#24
mechnikus
mechnikus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Отправлено 16 марта 2013 - 04:26
igacool сказал(а) Mar 7 2013, 22:36:
А долго ждёшь? Бывает, что ИИ тасует стек по одному отряду и это время иалость занимает.
запустил новую сборку (update 4)
установил моды
Radious Garrison Mod v8
Radious AI (ИИ) Mod
Radious_фиксes V21
Radious_Buildings V11
Radious_Technology V4
Radious Experience Mod v16
Radious food and Slots mod v8
S2R_v0310
Radious_Naval_ModV8
12_hodov_za_god
играю но один хер (извиняюсь за выражение) при ходе ИИ зависает (стратегическая карта) при запуске диспечера задач просмотра работы программ Сегун 2 (написано не отвечает) тоесть зависон
вот тока не пойму
если размышлять то что получается ИИ делат ходы у него идет просчет и тут бах завис не смог просчитать
Хотя моды радиуса там тока меняются табличные значение и все параметры зданий войск и т д
doubleunitsize
igacool сказал(а) Mar 7 2013, 22:36:
А долго ждёшь? Бывает, что ИИ тасует стек по одному отряду и это время иалость занимает.
запустил новую сборку (update 4)
установил моды
Radious Garrison Mod v8
Radious AI (ИИ) Mod
Radious_фиксes V21
Radious_Buildings V11
Radious_Technology V4
Radious Experience Mod v16
Radious food and Slots mod v8
S2R_v0310
Radious_Naval_ModV8
12_hodov_za_god
doubleunitsize
играю но один хер (извиняюсь за выражение) при ходе ИИ зависает (стратегическая карта) при запуске диспечера задач просмотра работы программ Сегун 2 (написано не отвечает) тоесть зависон
вот тока не пойму
если размышлять то что получается ИИ делат ходы у него идет просчет и тут бах завис не смог просчитать
Хотя моды радиуса там тока меняются табличные значение и все параметры зданий войск и т д
#25
Zakamskij
Zakamskij
Идиот
-
-
В холодной
-
-
415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 16 марта 2013 - 21:29
Скачал комплексный мод, на оригинальном Сегуне идет шикарно, и баланс вроде ничего (потом опишу подробности), но скачал я этот мод для Рассвета и Заката... так вот в них не работает этот мод!!! Почему? Может кто знает?
#26
mechnikus
mechnikus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Отправлено 17 марта 2013 - 03:47
Цитата
Скачал комплексный мод,
это все моды в одном?можно узнать где взял=))
#27
Zakamskij
Zakamskij
Идиот
-
-
В холодной
-
-
415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 17 марта 2013 - 13:10
mechnikus сказал(а) Mar 17 2013, 03:47:
это все моды в одном?можно узнать где взял=))
Так вроде как в шапке топика, или я не правильно понял? В шапке же написано, т.е. не только юнитпак, но и вся остальная шляпа. Кстати в оригинальном Сегуне 2 этот мод не открывает новую ячейку для строительства, когда достраиваешь замок до максимального уровня-не открывается ячейка и все тут.
sdaq
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Отправлено 17 марта 2013 - 21:23
mechnikus сказал(а) Mar 16 2013, 04:26:
S2R_v0310
12_hodov_za_god
doubleunitsize
а что за первый и третий мод, что они меняют?
12 ходов за ход помойму и так должно быть в каком то из модов Радиуса, покрайне мере гоняю почти с таким же подбором модов и в году 12 ходов. Игра не зависает.
Цитата
Скачал комплексный мод, на оригинальном Сегуне идет шикарно, и баланс вроде ничего (потом опишу подробности), но скачал я этот мод для Рассвета и Заката... так вот в них не работает этот мод!!! Почему? Может кто знает?
для заката и рассвета нада качать отдельно подборку модов Радиуса. Перейди по ссылке в первом посте на форум твц и все найдеш в разделе форума для модов Радиуса
Сообщение отредактировал sdaq: 17 марта 2013 - 21:26
#29
Zakamskij
Zakamskij
Идиот
-
-
В холодной
-
-
415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 18 марта 2013 - 02:00
sdaq сказал(а) Mar 17 2013, 21:23:
а что за первый и третий мод, что они меняют?12 ходов за ход помойму и так должно быть в каком то из модов Радиуса, покрайне мере гоняю почти с таким же подбором модов и в году 12 ходов. Игра не зависает.для заката и рассвета нада качать отдельно подборку модов Радиуса. Перейди по ссылке в первом посте на форум твц и все найдеш в разделе форума для модов Радиуса
Само сабой я скачал отдельно и для Заката и для Рассвета все на ТВЦ, пробывал их ставить по отдельности, разные варианты пробовал - нифига. Да бог с ним с Закатом, в Рассвет хотелось с этим модом поиграть...
#30
mechnikus
mechnikus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Отправлено 18 марта 2013 - 05:56
S2R_v0310 добавляет ронинов в таверну и асигару с мечами 12_hodov_za_god 12 ходов за годdoubleunitsize развер отрядов (у меня асигару 220, самураи 180, ронины 140 )да еще у меня игра репак (опдейт 4)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Shogun 2 [готовые модификации к ТВ: Сёгун 2]
-
Privacy Policy