным, рыцарским, временам. Зато ее движок не столь требователен к железу как "Империя" и "Napoleon: Total War", а это важно, поскольку на поле боя здесь будет одновременно несколько тысяч юнитов, следовательно и нагрузка на процессор получиться приличная. Этим, судя по всему и объясняет выбор движка автором, который выступает в сети под ником.. хм, Isandlwana.
На вопрос, планирует ли автор еще и кампанию, наш Isandlwana ответил кратко: "Нет".
Он планировал именно реконструкцию битвы и в этом - изюминка мода. Ведь Isandlwana одно из самых необычных и экзотических сражений в истории. Победа зависела не столько от талантов полководцев или храбрости войск: и черные, и белые показали себя равными по доблести противниками. На поле боя решался вопрос: кто сильнее - большая армия, вооруженная примитивным оружием, или маленькая армия, но с самым совершенным оружием. Это было сражение когда количество возобладало над качеством.
Такова история.
Но игра, то есть мод, как мы все прекрасно знаем - это альтернативная история. У вас ест шанс выиграть битву при Изандлване. Играем исключительно белыми. Они же - красные. То есть - британцы. ИИ командует зулусами, играть за которых мод не предназначен.
Под вашим командованием - "тонкая красная линия" ваших солдат, на которую накатывается могучее черное цунами.
Мод очень прост. Но победить в нем - невероятно сложно. Все зависит только от вас.

 

КАРТА мода

Спойлер

Форум автора ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=513357]]>

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 23:19

  • 0

#2 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 30 марта 2012 - 00:37

Интересный проект. Но у меня вопрос-просьба к знатокам. Хотел бы "вставить" сюда артиллерийский огонь из мода "1648" и модели лошадей из "Гражданской войны в Америке", какие файлы конкретно "отвечают" за подобные изменения?
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#3 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 21:55

вообще вопрос по переносу лошадок лучше в разделе моддинга задать, там должны помочь) если еще не нашел ответа, конечно)
  • 0

#4 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 апреля 2012 - 01:03

Какое тут все неполиткорректное) Но звучит интересно.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 мая 2012 - 23:24

Да, хорошо что делаются моды для МТВ2 на тему 19 века, но мне лично этот не понравился.
Очень имбалансное ведение боя. У врагов совершенно отсутствует паника, а у зулусов вообще аццкий боевой дух какой-то и сверхультратяжёлая броня как будто у космодесанта из W40k (хотя по идее они дохнуть должны от пуль как мухи, а в этих сто патронов всаживаешь, а они всё прут и прут). А англичане похожи разучились стрелять. Минимальный урон от огнестрельного оружия. Мод ещё дорабатывать и дорабатывать, особенно ужасен баланс.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 26 мая 2012 - 23:25

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2012 - 22:39

Про боевой дух - суть в том, что это исторично, в битве при Изандлаване, британцы действительно почти не отступали и красная линия стояла насмерть, а вот урон да, подкачал, по сути зулусы, защищенные лишь набедренными повязками, да собственной храбростью должны были ложиться пачками.
  • 0

#7 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 07 июля 2012 - 13:21

а вот урон да, подкачал, по сути зулусы, защищенные лишь набедренными повязками, да собственной храбростью должны были ложиться пачками.

о том и речь. а в этой версии зулусы как будто одеты в керамитовую броню. :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#8 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 21:13

Может быть так и до глобального мода дойдёт, например Франко-Прусская война или Русско-Турецкая
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II