Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#101
Отправлено 06 мая 2012 - 15:12
#102
Отправлено 11 мая 2012 - 18:55
Сообщение отредактировал m12: 11 мая 2012 - 20:03
#103
Отправлено 24 мая 2012 - 01:40
#104
Отправлено 27 мая 2012 - 18:36
#105
Отправлено 07 июня 2012 - 13:18
В игре,если не ошибаюсь,представлен период от 1860-х до 1870-х годов.Франко-прусская война длилась 1 год -1870-1871.Война Босин - 1868-1869.Так что во время войны Босин французская армия считалась лучшей в мире.Мне Маузер попадался ещё). А немецкое оружие действительно частенько попадается, м.б. якобы из-за "победы в франко-прусской войне"?) Лучшая армия, солдаты, оружие и все дела )
#106
Отправлено 24 июня 2012 - 22:28
#107
Отправлено 16 августа 2012 - 14:01
Да...СА сделали хоть бы еврпопейцам штыки, а то получается не пойми что
[/quote/]
Как раз я думаю морской пехоте они ненужны(на кораблика саблей сподручней), а вот линейной пехоте они необходимы.
А по идее, можно же сделать мод добавляющий штыки?.
Сообщение отредактировал Фрутила2012: 16 августа 2012 - 14:03
#108
Отправлено 26 сентября 2012 - 23:37
#109
Отправлено 22 сентября 2014 - 22:36
#110
Отправлено 23 сентября 2014 - 02:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II