Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#11
Отправлено 31 марта 2012 - 17:45
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#12
Отправлено 31 марта 2012 - 17:53
Были и с клан-тегом и без. Именно тот бой - не помню. По параметрам то я вижу, что они покруче красных и белых медведев (хотя - откуда у японцев медведи - непонятно... панды чтоли? сами японцы на медведей как-то слабо тянут). Может там как раз решило все удар камикадзе с катанами?у твоих противников были клан теги? если нет то значит с неопытными игроками играл. ты мог уничтожить французов только в одном случае если против них поставил как минимум 2 своих линейки, 1в1 французы перестреляли бы тебя на раз два
По поводу винтовок Шаспо.
У неё штык практически размером с саблю и носился в ножнах.
]]>http://www.legion18....-frantsiya.html]]>
Размеры:
длина в ножнах-71,5 см.;
длина клинка-58 см.;
ширина клинка у пяты-3 см.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 марта 2012 - 17:59
#13
Отправлено 31 марта 2012 - 18:00
Сообщение отредактировал Evgeniy(GhostWolf): 31 марта 2012 - 18:17
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#14
Отправлено 31 марта 2012 - 18:04
#15
Отправлено 31 марта 2012 - 23:04
Да, у французов еще со времен винтовки Тувенена такие штыки-ятаганы. Но в бою-то он примыкался. На винтовке Тувенена он благодаря своей форме заряжанию не мешал, а на Шаспо не мого мешать в принципе.По параметрам то я вижу, что они покруче красных и белых медведев (хотя - откуда у японцев медведи - непонятно... панды чтоли? сами японцы на медведей как-то слабо тянут). Может там как раз решило все удар камикадзе с катанами?
По поводу винтовок Шаспо.
У неё штык практически размером с саблю и носился в ножнах.
]]>]]>http://www.legion18....-frantsiya.html]]>]]>
Размеры:
длина в ножнах-71,5 см.;
длина клинка-58 см.;
ширина клинка у пяты-3 см.
P.S. По поводу построения подумалось: а ведь действительно в реале армии того времени строились в две шеренги, не более. В игре же пехота по умолчанию строится в три. Но если в Империи от трех шеренг был толк, то тут - максимум от двух. Вывод - имеет смысл в игре строить пехоту в две шеренги, для максимального действия огнем.
#16
Отправлено 31 марта 2012 - 23:34
#17
Отправлено 31 марта 2012 - 23:55
По стрельбе - да.Я так понимаю французские морпехи круче англо-саксих и пиндосовских
#18
Отправлено 01 апреля 2012 - 07:33
#19
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:29
#20
Отправлено 01 апреля 2012 - 17:05
Сделали бы хоть одним - сделали бы всем.... как правильно заметил Dry проблема не в самой анимации штыковой - ее как раз могли взять из наполеона, а в увязке штыкового и катанного боя, хотя с саблями же увязывали , но тут все же другое....Да...СА сделали хоть бы еврпопейцам штыки, а то получается не пойми что
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II