#3
ufa-andrew
ufa-andrew
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Отправлено 11 апреля 2012 - 23:21
]]>]]>www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=215441&d=1333968354]]>]]>
Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файл в X:\Ваш путь до папки Стима\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
Автор: ]]>]]>Radious]]>]]>
согласен с уважаемым Шредерем.
оформление ниже чем на двоечку. описание мода где? ссылка не работает.
сам читал вчера про него. хотел поглядеть. но жаль времени нет.
#4
agnez
agnez
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
3 917 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Отправлено 12 апреля 2012 - 10:11
Вот примерное описание - Radious Unit Pack 3 добавляет в аддон Fall of the Samurai 33 новых юнита в компанию пользовательские битвы.В числе прочих имеются как оригнальные юниты из Shogun №2, так и совершенно новые, принадлежащие Франции, Англии и США. Кроме того, появились и новые вестернезированные японские юниты. В их число входят пехотные и кавалерийские отряды, становящиеся доступными при изучении требуемых технологий.Посмотреть скиншоты юнитов и скачать мод можно на TWC в
]]>этой теме]]>
Сообщение отредактировал agnez: 12 апреля 2012 - 10:24
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#5
Vladman
Vladman
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Отправлено 13 апреля 2012 - 14:38
простите, первый раз делал, оформлять грамотно пока не умею, спасибо модеру, подправившему описание
#6
ufa-andrew
ufa-andrew
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:24
Загрузил этот мод. Как раз закончил за Сацуму. и решил попробовать компанию с модами.Поставил ЮнитПак, мод на дипломатию и навальный. Что мы видим?Хелпа нет. В модах Радиуса вся информация черпается только из всплывающих подсказок.посмотрел на иконки новых юнитов... бр... выглядит отстойно.Больше всего меня смутила цена содержания войск. содержание гораздо более сильных юнитов стоит 30-40 единиц. когда-как ополченцы, как мы помним 80, а остальные ванилные юниты и по 200 бывают. Разумеется про старые войска можно забыть, т.к. они дороже в разы по содержанию. Т-ааа-к, подумал я , баг и довольно сильный. На ТВ-центре вопросов по этому поводу никаких нет. Есть там один один мод. про содержание и время постройки, делающий все дешевым и быстро строящимся, но его не ставил.В общем поглядел я на огромное число новых юнитов, (особенно запомнились наемники с пистолетами), которых можно нанять в развитом японском капитализме, и ... не стал играть в такой мод. сыровато выглядит. по большому счету остановило то, что невозможно узнать характеристики юнитов, пока не построишь здание их производящее. а о постройке за строящимся зданием, вообще нет никакой информации. Энциклопедии-то нет. войска почти все строятся за 1 ход и стоят очень дешево, лимита на набор элиты тоже нет – не моя концепция. Долговременного планирования, прокачки экономики, кажется, все это тут поубивали. Быть может я ошибаюсь, но из увиденного мною, когда я загрузил финальный ход ванильной компании с подгруженными модами, дал мне именно такое представление в моде. Если кто-то играет в компанию с этим модом, поправьте меня.
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 13 апреля 2012 - 18:31
#7
Zakamskij
Zakamskij
Идиот
-
-
В холодной
-
-
415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 14 апреля 2012 - 22:20
Загрузил этот мод. Как раз закончил за Сацуму. и решил попробовать компанию с модами.Поставил ЮнитПак, мод на дипломатию и навальный. Что мы видим?Хелпа нет. В модах Радиуса вся информация черпается только из всплывающих подсказок.посмотрел на иконки новых юнитов... бр... выглядит отстойно.Больше всего меня смутила цена содержания войск. содержание гораздо более сильных юнитов стоит 30-40 единиц. когда-как ополченцы, как мы помним 80, а остальные ванилные юниты и по 200 бывают. Разумеется про старые войска можно забыть, т.к. они дороже в разы по содержанию. Т-ааа-к, подумал я , баг и довольно сильный. На ТВ-центре вопросов по этому поводу никаких нет. Есть там один один мод. про содержание и время постройки, делающий все дешевым и быстро строящимся, но его не ставил.В общем поглядел я на огромное число новых юнитов, (особенно запомнились наемники с пистолетами), которых можно нанять в развитом японском капитализме, и ... не стал играть в такой мод. сыровато выглядит. по большому счету остановило то, что невозможно узнать характеристики юнитов, пока не построишь здание их производящее. а о постройке за строящимся зданием, вообще нет никакой информации. Энциклопедии-то нет. войска почти все строятся за 1 ход и стоят очень дешево, лимита на набор элиты тоже нет – не моя концепция. Долговременного планирования, прокачки экономики, кажется, все это тут поубивали. Быть может я ошибаюсь, но из увиденного мною, когда я загрузил финальный ход ванильной компании с подгруженными модами, дал мне именно такое представление в моде. Если кто-то играет в компанию с этим модом, поправьте меня.
Я поставил этот мод сразу, не играя ванилу Заката. Все что сказано выше поддерживаю полностью. Баланс в топку, ИИ на тактике тупил просто нереально... слов нет, поставите поймете. После мод убрал и начал в ваниле, небо и земля, красота просто. Ну и оформление без этого мода не тупит.
#8
Вовик
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:56
Я поставил этот мод сразу, не играя ванилу Заката. Все что сказано выше поддерживаю полностью. Баланс в топку, ИИ на тактике тупил просто нереально... слов нет, поставите поймете. После мод убрал и начал в ваниле, небо и земля, красота просто. Ну и оформление без этого мода не тупит.
Автор пишет, что этот мод лучше использовать совместно с другими его модами, такими как моды на содержание, статы, технологии, AI-модом и т.д.Но Radious этих модов сделал порядка 20 штук. Так что с чем лучше ставить -большой вопрос. Я так понял автор сторонник модульной системы, а не глобальных модификаций. По принципу :Каждый соберет то, что нужно именно ему.
Сообщение отредактировал Вовик: 15 апреля 2012 - 13:35
#9
Герцог
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:44
Вовик я играл с его сборкой модов в обычный Сегун (не Закат). И остался очень доволен. Все сделанно весьма неплохо. В этой теме можно скачать сборку его модов, а не по одиночке:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=460458]]> . Качайте на здоровье. Последнию версию не пробовал пока, так как с мультиплеером не совместимо.
Сообщение отредактировал Герцог: 15 апреля 2012 - 14:48
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:58
Вовик я играл с его сборкой модов в обычный Сегун (не Закат). И остался очень доволен. Все сделанно весьма неплохо. В этой теме можно скачать сборку его модов, а не по одиночке: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=460458]]> . Качайте на здоровье. Последнию версию не пробовал пока, так как с мультиплеером не совместимо.
Поставил в шапку комплексный мод.
Сообщение отредактировал Вовик: 15 апреля 2012 - 15:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Shogun 2 [готовые модификации к ТВ: Сёгун 2]
-
Privacy Policy