With Fire and Sword Enhancement Mod
#11
Отправлено 07 августа 2012 - 22:38
#12
Отправлено 27 октября 2012 - 11:10
#13
Отправлено 27 октября 2012 - 11:18
Слова автора (el_infante) по поводу обновления:
- Mod improvements (Beta 1.80) Coming soon
- Recruiting lords to player kingdom disabled. It was not working correctly and it also was giving me headaches, so for now and as long as I don't find a solution, you can only give fiefs to companions.
- Only bugfixes. As I said, there won't be major changes on the mod.
- Castellan now appears on all of your fiefs.
- No longer storyline quests after becoming king.
- Every day there is a 10% change of releasing your companions of captivity by enemy lords or enemy fiefs.
- Mirza chambul infinte recruitment fixed.
- Firearms rebalanced like in native WFaS.
- Bows have longer range.
Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 октября 2012 - 11:20
Нормальная, мне хватает.
#14
Отправлено 28 октября 2012 - 00:21
#15
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:44
#16
Отправлено 14 ноября 2012 - 02:10
Ответ:скажите, а то я не догоняю... для чего нужен этот Патч Фикс и что это такое?
WFaS Enhanced – v1.75 to v1.754 beta cumulative patchA necessary patch which fixes some player kingdom, custom party and translation bugs. Also it contains some news skyboxes from the forum user “SendMeSmile”.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#17
Отправлено 12 января 2013 - 15:08
#18
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:40
Причем, не смотря на то, что главной фичей считаются собственное государство и прусская линейка юнитов, я эти вещи ставлю на второе место.
А на первостепенными считаю:
1) интегрированный мод PBOaD (формации)
2) ребаланс оружия.
По пунктам:
1) Фичи PBOaD делают бои более размеренными, красивыми, делают тактику более значимой, а управление войсками становится основной задачей командира. Играя с этим модом я лишь изредка сам участвую в свалке, только если дело совсем швах или наоборот - когда веду кавалерию для финальной атаки и окончательного разгрома. Обычно же сижу в окружении свиты верхом на каком-нибудь холмике, обозреваю окрестности, отдаю приказы и за бой делаю один-два выстрела из пистоля в лицо какому-нибудь по прорвавшемуся наглому гусару.
2) Ребаланс оружия делает дает следующее: снижает скорость огнестрела, снижает точность (причем вроде бы не тупо разброс увеличивает, но реалистичную баллистику вводит), но увеличиает урон. Пистоли также переработаны и эффективны исключительно на ближних дистанциях, на средней/дальней дистанции не только точность страдает, но, в первую очередь, убойная сила. Это важно. Надо даже сказать, что урон пистоля в упор даже выше, чем в нативе, поэтому пистоли остаются очень удобными для ближнего боя, что правильно.
Для себя лично я еще больше понизил скорострельность используя редактор.
Если сложить первое и второе, то получается конфетка. Единственный минус - ИИ. Он не способен использовать стрелков эффективно, и открывает огонь на слишком большой дистанции. Но, поскольку сочувствие ИИ не является моей отличительной чертой, а тактическая несостоятельность ИИ компенсируется количеством и уровнем юнитов - это не сильно портит настроение.
Играю исключительно за шведов, тактика pike&shot. Баталии пикинеров прикрывают стрелков. Стрелки начинают бой, но только по команде, на эффективной дистанции успевают дать два залпа по пехоте, один - по кавалерии. Эффект залпов очень значительный, есть шанс деморализовать и погнать пехоту. Пикинеры имеют команду "выставить пики", что делает их убийственно эффективными против лобовой атаки кавалерии.
На сегодняшний день анонсированные изменения настораживают:
- Firearms rebalanced like in native WFaS.
Будет обидно, если под давлением rambo-style игроков они загубят все лучшее (имхо) в моде.
Если в исходном WFaS еще так-сяк смотрелась быстрая перезарядка , то в раннем EM стоило включить для ИИ стрельбу залпами и нелепость происходящего начинала-таки напрягать.
#19
Отправлено 21 февраля 2013 - 18:04
Тут может имелось ввиду то как было ещё в Золотом издании оригинального ОиМ-а- Firearms rebalanced like in native WFaS.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 22 февраля 2013 - 10:11
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II