И тебе спасибо за игру.Понта уже нет так что отпишусь по поводу слива по другому это не назвать. Конечно слив прежде всего из-за моего нубства в момент взятия фраки. Я только появился в монастыре и начались мои первые сардели: 3 барбариан и 1 булатка. Естесно я не знал кучу всего и не понимал многих деталей. Кончено если бы сейчас я взял Понт такого бы не повторилось я может и проиграл бы, но продержался бы дольше.Вот из-за этого я против вхождения нубов в уже идущую сардель, а тем более туда где жарко, так как слив наиболее вероятен, но бывает по разному.Спасибо всем за игру.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
ROME:TOTAL WAR , Глобальная №4
#391
Отправлено 13 июля 2013 - 20:50
#392
Отправлено 16 июля 2013 - 17:19
Сообщение отредактировал Tiverets: 16 июля 2013 - 17:20
#393
Отправлено 16 июля 2013 - 18:29
#394
Отправлено 16 июля 2013 - 19:26
Что именно не получается? Загрузите мой сейв, походите, сохранитесь, нажмите ф1, потом на показать как, переход хода. Все.Ребят помогите не могу активировать скрипт почемуто хотя до этого ходил в этой сарделе все норм было
#395
Отправлено 16 июля 2013 - 19:43
уже все разобрался)просто было 2 установленных Рима и один из них с настройками хотсита походу по запарке удалил СкифыПонемногу строимся и группируем войскаход Иберам ]]>http://www.fayloobmennik.net/3019268]]>Что именно не получается? Загрузите мой сейв, походите, сохранитесь, нажмите ф1, потом на показать как, переход хода. Все.
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 16 июля 2013 - 19:54
Молви друг и входи
#396
Отправлено 16 июля 2013 - 21:36
Иберия.
ход 18.Вязли осажденный на прошлом ходу форт.
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
R4_Ibe_18_Fra.rar 395К
1 Количество загрузок:
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#397
Отправлено 21 июля 2013 - 22:03
Фракия
Вернули Спарту.
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьНо все наши усилия не прошли даром, они несколько замедлят победное шествие Нумидии по Балканам.
Ход Юлиев.
Frac18.rar 389,92К
1 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
#398
Отправлено 21 июля 2013 - 23:00
начну ходить завтра...Ход Юлиев.
Frac18.rar 389,92К 1 Количество загрузок:
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#399
Отправлено 22 июля 2013 - 10:50
#400
Отправлено 22 июля 2013 - 14:26
Нет не легко. Долго подбирал последовательность, но получалось только Незначительное поражение. Плюнул и начал ходить дальше. Но вот в самом конце перед последним сохранение последовательность сама подобралась, получилось уничтожить и твой флот из 4 кораблей и этот из 3. Причем победа была в любом случае при загрузке этого сейва.Меня интересует твоя победа при соотношении 1:3.легко далась? потому что интерес к игре пропадает.....
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта














