ROME:TOTAL WAR , Глобальная №4
#261
Отправлено 20 марта 2013 - 21:40
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#262
Отправлено 20 марта 2013 - 22:25
верю конечно, но требую доказательств! готовьте сейв с которого снимается осада автобоем или скрины победной битвы.ПО итогам хода: сняты 2 осады (вторая, нумидийская, - с Пальмиры автобоем - САМ В ШОКЕ )
Пропустили. Парфяне могли атаковать нумидийцев только с Черного моря. Нумидийский дипломат пошел на дно этим ходом, вместе с флотом.Флот пока не пропускали.
#263
Отправлено 21 марта 2013 - 12:25
Снятие осады с АнкирыЦитата(Tiverets @ Mar 20 2013, 21:25) [post="888639"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И, вот скрины снятия осады с Пальмиры. Было две битвы! Да, не удивляйтесь, несмотря на то, что ИИ не позволяет проводить более одной вылазки за один ход, это технически возможно (я открыл ЭТО этим ходом – нужно всего лишь выйти из игры и зайти в нее снова!).Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ximik: 21 марта 2013 - 12:29
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#264
Отправлено 21 марта 2013 - 13:51
верю что все так и было. Но:это явный чито-баг.И, вот скрины снятия осады с Пальмиры. Было две битвы! Да, не удивляйтесь, несмотря на то, что ИИ не позволяет проводить более одной вылазки за один ход, это технически возможно (я открыл ЭТО этим ходом – нужно всего лишь выйти из игры и зайти в нее снова!).
Таким образом можно n-ое количество раз проводить вылазку за один ход. и , к примеру, 1 стрелковый отряд (не важно конный лучник или пехотинец) , имея бесконечное количество стрел (n-ое количество вылазок и всегда полный боезапас) легко способен уничтожить стек врага. Это тоже самое что и использование кнопки escape.
Итог:
я за запрет больше одной вылазки за ход. (доступна только после перезагрузки самой игры, а не сейва) и за переход.
Химик,
Будем голосовать или сразу переход?
З.Ы. можем продолжать, но тогда нужно разрешить использование данного бага до конца текущей игры. И Юлии (и не только они) начнут легко разбивать стеки варваров, которые осаждают их города и форты.
#265
Отправлено 21 марта 2013 - 14:27
#266
Отправлено 21 марта 2013 - 14:51
Однозначно баг. То же самое что и наём в фортах, проход мимо фортов, выход из боя и прочееверю что все так и было. Но:это явный чито-баг.Таким образом можно n-ое количество раз проводить вылазку за один ход. и , к примеру, 1 стрелковый отряд (не важно конный лучник или пехотинец) , имея бесконечное количество стрел (n-ое количество вылазок и всегда полный боезапас) легко способен уничтожить стек врага. Это тоже самое что и использование кнопки escape.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#267
Отправлено 21 марта 2013 - 15:36
а что за баг с проходом мимо фортов?Однозначно баг. То же самое что и наём в фортах, проход мимо фортов, выход из боя и прочее
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#268
Отправлено 21 марта 2013 - 15:38
При высадке с кораблей армия проходит мимо фортов (по красной зоне) не останавливаясь.а что за баг с проходом мимо фортов?
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
#269
Отправлено 21 марта 2013 - 15:41
Будем голосовать! Ведь у мня был не реалбой, а автобой и бесконечные количество стрел я не имел (у меня одна пехота была).Я выступаю за то, чтобы запретить более одной вылазки за ход из осажденного города в реалбое и не более 3 раз - в автобое.Будем голосовать или сразу переход?
А мимо городов?При высадке с кораблей армия проходит мимо фортов (по красной зоне) не останавливаясь.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#270
Отправлено 21 марта 2013 - 15:44
По идее тоже, хотя не уверен - не проверял.В любом случае, это запрещено.А мимо городов?
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II