А какая разница, автобой или реалбой? Баг есть багБудем голосовать! Ведь у мня был не реалбой, а автобой и бесконечные количество стрел я не имел (у меня одна пехота была).Я выступаю за то, чтобы запретить более одной вылазки за ход из осажденного города в реалбое и не более 3 раз - в автобое.А мимо городов?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
ROME:TOTAL WAR , Глобальная №4
#271
Отправлено 21 марта 2013 - 15:49
#272
Отправлено 21 марта 2013 - 16:38
При автобое атака стрелков тоже учитывается. И это принципиально. Было бы не принципиально, ты бы с первой вылазки осаду снял. Да и в любом случае это баг. В меде по моему такого нет.Будем голосовать! Ведь у мня был не реалбой, а автобой и бесконечные количество стрел я не имел (у меня одна пехота была).Я выступаю за то, чтобы запретить более одной вылазки за ход из осажденного города в реалбое и не более 3 раз - в автобое.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#273
Отправлено 21 марта 2013 - 17:11
Сообщение отредактировал mrachny: 21 марта 2013 - 17:12
#274
Отправлено 21 марта 2013 - 18:00
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#275
Отправлено 21 марта 2013 - 18:18
я уже отвечал Вам по этому вопросу.помните вашего полководца, который сумел с Кипра за ход переместится вглубь Малой Азии. Вы ответили мне, что полководец логистик. А у меня не было времени проверять возможность прохода через форты и города понтийца (так как один форт был подкуплен)(((((А мимо городов?
#276
Отправлено 21 марта 2013 - 20:04
Тивер, я спросил чисто из научного любопытства: полководец действительно логистик и тарс ему не мешал! Пошарься своими шпионами и увидишь, что между городом и горными кряжами достаточно места даже для постройки форта (что мной и сделано этим ходом), ну а раз можно форт построить, то и отряд коницы свободно можно провести!Ход будет завтра - меня домой милая требует!я уже отвечал Вам по этому вопросу.помните вашего полководца, который сумел с Кипра за ход переместится вглубь Малой Азии. Вы ответили мне, что полководец логистик. А у меня не было времени проверять возможность прохода через форты и города понтийца (так как один форт был подкуплен)(((((
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#277
Отправлено 21 марта 2013 - 22:30
(вырезано цензурой, обилие матов).......... Химик, я не шарюсь и не курю, я просто говорю что уже отвечал, именно тебе, почти на эти же вопросы!!! Мы говорили и о фортах и о городах.!!! К тебе претензий нет, просто напомнил когда это было и что я говорил что проверю, но так и не проверил.Тивер, я спросил чисто из научного любопытства: полководец действительно логистик и тарс ему не мешал! Пошарься своими шпионами и увидишь, что между городом и горными кряжами достаточно места даже для постройки форта (что мной и сделано этим ходом), ну а раз можно форт построить, то и отряд коницы свободно можно провести!
милая - главное. имхо,у тебя еще 3 дня на ход, поскольку правила ты не нарушил.Ход будет завтра - меня домой милая требует!
#278
Отправлено 22 марта 2013 - 09:07
Сообщение отредактировал ximik: 22 марта 2013 - 09:07
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#279
Отправлено 22 марта 2013 - 17:45
#280
Отправлено 22 марта 2013 - 19:36
Сообщение отредактировал Маликум: 22 марта 2013 - 19:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II