Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Повесть Временных Лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 19 апреля 2012 - 13:24

Изображение

Изображение

Недолго вторые «Крестоносцы» стояли без внимания мододелов! Недолго земля русская страдала от неправд и некрасивостей, которых наделили ее нерадивые варяги в игре своей! Недолго Русь-матушка жила без дельного мода, что расскажет о былинных героях и мудрых князьях, о славе и позоре, о братоубийственных войнах и войнах с нехристями-кочевниками! Гей, славяне, поднимайте щиты, берите копья, встает уже солнце земли русской!..

«Повесть временных лет» - как вы поняли, это мод, в первую очередь призванный улучшить и разнообразить игру за русские княжества в «СК 2». Мод возник из простого неудовлетворения ванильной игрой и этого смутного, рокового осознания, что «чего-то не хватает…». Естественно, будем рады любым энтузиастам, способным и желающим помочь моду идеями и их исполнением.

Если упомянуть об изменениях, что постигли игру в альфе-версии мода, то они весьма и весьма разнообразны: начиная от значительной переделки антуража игры (включены новые загрузочные экраны; вместо подсказок при загрузке теперь цитаты князей, правителей и историков того периода; более аутентичное музыкальное сопровождение для русских княжеств), и заканчивая добавлением новых культур (их пять: кривичи, русины, северяне, вятичи и ильменские словене). Кроме того, были добавлены новые поводы для войны с кочевниками (сами кочевники тоже не остались обделены, и имеют целых два новых «казус белли»). Были улучшены деревни по пути «из варяг в греки», на том же пути поселения обнесены частоколом. Добавлен новый сценарий феодальной раздробленности на Руси, начинающийся в 1132 году, на юге русских земель теперь стоят крепкие форты для защиты от кочевников, князья называются князьями, а не лордами, и жизнь вообще, знаете ли, стала налаживаться!

А в планах на будущее добавление новых событий и решений, добавление новых, более дешевых отрядов наемников, новых черт для персонажей, возможность мирного распространения православия, и много других полезных, интересных, и увлекательных событий. Среди которых могут оказаться и ваши наметки, идеи и дополнения!

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изображение

Для установки вы должны выбрать папку игры, где находится основные каталоги, как common, events, etc.
Внимание! Путь должен выглядеть так:"D:\Games\Crusader Kings II\". Если в конце программа установки припишет папку mod - уберите. Эта неприятность будет исправлена.
Мод ставится на версию Crusader Kings 2 v1.03.

Изображение

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II