Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ROME:TOTAL WAR , Глобальная №4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 445

#261 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 20 марта 2013 - 21:40

Ход сделан. осталось лишь сделать скриптом принудительной дипломатии кой-какие танцы с бубном. так как у меня его нет, то высылаю сейв свой и маликуму (я знаю. у него есть данный скрипт), пусть кое-что сделает.ПО итогам хода: сняты 2 осады (одна, понтийская, с анкары, вторая, нумидийская, - с Пальмиры автобоем - САМ В ШОКЕ :huh:), разбиты 2 флота той же принадлежности, нумидийский дипломат не доплыл-таки до Пергама! -_- Скрины будут завтра, так как ходил я с работы, а домашние уже зовут домой, беспокоятся. :rolleyes:
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#262 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 марта 2013 - 22:25

ПО итогам хода: сняты 2 осады (вторая, нумидийская, - с Пальмиры автобоем - САМ В ШОКЕ :huh:)

верю конечно, но требую доказательств! готовьте сейв с которого снимается осада автобоем или скрины победной битвы.

Флот пока не пропускали.

Пропустили. :huh: Парфяне могли атаковать нумидийцев только с Черного моря. Нумидийский дипломат пошел на дно этим ходом, вместе с флотом.
  • 0

#263 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 21 марта 2013 - 12:25

Цитата(Tiverets @ Mar 20 2013, 21:25) [post="888639"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Снятие осады с Анкиры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И, вот скрины снятия осады с Пальмиры. Было две битвы! Да, не удивляйтесь, несмотря на то, что ИИ не позволяет проводить более одной вылазки за один ход, это технически возможно (я открыл ЭТО этим ходом – нужно всего лишь выйти из игры и зайти в нее снова!).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ximik: 21 марта 2013 - 12:29

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#264 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 21 марта 2013 - 13:51

И, вот скрины снятия осады с Пальмиры. Было две битвы! Да, не удивляйтесь, несмотря на то, что ИИ не позволяет проводить более одной вылазки за один ход, это технически возможно (я открыл ЭТО этим ходом – нужно всего лишь выйти из игры и зайти в нее снова!).

верю что все так и было. Но:это явный чито-баг.
Таким образом можно n-ое количество раз проводить вылазку за один ход. и , к примеру, 1 стрелковый отряд (не важно конный лучник или пехотинец) , имея бесконечное количество стрел (n-ое количество вылазок и всегда полный боезапас) легко способен уничтожить стек врага. Это тоже самое что и использование кнопки escape.

Итог:
я за запрет больше одной вылазки за ход. (доступна только после перезагрузки самой игры, а не сейва) и за переход.
Химик,
Будем голосовать или сразу переход?

З.Ы. можем продолжать, но тогда нужно разрешить использование данного бага до конца текущей игры. И Юлии (и не только они) начнут легко разбивать стеки варваров, которые осаждают их города и форты.
  • 0

#265 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 21 марта 2013 - 14:27

Сегодня заключу союз, но выложу сейв после того как определитесь делать переход Химику или нет.
  • 0
skype - malik1993bd

#266 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 марта 2013 - 14:51

верю что все так и было. Но:это явный чито-баг.Таким образом можно n-ое количество раз проводить вылазку за один ход. и , к примеру, 1 стрелковый отряд (не важно конный лучник или пехотинец) , имея бесконечное количество стрел (n-ое количество вылазок и всегда полный боезапас) легко способен уничтожить стек врага. Это тоже самое что и использование кнопки escape.

Однозначно баг. То же самое что и наём в фортах, проход мимо фортов, выход из боя и прочее :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#267 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 21 марта 2013 - 15:36

Однозначно баг. То же самое что и наём в фортах, проход мимо фортов, выход из боя и прочее :)

а что за баг с проходом мимо фортов?
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#268 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 21 марта 2013 - 15:38

а что за баг с проходом мимо фортов?

При высадке с кораблей армия проходит мимо фортов (по красной зоне) не останавливаясь.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#269 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 21 марта 2013 - 15:41

Будем голосовать или сразу переход?

Будем голосовать! Ведь у мня был не реалбой, а автобой и бесконечные количество стрел я не имел (у меня одна пехота была).Я выступаю за то, чтобы запретить более одной вылазки за ход из осажденного города в реалбое и не более 3 раз - в автобое.

При высадке с кораблей армия проходит мимо фортов (по красной зоне) не останавливаясь.

А мимо городов?
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#270 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 21 марта 2013 - 15:44

Голосование так голосование...Раз мы запретили все остальные фишки\баги, то надо запрещать и эту.Мой голос - запретить более одной вылазки за ход, Химику переходить.

А мимо городов?

По идее тоже, хотя не уверен - не проверял.В любом случае, это запрещено.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II