Сообщение отредактировал Dry: 30 марта 2012 - 23:13
Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#1
Отправлено 30 марта 2012 - 14:27
#2
Отправлено 31 марта 2012 - 07:10
#3
Отправлено 31 марта 2012 - 10:15
#4
Отправлено 31 марта 2012 - 10:23
Цитата(grig86 @ Mar 31 2012, 12:15) [post="746758"]
#5
Отправлено 31 марта 2012 - 12:01
#6
Отправлено 31 марта 2012 - 14:01
#7
Отправлено 31 марта 2012 - 14:40
Сообщение отредактировал Kaiser: 31 марта 2012 - 14:43
#8
Отправлено 31 марта 2012 - 16:03
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 марта 2012 - 16:40
#9
Отправлено 31 марта 2012 - 17:15
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#10
Отправлено 31 марта 2012 - 17:26
Кстати - да. Интересная тенденция, однако, получается. Противник опережает меня, добегает изнуренным до какой-то точки. Потом неспешно подходят мои отряды. Завязывается бой. Я его оттесняю от точки и постепенно перемалываю. В итоге точка все-равно к окончанию боя остается за мной.Настолько ли много дают плюсов эти точки-здания, что ради них стоит рисковать и доводить свою армию до изнурения?Кстати, как-то насчет французской пехоты двоякие у меня впечатления. Была она у противника - я её вроде бы не так уж и тяжело разбил. Потом получил себе этот юнит. В следующем бою они выстояли единственные из всех отрядов и их осталось 3/4 отряда против 2-х уполовиненых отрядов самураев-лучников и телохранителей. В итоге отаковали в штыки вверх по склону под огненными стрелами эти отряды и ... разбили их Я уж и не надеялся на победу, а тут такое привалило...Хотя это может быть на начальных уровнях мне в основном малоопытные противники попадаются?дело тут в контроле за полем боя, и надо понимать если ты не успеваешь к той или иной точке то лудше не рватся на пули. твое построение имеет смысл, но если все твои линейки окружат или охватят дугой, да еще и каву в тылы пошлют тебе не выстоять. да мечники-смертники это что то
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 марта 2012 - 17:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II